+2
Отвечен

А91 при автозапуске не крутит стартер, но зажигание присутствует.

SPRN 6 лет назад обновлен Иван Поважнюк (Инженер ФСП СтарЛайн) 5 лет назад 34

Добрый день! Проблема возникла недавно, сигнализация стоит года три уже, ставил сам. Авто ВАЗ 2111, заметил, что всё чаще не работает автозапуск. а происходит вот что: поставил на охрану, завёл, включается зажигание, качает бензонасос и т.д., НО стартер и не думает крутит, потом соответственно после повторов, на брелке: "SP" и всё, с ключа заводится с полтыка, или при сбрасывании клеммы, автозапуск вновь работает нормально, температура не влияет, что +10, что -10. Где собака зарыта? Спасибо.

На рассмотрении
Здравствуйте. 
Пожалуйста, отключте встроенную блокировку стартера ( отсоедините тонкий черно\желтый провод, заизолируйте его, устраните разрыв штатного провода, оставив подключенным к нему толстый черно\желтый провод) и проверьте - будут ли изменения.
Забыл добавить, у меня не было никаких блокировок стартера никогда, по факту подключены только провода на +12В, зажигание и толстый желтый на стартер, но поломка плавающая, соединения проводов в порядке.
Пардонте, чёрно-жёлтый провод на стартер.
Смотрите, что ещё заметил, шёл вчера мимо своей машины, решил с брелока (или брелка) завести, первая прокрутка стартера была буквально секунду, вторая примерно так же, с 3-й попытки машина завелась, понятное дело, за такой короткий срок, не 3.6 секунд уж точно машине тяжело завестись, Посему такая короткая прокрутка, ума не приложу, В теории, получается, что быть может ложно срабатывает вывод контроля работы двигателя. Выходит, что уже второй глюк сигнализации...

Есть ТРИ вопроса-просьбы:
1. Что в качестве контрольного сигнала и куда конкретно подключен серо-черный провод?
2. Измерьте  - ДО КАКОЙ ВЕЛИЧИНЫ проседает напряжение на клеммах аккумулятора (а лучше - прямо на красном проводе сигнализации) ПРИ СТАРТЕРНОЙ ПРОКРУТКЕ КЛЮЧОМ. Если ниже 10 вольт, то автозапусков не будет, если до 10,5 - то они будут неустойчивыми.
3. Повесьте небольшую лампочку между черно-желтым проводом сигнализации и массой. Наблюдайте за её поведением. ОСОБЕННО - года у вас начнется то, xnj описано в самом начале - ПОСЛЕ ТОГО, как ПЕРЕСТАНЕТ качать бензонасос, НО СТАРТЕР НЕ ЗАКРУТИТ при пуске через сигнализацию - БУДЕТ-ли зажигаться эта лампочка? И как долго будет гореть, если будет зажигаться. И еще - в тот момент, когда ДОЛЖЕН включиться стартер - что с приборной доской  -  ОНА ПРИГАСАЕТ (яркость лампочек падает) на некоторе время и только потом гаснет? Или просто РЕЗКО ГАСНЕТ? Или яркость не меняется?

Подозреваю, что у вас или проблемы с  контактами в проводке, в том числе в колодке ЗЕЛЕНОГО предохранителя на красном толстом проводе сигнализации или в реле на плате сигнализации. - это если стартер не крутит вообще
И еще - При просадке напряжения НИЖЕ 10 вольт автозапуск/дистанционный пуск сбрасывается или неустойчив - это для второго случая - когда попытки вращения есть.

