0

Неверное чтение температуры двигателя

Евгений Глущенко 6 лет назад обновлен Иван Поважнюк (Инженер ФСП СтарЛайн) 5 лет назад 14
Здравствуйте. Столкнулся с такой проблемой. У нас уже среднесуточная температура установилась в районе 0 градусов. После длительных стоянок на улице (это от 12 часов до суток) при проверке температуры двигателя на брелке высвечивается не меньше 30 градусов, а уж за сутки любая точка автомобиля примет температуру внешней среды. В использовании 2 одинаковых автомобиля, сигнализация установлена у одного и того же представителя, так вот на второй машине спустя часов 5, температуга на двигателе и на улице совпадает (+/- 2 градуса). Так как показания недействительны автозапуском по температуре двигателя пользоваться будет невозможно. Замена датчика температуры результатов не дала.
Ранее использовал сигнализацию В9, так вот на этой сигнализации спустя 4-5 часов температура на двигателе и в салоне отображалась на брелке практически одинаковая.


В чем может быть проблема?
+1
У одного предствителя - еще не значит ОДНИМ УСТАНОВЩИКОМ. На один автомобиль мог делать человек, являющийся МАСТЕРОМ, на другой - УЧЕНИК, допустивший ГРУБЕЙШУЮ ошибку. чаще всего провод датчика вешают на штатный концевик капота. Тогда так и будет. на втором месте - посадка воторго провода датчика не черный провод. вытянутый от блока сигнализации, а зажим его под болт на моторе или  на кузове под капотом. а это не совсем то. Точнее - СОВСЕМ НЕ ТО.
Читаем тему Про использование штатных концевиков и не только...


Периодически всплывают темы про неверные показания дв=атчиков. проверить датчик можно омметром. График зависимости сопротивления от температуры есть тут График на первой странице ниже по ходу обсуждения

ИЗМЕРЯТЬ надо , ОТЦЕПИВ датчик от проводки. Скорее всего датчик исправен. Просто НЕВЕРНО ПОДКЛЮЧЕНО
Цепь подключение проверена, и все подключено по инструкции согласно монтажной схеме. Проблема решена заменой блока сигнализации
Спасибо за сообщение. Надеюсь - замена произведена БЕСПЛАТНО по ГАРАНТИИ. 
У меня пока таких прецедентов не было. 
Да, конечно. Замена проведена бесплатно по гарантии. Был проведен эксперимент с использованием мультиметра, в результате чего выявлена была погрешность измерения в 23 градуса. вот такие вот дела. 
У меня по прибору температура двигателя показывает 80 град а на брелоке 32. В чем подвох?
+1
На рассмотрении
Добрый день.
Датчик системы имеет возможность отображения до 70 градусов.
В данном случае, нужно проверить его расположение на автомобиле. Возможно потребуется переносить.
Для этого лучше обратиться к установщикам по гарантии.
+1
Прибор на тАБЛО показывает температуру ВНУТРИ двигателя В РАЙОНЕ ТЕРМОСТАТА. И его задача ПОКАЗЫВАТЬ ТЕКУЩУЮ температуру ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ МОТОРА. Датчик этого прибора ОМЫВАЕТСЯ охлаждающей жидкостью, циркулирующей по мотору.

Датчик сигнализации крепится НА ПОВЕРХНОСТИ мотора И НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕН для ДУБЛИРОВАНИЯ показаний прибора на ТАБЛО. (Он в принципе не показывает температуру выше 70грд, начинает писать на экране HI - ВЫСОКО, в смысле ЖАРКО)
Задача датчика сигнализации - ОТСЛЕДИТЬ МОМЕНТ  О С Т Ы В А Н И Я  мотора до пороговой температуры ЗАПУСКА. Вспомните законы теплопроводности и теплопередачи.

По мере остывания мотора  и его поддон и ВЫПУСКНОЙ КООЛЕКТОР ниже нуля градусов будут мало отличаться по температуре. А когда мотор РАБОТАЕТ - какая разница температур у нИХ?

Поэтому НЕ ВАЖНО - в какой именно точке НА ПОВЕРХНОСТИ двигателя закреплен температурный датчик сигнализации. Главное, чтобы он был НЕ НА КРЫЛЕ или НЕ НА ПУЧКЕ ПРОВОДКИ примотан. При минус 18  перепады температур по всей поверхности мотора будут не более 2-3 градусов, что не принципиально для АВТОЗАПУСКА.
Убедил?
В чем вы меня хотите убедить то? Мне ваши разжевывания матчасти не нужно, читайте моё сообщение выше!!! Выявлена погрешность измерения в 23 градуса, что не зависит от места установки датчика, хоть погрузите его в антифриз. 
Убедил?
А91 салонный датчик показывает -12, датчик двигателя +14, снял замерил сопротивление, при комнатной температуре показал 11кОм, вроде норма, штатного концевика на машине нет, установлен из комплекта сигнализации, все подключено по мануалу, что может быть, куда копать?
Не понял вопроса... Когда МОТОРНЫЙ датчик показывает +14? После НЕДЕЛИ СТОЯНИЯ на улице? Или через 2-3 часа после глушения мотора?
После простоя машины более 10 часов БЕЗ ЗАПУСКА МОТОРА он так и показывает + температуру?
Ну тогда придется проверить еще кое-что.. Вот ТУТ есть график зависимости сопротивления датчика от температуры. Проверьте при НУЛЕ ГРАДУСОВ (вода со льдом) и при +40 градусах - мешанина из кипятка и холодной воды с контролем бытовым термометром для измерения температуры у больных. ГРАФИК совпал с показаниями датчика? Тогда, ЕСЛИ Вы уверены, что ОШИБОК  в монтаже НЕТ - демонтируететосновной блок и везете его в ближайший сервис-центр на дагностику.   сервис-центры
Если всеже проблемма в блоке, в сервис центре возмут его на диагностику, а в случае неисправности на замену если сигнализация покупалась и устанавливалась не у них?
ДА ВОЗЬМУТ и установка даже собственными силами не является основанием для отказа в диагностике и ЗАМЕНЕ ПО ГАРАНТИИ, если потребуется.
Сервис-центр будут волновать только ДВА МОМЕНТА:
1. Целостность пломбы-наклейки (что никто не лазил в блок) - иначе гарантия автоматически аннулируется и ремонт/замена будет платной.
2. Наличие заполненного фирмой-установщиком гарантийного талона с указанием даты установки. если такового нет. то гарантийный период исчисляется с даты выпуска. которая заложена в серийный номер.

Ну и 3. На всякий случай - если при вскрытии блока мастер обнаружит в нем следы коррозии от воды или других жидкостей, детали, СГОРЕВШИЕ из-за ошибок монтажа, то ремонт/замена будет НЕГАРАНТИЙНЫМ (за деньги).

3а. Предвосхищая вопрос - отвечу -  с обманом со стороны мастеров сервисов не сталкивался. Ведут себя ЧЕСТНО и "лапшу" на этот счет не вешают. Думаю, что фирма их заинтересовывает в честности и страхуется от их соблазна "подзаработать" таким образом...

Добрый день. Подскажите пожалуйста. на улице -30, после 1,5 часов езды на машине глушу двигатель, но он автоматически начинает заводиться. смотрю температуру двигателя по брелку -15 (автопрогрев стоит на -10).

как такое может быть. установочный центр утверждает, что особенность крепления датчика данной сигнализации..

Добрый день.

Они Вам показали его место крепления? Можно выполнить фотографию, или сами сравните

Руководства по установке охранно-телематических...

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho