0

взглючила сигналка или вмешательство?!

foxhound1 9 years ago updated by Олег Корнаухов 9 years ago 8
здравствуйте, нарисовалась проблемка. уже дважды "сработал капот" , машина орет и не снимается при этом с брелока, диод показывает 6 коротких вспышек, попробовал валетом снять , не получилось , все равно орет , хотя двери и открылись. пока клемму с аккума не скинешь звук не прекращается.
предыстория: стояла b9, 2-3 недели назад обратился с давней проблемой "глючащего" автозапуска к сертифицированным установщикам, проблему мне решили, автозапуск заработал. через неделю после этого первый раз "сработал капот" и сигналка не реагировала на брелок, т.к. аккум старый и полудохлый, его зарядил , заодно батарейку в пульте поменял , тк садилась уже. после этого , как будто бы глюк прошел (аккум действительно очень старый, но разве может себя так везти сигналка с дохлым аккумом?) сигналка заработала. Через неделю после этого ездил к другим официалам, по программе "модернизация" перевели на А91, проверили все работает, уехал, вечером того же дня через пол часа после постановки на охрану опять "сработал капот" , машина орет , причем звуком как будто одновременно совмещены звуки снятия с охраны и сирена , с брелока не снимается , попробовал валетом , тоже не получилось снять, зарядка аккума результатов не дала, заказал новый аккум (через пару дней придет) ,чтобы исключить его из "подозреваемых" прежде , чем с установщиками начну выяснять где косяк (если он был). может ли изза аккума всплыть "всплыть" такой "глюк" , или наибольшая вероятность , что это "последствия вмешательства" , и если вмешательство , то что примерно может вызывать такие проблемы? спасибо
Здравствуйте.
После того, как установите новый аккумулятор, Вам нужно обратиться к установщикам для проверки монтажа системы. Нужно обратить внимание на концевик капота, датчик температуры двигателя и на то, как проложен шлейф антенного модуля - не смотан ли он вместе с остальными проводами.
понял , спасибо, будем пробовать
еще раз здравствуйте, пишел наконец аккумулятор, установил, ситуация не изменилась, полностью демонтировал замок капота с концевиком , проверил , там вроде все . еще несколько наблюдений , при активном нажатии кнопок брелока иногда проскальзывает информация о темп-ре , и даже показывает что якобы с охраны снялась , но при этом реального снятия не происходит ,слышно как каоето реле в районе середины торпеды щелкает при нажатии , а когда дверь открываешь звук сирены и без того очень странный меняется на однотонный визг , в салоне все работет нормально, музыка, печка, свет, но , разумеется , на ключ стартер не реагирует ,
В случае, если система не реагирует на брелок, можно снять с охраны при помощи сервисной кнопки

Если сервисной кнопкой снять не получится ( например, из-за неполадок в цепях питания системы) , автомобиль следует доставить в установочный центр, что бы специалисты провели диагностику системы и устранили неисправности.
валетом не снимается, до антенны уже добрался, планирую добраться до основного блока и модуля обхода, подскажите, что именно надо проверять ,когда основные элементы системы будут на виду, очень похоже, что передавлен или поврежден какойто шлейф или может масса плохо закреплена , с чего лучше начать?
В первую очередь проверьте питание системы, особенно - массу.
еще раз здравствуйте , наконец опять появилось немного времени поковыряться в машине ... в общем добрался до всех блоков , перенес массу на клеммник под болт (была на скрутке с проводкой массы авто) , расправил все разъемы (18и контактный был зажат очень сильно под большим углом), проверил концевик капота (прочистил, прозвонил в закрытом -открытом положениях) , обратно все подключил на коленке в разобраном виде, подключил массу на аккум - маргнула несколько раз и никаких воплей сирены, побалывался кнопками , -ставится - снимается с охраны, с нормальным звуком, показывает темп-ру, в общем как будто работает штатно. теперь вопрос , что из проделанного могло помочь ?( или глюк сам пропал) , стоит ли на этом остановиться (акуратно все собрать и ездить спокойно)? или имеет смысл демонтировать старый комплект проводов и поставить новый (который остался при "модернизации",не очень бы хотелось вскрывать все скрутки заложенные за торпедой, установщики при "модернизации" и "ремонте автозапуска" туда не лезли) ? и еще вопрос не в тему, раз уж блок достал , хочу подцепить соленойд багажника, можно ли "+" взать от питания сигнашки? и куда обычно релюху с диодом ставят , под торпедой или в районе самого соленойда? спасибо
Здравствуйте.
что из проделанного могло помочь ?
Скорее всего подключение массы. Но желательно проверить еще раз все соединения.
хочу подцепить соленойд багажника, можно ли "+" взать от питания сигнашки?
Лучше питать через отдельный предохранитель.
куда обычно релюху с диодом ставят , под торпедой или в районе самого соленойда?
Обычно - около блока сигнализации, т.к. в багажнике, где установлен соленоид, порой трудно найти постоянный плюс.