Кроме того - то, что вы описывали В НАЧАЛЕ (стартер НЕ КРУТИЛ ВООБЩЕ) в корне ОТЛИЧАЕТСЯ от того, что описываете в конце (стартер пытается крутить, НО НЕДОКРУЧИВАЕТ).
Это разные симптомы и причины их различны... 
Развернуто ответили Вы, спасибо я пока ответить так не могу (до среды не будет меня точно), смотрите вкратце что выходит: сегодня сел в машину, глядя на приборку начал наблюдать, запустил с брелок дистанционный запуск, лампы парковки, масла, аккумулятора засветились, закачал бензонасос, щелкнуло реле в блоке сигналки, приборка чуть притухла в тот момент когда должен крутануться стартер и...ничего не произошло, да и прикол в том, релешка отщелкнула и т.д. Попыток вращения стартера не было точно. Короче, предварительно могу сказать, что видимо у меня дело в проводке, все измерить смогу только после среды, понять и простить, но тут отпишусь обязательно, с ключа машина завелась и затем прогретая с брелока завелась нормально.  Я могу не то что тестером, даже осциллографом проконтролировать всё что приходит и не приходит, всплески и просадка напруги.
Вечер добрый! Что-то, видимо с аккумулятором, в мороз почти не заводится.. При прокрутке стартера напряжение до 8,5В садит...
Спасибо, что сообщили. Все как в большинстве случаев - банально - не хватает мощи для вращения стартера. А вот кто виноват - аккумулятор, стартер или проводка  - это уже надо смотреть по месту. Самое простое - взять на прокат аккумулятор у отца/брата/друга на пару дней. Все станет понятнее. 
Здравствуйте!
Прошу помочь советом.

Проблема в следующем - не заводится автомобиль с автозапуска в морозы. Даже не очень сильные (-15). При чем происходит это так - сигнал на пульт приходит, что машина завелась, но на самом деле это не так. Стоял у машины, буквально полсекунды крутанулся стартер, потом тут же перестал, питание и дальше поступает на прибор, но машина не работает. Тем не менее на брелок идет сигнал о том что она работает, а на самом автомобиле маргают поворотники (так настроено). Выставлял максимальную прокрутку стартера (так как съем идет с тахометра и не страшно как долго будет заводится).
На что именно обратить внимание.
Недавно поменял аккумулятор и стартер - грешил на них. Теперь в -30 машина заводится с ключа без проблем. Может это важно, коробка - автомат.
Добрый день.
Нужно изменить точку подключения провода контроля.
Подключите на генератор и измените значение в настройках.
Правда сперва я бы проверил, какое значение установлено на данный момент в пункте 11, второй таблицы.
Должно быть по тахометру. Проверю. Спасибо за совет.
Добрый день. Приобрел сигн.А91. Столкнулся с такой проблемой не заводится с авто запуска после ночи или длительного интервала времени ~8ч+. Когда пытаюсь заводить ситуация : Идет полная подготовка щелкают релешки качает бензо-насосик и....тишина....после не удачных попыток. Ничего не происходит. Но! стоит только куда скататься по мотаться по городу., машина везде заводится с автозапуска что центр города с переполненным трафиком, что удаленное расстояние 300м+ все нормально, а с утра ехать на работу начинает капризничать. Читал видел схожие проблемы, но не совсем подобная ситуация как у меня. Автом.ФФ2 с АКПП. Спасибо. АКБ новый.
У тебя то, о чём я писал выше, если напряжение низкое, точно не помню сколько, то сигналка считает, что АКБ подсевший и не хочет крутит стартер, надо проверить надежность соединения силовых проводов от блока сигнализации до замка зажигания, к тому же, надо посмотреть, чистые клеммы у АКБ или нет, возможно АКБ не дозаряжается из за плохого контакта. А на горячую само собой будет стабильно заводиться, т.к. АКБ уже подзаряжен и напряжение выше будет. Надо замерить напряжение в холодном состоянии на самой АКБ, но не на самих клеммах, в момент прокрутки стартера на проводе стартера, идущем от замка зажигания до блока сигналки. В общем, собака зарыта в недостаточном напряжении, которое поступает на блок сигналки. 
Константин Покидкин, здравствуйте. У Вас ФОРД, а у него СТАРТЕР не крутит, если контроллер управления двигателем НЕ УВИДЕЛ ЧИП из обходчика. Выйдите к машине с утра, НЕ ПЫТАЯСЬ заводить её из дома и УЖЕ СТОЯ возле неё - подвайте команду на запуск и ВНИМАТЕЛЬНО следите за происходящим. -Если попыток будет 4, и каждый раз КРАСНЫЙ кружок (ИНДИКАТОР ИММО) по центру табло будет часто мигать в процессе попыток со стороны сигнализации ВМЕСТО того, чтобы ВСПЫХНУТЬ и ПОГАСНУТЬ (как это у вас происходит при запуске мотора ключом), то НАДО ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ монтаж ОБХОДЧИКА. Как именно - читаем ТУТ  

