
0
Неверное чтение температуры двигателя
Здравствуйте. Столкнулся с такой проблемой. У нас уже среднесуточная температура установилась в районе 0 градусов. После длительных стоянок на улице (это от 12 часов до суток) при проверке температуры двигателя на брелке высвечивается не меньше 30 градусов, а уж за сутки любая точка автомобиля примет температуру внешней среды. В использовании 2 одинаковых автомобиля, сигнализация установлена у одного и того же представителя, так вот на второй машине спустя часов 5, температуга на двигателе и на улице совпадает (+/- 2 градуса). Так как показания недействительны автозапуском по температуре двигателя пользоваться будет невозможно. Замена датчика температуры результатов не дала.
Ранее использовал сигнализацию В9, так вот на этой сигнализации спустя 4-5 часов температура на двигателе и в салоне отображалась на брелке практически одинаковая.
В чем может быть проблема?
Ранее использовал сигнализацию В9, так вот на этой сигнализации спустя 4-5 часов температура на двигателе и в салоне отображалась на брелке практически одинаковая.
В чем может быть проблема?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Читаем тему Про использование штатных концевиков и не только...
Периодически всплывают темы про неверные показания дв=атчиков. проверить датчик можно омметром. График зависимости сопротивления от температуры есть тут График на первой странице ниже по ходу обсуждения
ИЗМЕРЯТЬ надо , ОТЦЕПИВ датчик от проводки. Скорее всего датчик исправен. Просто НЕВЕРНО ПОДКЛЮЧЕНО
У меня пока таких прецедентов не было.
Датчик системы имеет возможность отображения до 70 градусов.
В данном случае, нужно проверить его расположение на автомобиле. Возможно потребуется переносить.
Для этого лучше обратиться к установщикам по гарантии.
Датчик сигнализации крепится НА ПОВЕРХНОСТИ мотора И НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕН для ДУБЛИРОВАНИЯ показаний прибора на ТАБЛО. (Он в принципе не показывает температуру выше 70грд, начинает писать на экране HI - ВЫСОКО, в смысле ЖАРКО)
Задача датчика сигнализации - ОТСЛЕДИТЬ МОМЕНТ О С Т Ы В А Н И Я мотора до пороговой температуры ЗАПУСКА. Вспомните законы теплопроводности и теплопередачи.
По мере остывания мотора и его поддон и ВЫПУСКНОЙ КООЛЕКТОР ниже нуля градусов будут мало отличаться по температуре. А когда мотор РАБОТАЕТ - какая разница температур у нИХ?
Поэтому НЕ ВАЖНО - в какой именно точке НА ПОВЕРХНОСТИ двигателя закреплен температурный датчик сигнализации. Главное, чтобы он был НЕ НА КРЫЛЕ или НЕ НА ПУЧКЕ ПРОВОДКИ примотан. При минус 18 перепады температур по всей поверхности мотора будут не более 2-3 градусов, что не принципиально для АВТОЗАПУСКА.
Убедил?
Убедил?
После простоя машины более 10 часов БЕЗ ЗАПУСКА МОТОРА он так и показывает + температуру?
Ну тогда придется проверить еще кое-что.. Вот ТУТ есть график зависимости сопротивления датчика от температуры. Проверьте при НУЛЕ ГРАДУСОВ (вода со льдом) и при +40 градусах - мешанина из кипятка и холодной воды с контролем бытовым термометром для измерения температуры у больных. ГРАФИК совпал с показаниями датчика? Тогда, ЕСЛИ Вы уверены, что ОШИБОК в монтаже НЕТ - демонтируететосновной блок и везете его в ближайший сервис-центр на дагностику. сервис-центры
Сервис-центр будут волновать только ДВА МОМЕНТА:
1. Целостность пломбы-наклейки (что никто не лазил в блок) - иначе гарантия автоматически аннулируется и ремонт/замена будет платной.
2. Наличие заполненного фирмой-установщиком гарантийного талона с указанием даты установки. если такового нет. то гарантийный период исчисляется с даты выпуска. которая заложена в серийный номер.
Ну и 3. На всякий случай - если при вскрытии блока мастер обнаружит в нем следы коррозии от воды или других жидкостей, детали, СГОРЕВШИЕ из-за ошибок монтажа, то ремонт/замена будет НЕГАРАНТИЙНЫМ (за деньги).
3а. Предвосхищая вопрос - отвечу - с обманом со стороны мастеров сервисов не сталкивался. Ведут себя ЧЕСТНО и "лапшу" на этот счет не вешают. Думаю, что фирма их заинтересовывает в честности и страхуется от их соблазна "подзаработать" таким образом...
Добрый день. Подскажите пожалуйста. на улице -30, после 1,5 часов езды на машине глушу двигатель, но он автоматически начинает заводиться. смотрю температуру двигателя по брелку -15 (автопрогрев стоит на -10).
как такое может быть. установочный центр утверждает, что особенность крепления датчика данной сигнализации..
Добрый день.
Они Вам показали его место крепления? Можно выполнить фотографию, или сами сравните
Руководства по установке охранно-телематических...