
0
взглючила сигналка или вмешательство?!
здравствуйте, нарисовалась проблемка. уже дважды "сработал капот" , машина орет и не снимается при этом с брелока, диод показывает 6 коротких вспышек, попробовал валетом снять , не получилось , все равно орет , хотя двери и открылись. пока клемму с аккума не скинешь звук не прекращается.
предыстория: стояла b9, 2-3 недели назад обратился с давней проблемой "глючащего" автозапуска к сертифицированным установщикам, проблему мне решили, автозапуск заработал. через неделю после этого первый раз "сработал капот" и сигналка не реагировала на брелок, т.к. аккум старый и полудохлый, его зарядил , заодно батарейку в пульте поменял , тк садилась уже. после этого , как будто бы глюк прошел (аккум действительно очень старый, но разве может себя так везти сигналка с дохлым аккумом?) сигналка заработала. Через неделю после этого ездил к другим официалам, по программе "модернизация" перевели на А91, проверили все работает, уехал, вечером того же дня через пол часа после постановки на охрану опять "сработал капот" , машина орет , причем звуком как будто одновременно совмещены звуки снятия с охраны и сирена , с брелока не снимается , попробовал валетом , тоже не получилось снять, зарядка аккума результатов не дала, заказал новый аккум (через пару дней придет) ,чтобы исключить его из "подозреваемых" прежде , чем с установщиками начну выяснять где косяк (если он был). может ли изза аккума всплыть "всплыть" такой "глюк" , или наибольшая вероятность , что это "последствия вмешательства" , и если вмешательство , то что примерно может вызывать такие проблемы? спасибо
предыстория: стояла b9, 2-3 недели назад обратился с давней проблемой "глючащего" автозапуска к сертифицированным установщикам, проблему мне решили, автозапуск заработал. через неделю после этого первый раз "сработал капот" и сигналка не реагировала на брелок, т.к. аккум старый и полудохлый, его зарядил , заодно батарейку в пульте поменял , тк садилась уже. после этого , как будто бы глюк прошел (аккум действительно очень старый, но разве может себя так везти сигналка с дохлым аккумом?) сигналка заработала. Через неделю после этого ездил к другим официалам, по программе "модернизация" перевели на А91, проверили все работает, уехал, вечером того же дня через пол часа после постановки на охрану опять "сработал капот" , машина орет , причем звуком как будто одновременно совмещены звуки снятия с охраны и сирена , с брелока не снимается , попробовал валетом , тоже не получилось снять, зарядка аккума результатов не дала, заказал новый аккум (через пару дней придет) ,чтобы исключить его из "подозреваемых" прежде , чем с установщиками начну выяснять где косяк (если он был). может ли изза аккума всплыть "всплыть" такой "глюк" , или наибольшая вероятность , что это "последствия вмешательства" , и если вмешательство , то что примерно может вызывать такие проблемы? спасибо
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
После того, как установите новый аккумулятор, Вам нужно обратиться к установщикам для проверки монтажа системы. Нужно обратить внимание на концевик капота, датчик температуры двигателя и на то, как проложен шлейф антенного модуля - не смотан ли он вместе с остальными проводами.
Если сервисной кнопкой снять не получится ( например, из-за неполадок в цепях питания системы) , автомобиль следует доставить в установочный центр, что бы специалисты провели диагностику системы и устранили неисправности.
что из проделанного могло помочь ?
Скорее всего подключение массы. Но желательно проверить еще раз все соединения.
хочу подцепить соленойд багажника, можно ли "+" взать от питания сигнашки?
Лучше питать через отдельный предохранитель.
куда обычно релюху с диодом ставят , под торпедой или в районе самого соленойда?
Обычно - около блока сигнализации, т.к. в багажнике, где установлен соленоид, порой трудно найти постоянный плюс.