О результатах ПРОВЕРКИ  и дальнейшем устранении (если я прав) просьба сообщить.
Старик. Сегодня с утра было все как вы и сказали. Но вопрос, почему заводится норм с автозапуска, после того как покатаешься на ней? да же можно со стоянки 50м проехать и все норм. будет заводится
Потому что либо салон немного прогревается, либо ПОТРЯСЕТ по дороге и  в результате - восстановится ПРОПАВШИЙ контаткт в цепях ОБХОДЧИКА. Характерно для НЕКАЧЕСТВЕНОЙ установки сигнализации по принципу "и так сойдет". Требуется ПЕРЕДЕЛКА по принципу "КАК ПОПАЛО - НЕ СОЙДЕТ".
Ссылка - как НАДО ПЕРЕДЕЛАТЬ - выше. Либо сами переделывайте, либо отправляйтесь к ГРАМОТНЫМ установщикам. 
У меня та же самая проблема с автозапуском, не крутит стартер и все. Сначала машина перестала заводиться с утра потом через раз в течении дня и в итоге отказывается заводиться вообще. Попытка завестись с брелка сидя в машине с чипом иммо не дала результатов. Была проверена проводка от блока до замка зажигания, от блока до обходчика иммо, все впорядке. При попытке запуска с брелка на толстом черно/желтом проводе появляется 12+ но стартер не крутится, после 4 неудачных попыток брелок выдает SP
Добрый день.
Подскажите, пожалуйста, Вы ключ вставляете в замок зажигания или просто находитесь с ним в автомобиле?
Скорее всего вопрос связан с модулем обхода иммобилайзера, но если сможете снять видео, то можно будет сказать точнее. В кадре нужно видеть табло приборов.
Спасибо.
На Nissan Tiida не обязательно вставлять ключ в замок зажигания, там установлена вращающаяся рукоятка которая разблокируется нажатием педали тормоза и иммобилайзером чип которого должен находиться в определенных зонах авто. Если бы, дело было в обходчике, то машина бы все равно увидела второй чип с которым я сел в машину. Видео сниму позже.
Я так же как и Вы знаю как заводится автомобиль Nissan Tiida.
Извлеките ключ и вставьте его пожалуйста в замок, когда будите снимать видео, пожалуйста.
ps: настройки системы Вы не меняли?
Настройки не менял
Проверить как и куда подсоединен черно\желтый толстый и. (если есть возможность) попробовать поставить разгрузочное реле
Черно желты тонкий и толстый подключены в разрез белому проводу(Стартер). Была попытка подключения только черно/желтого толстого провода параллельно белому, безрезультатно. Зачем ставить реле? Я понять немогу в чем причина поломки, так как 3 года все работало как часы. повторюсь 12В на черно/желтый толстый провод приходит.
+12 приходит....но возможно силы тока просто не хватает.
Поэтому реле что бы разгрузить то которое стоит в А91... или в сервис
Замерял напряжение на черно/желтом толстом проводе когда заводил с ключа, просадка до 10,6 V при старте с сигналки стабильные 12,6 V. Как будто на страртер не приходит напряжение.
Аккумулятор заряжал.
И черно/желтый толстый провод это же выход с сигнализации на стартер, может стоит еще штатная блокировка в авто, которая не дает подать на стартер напругу.
Добрый вечер.
Замерял напряжение на черно/желтом толстом проводе когда заводил с ключа, просадка до 10,6 V при старте с сигналки стабильные 12,6 V.
Это говорит, что вопрос в автомобиле и подключениях.
Я бы проверил пункт 8, таблица два. Должно стоять положение один.
Все верно, положение один.
МДА...
Я б тогда попробывал при включенном зажигании(ключом) подать +12 на черно.желт....зааедется?
Надо будет попробовать.
В общем проблема была в обходчике, вышла из строя релюшка внутри него. Ну и еще устала батарейка в основном брелоке иммо. После замены обходчика все заработало как часики.
Добрый день! Появилась проблема на а91 - при запуске с брелка втягивающее стартера тихонько щелкает, но стартер не крутит. С ключа всё отлично крутит, заводится. Заводишь с брелка, включается зажигание панель загорается качает насос - пауза в секунду, стартер щелк- пауза, приборка тухнет, - процедура повторяется ещё три раза, после чего на брелке SP. Что-то с блоком сигналки?
Добрый день.
Возможные причины описаны в статье базы знаний форума. Устранить причину наблюдаемой ситуации на Вашем автомобиле смогут в фирменном установочном центре или у любом из установочных центров Вашего города.
Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho