+2
Answered
А91 при автозапуске не крутит стартер, но зажигание присутствует.
Добрый день! Проблема возникла недавно, сигнализация стоит года три уже, ставил сам. Авто ВАЗ 2111, заметил, что всё чаще не работает автозапуск. а происходит вот что: поставил на охрану, завёл, включается зажигание, качает бензонасос и т.д., НО стартер и не думает крутит, потом соответственно после повторов, на брелке: "SP" и всё, с ключа заводится с полтыка, или при сбрасывании клеммы, автозапуск вновь работает нормально, температура не влияет, что +10, что -10. Где собака зарыта? Спасибо.
Commenting disabled
Customer support service by UserEcho
Пожалуйста, отключте встроенную блокировку стартера ( отсоедините тонкий черно\желтый провод, заизолируйте его, устраните разрыв штатного провода, оставив подключенным к нему толстый черно\желтый провод) и проверьте - будут ли изменения.
Есть ТРИ вопроса-просьбы:
1. Что в качестве контрольного сигнала и куда конкретно подключен серо-черный провод?
2. Измерьте - ДО КАКОЙ ВЕЛИЧИНЫ проседает напряжение на клеммах аккумулятора (а лучше - прямо на красном проводе сигнализации) ПРИ СТАРТЕРНОЙ ПРОКРУТКЕ КЛЮЧОМ. Если ниже 10 вольт, то автозапусков не будет, если до 10,5 - то они будут неустойчивыми.
3. Повесьте небольшую лампочку между черно-желтым проводом сигнализации и массой. Наблюдайте за её поведением. ОСОБЕННО - года у вас начнется то, xnj описано в самом начале - ПОСЛЕ ТОГО, как ПЕРЕСТАНЕТ качать бензонасос, НО СТАРТЕР НЕ ЗАКРУТИТ при пуске через сигнализацию - БУДЕТ-ли зажигаться эта лампочка? И как долго будет гореть, если будет зажигаться. И еще - в тот момент, когда ДОЛЖЕН включиться стартер - что с приборной доской - ОНА ПРИГАСАЕТ (яркость лампочек падает) на некоторе время и только потом гаснет? Или просто РЕЗКО ГАСНЕТ? Или яркость не меняется?
Подозреваю, что у вас или проблемы с контактами в проводке, в том числе в колодке ЗЕЛЕНОГО предохранителя на красном толстом проводе сигнализации или в реле на плате сигнализации. - это если стартер не крутит вообще
И еще - При просадке напряжения НИЖЕ 10 вольт автозапуск/дистанционный пуск сбрасывается или неустойчив - это для второго случая - когда попытки вращения есть.
Кроме того - то, что вы описывали В НАЧАЛЕ (стартер НЕ КРУТИЛ ВООБЩЕ) в корне ОТЛИЧАЕТСЯ от того, что описываете в конце (стартер пытается крутить, НО НЕДОКРУЧИВАЕТ).
Это разные симптомы и причины их различны...
Прошу помочь советом.
Проблема в следующем - не заводится автомобиль с автозапуска в морозы. Даже не очень сильные (-15). При чем происходит это так - сигнал на пульт приходит, что машина завелась, но на самом деле это не так. Стоял у машины, буквально полсекунды крутанулся стартер, потом тут же перестал, питание и дальше поступает на прибор, но машина не работает. Тем не менее на брелок идет сигнал о том что она работает, а на самом автомобиле маргают поворотники (так настроено). Выставлял максимальную прокрутку стартера (так как съем идет с тахометра и не страшно как долго будет заводится).
На что именно обратить внимание.
Недавно поменял аккумулятор и стартер - грешил на них. Теперь в -30 машина заводится с ключа без проблем. Может это важно, коробка - автомат.
Нужно изменить точку подключения провода контроля.
Подключите на генератор и измените значение в настройках.
Правда сперва я бы проверил, какое значение установлено на данный момент в пункте 11, второй таблицы.
О результатах ПРОВЕРКИ и дальнейшем устранении (если я прав) просьба сообщить.
Ссылка - как НАДО ПЕРЕДЕЛАТЬ - выше. Либо сами переделывайте, либо отправляйтесь к ГРАМОТНЫМ установщикам.
Подскажите, пожалуйста, Вы ключ вставляете в замок зажигания или просто находитесь с ним в автомобиле?
Скорее всего вопрос связан с модулем обхода иммобилайзера, но если сможете снять видео, то можно будет сказать точнее. В кадре нужно видеть табло приборов.
Спасибо.
Извлеките ключ и вставьте его пожалуйста в замок, когда будите снимать видео, пожалуйста.
ps: настройки системы Вы не меняли?
Поэтому реле что бы разгрузить то которое стоит в А91... или в сервис
Аккумулятор заряжал.
И черно/желтый толстый провод это же выход с сигнализации на стартер, может стоит еще штатная блокировка в авто, которая не дает подать на стартер напругу.
Замерял напряжение на черно/желтом толстом проводе когда заводил с ключа, просадка до 10,6 V при старте с сигналки стабильные 12,6 V.
Это говорит, что вопрос в автомобиле и подключениях.
Я бы проверил пункт 8, таблица два. Должно стоять положение один.
Я б тогда попробывал при включенном зажигании(ключом) подать +12 на черно.желт....зааедется?
Возможные причины описаны в статье базы знаний форума. Устранить причину наблюдаемой ситуации на Вашем автомобиле смогут в фирменном установочном центре или у любом из установочных центров Вашего города.