0

После постановки на охрану примерно через две-три минуты срабатывает тревога

Илья Маковецкий 7 лет назад обновлен Иван Поважнюк (Инженер ФСП СтарЛайн) 6 лет назад 12

Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема. А61 после постановки на охрану через три минуты включает сирену, брелок отображает открытую дверь. Установлено в салоне Рено. За долю секунды до срабатывания в салоне авто слышен щелчок какого-то реле. Читал, что в А91 это связано с засыпанием, в другом случае - с клеммой концевика в двери, в третьем - со включателем света в салоне. Также примечательно, что в мастерской тревога не срабатывала после сброса настроек сигналки. Мастера утверждают, что монтаж произведен в соответствии с картой. Есть подозрение, что StarLine не уживается со штатной сигналкой. Если попользоваться чип-ключом для закрытия, то, возможно, потом StarLine глючит?
Непонятно почему, но сам сбрасывал настройки, и через две минуты после постановки на охрану получал визжащую сигнализацию. Демонтировать и ставить другую не хочется... Помогите, пожалуйста...

Скорее всего надо развязать диодами концевики дверей (узнайте как это сделано у Вас)
спасибо, попробую уточнить у мастеров в ближайшее время
развязки установлены, проблема присутствует. причем при срабатывании брелок ведет себя странно - при нажатии кнопки снятия с охраны экран гаснет, но сигнализация не выключается. выключить ее можно только открыв дверь и затем нажав на кнопку выключения. замечено, что эта проблема иногда не проявляется и сигнализация работает нормально. как еще можно продиагностировать, в чем проблема? на сервисе разводят руками...
Здравствуйте, Илья. Как это ни прискорбно признавать, но в автосалонах редко работают ПРОФИ. Чаще всего есть один боле-менее что-то понимающий мастер, а вокруг него куча учеников-проводокрутов, умеющих делать всё тОЛЬКО ПО ШАБЛОНУ.
Надеяться. что они смогут  что-то исправить и ПОДРУЖИТЬ сигнализацию с автомобилем  (особенно, если они в этом уже НЕ ЗАИНТЕРЕСОВАНЫ)- это сильно большим оптимистом надо быть. И тут неважно - какой фирмы сигнализация и какого бренда автомобиль. 
Нам отсюда не видно - ЧТО и, главное, КАК наподключали установщики автосалона к Вашему автомобилю. Но ошибки подключения имеются. Если бы их не было - не было-бы и  ложной тревоги.
И их слова, что сделана ПОЛНАЯ ДИОДНАЯ РАЗВЯЗКА (с установкой диодов в разрез штатных проводов) - это только их слова.

То, что экран брелока ГАСНЕТ при нажатии кнопки - это КАК? ПОДСВЕТКА синим цветом гаснет? Или всё пропадает с экрана? Тогда первое что надо сделать - заменить батарейку в брелоке.
Или всё-таки просто брелок говорит короткое ПИП и пропадает антеннка в левом углу - НЕТ СВЯЗИ? А после того, как Вы открыли дверь - ТРЕВОГА идет? Но при этом и брелок оживает - появляется связь и он начинает верещать, и на кнопки откликается? Тогда подозреваю, что ПИТАНИЕ сигнализации ВЗЯТО с точки схемы автомобиля, где оНО ПРОПАДАЕТ ПРИ ЗАСЫПАНИИ автомобиля (ну если я правильно понял Ваше описание сути происходящего)...
Либо есть другие проблемы с питанием. Сложно давать заключения, не видя автомобиля и происходящего в нем...
Подозреваю суперКРИВУЮ установку такой простейшей сигнализации, как А61 на НЕ ОСОБО СЛОЖНЫЙ автомобиль Renault SANDERO... Вам следует найти независимых ГРАМОТНЫХ установщиков, которые "подотрут сопли" за нерадивыми установщиками... Ну или ОБРАТИТЬСЯ в представительство Ультрастар в своем населенном пункте и ПОПРОСИТЬ их технического специалиста поприсутствовать ПРИ ВАШЕМ ОБРАЩЕНИИ в сервисе автосалона ПО МЕСТУ УСТАНОВКИ для поиска проблем, их устранения, а заодно и оБУЧЕНИЯ ребяток - КАК нужно подключать сигнализацию к автомобилю...
Если пропадает питание вместе с засыпанием,  то это должно происходить в 100% случаев? Ибо все же бывают моменты и все работает без проблем. На дастере у другого клиента такая же сигналка стала без проблем, и работает без глюков, устанавливали те же специалисты. Сложность ситуации заключается в том, что это авторизованный салон, авто на гарантии, и в Могилеве (РБ) нет представительства и сертифицированных специалистов Ультрастар. Но насчет точки запитывания сигнализации я им удочку закину.
К сожалению - В ТОМ ЖЕ МЕСТЕ - не означает - ТЕМ ЖЕ ЧЕЛОВЕКОМ. Это РАЗ. DUSTER - ЭТО МАнЕНЬКО ДРУГОЙ АВТОМОБИЛЬ. Это ДВА. Нам отсюда не видать - чего они там наколбасили. Это ТРИ. Заочно можем только ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ строить. А реально надо ПЕРЕПРОВЕРЯТЬ - что, куда и как подключено (и желательно глазами и руками НЕЗАВИСИМОГО специалиста)... В чудеса не верю. регулярно сталкиваюсь с ОШИБКАМИ монтажа. То, что КРИВО установлено - РОВНО работать НЕ БУДЕТ НИКОГДА.

Хотелось бы от Вас услышать пояснений по поводу поведения БРЕЛОКА. Что все-таки происходит, кода он перестает управлять.
1. СВЕТОДИОД сигнализации при этом МИГАЕТ или нет?
2. При нажатиях кнопок брелока машина хоть как-то реагирует хоть на какие-то кнопки? Например на кнопку 3? Должна прийти температура на брелок на место часов. У Вас приходит?
3. Брелок какой звук издает при НЕСВЯЗИ? Короткое ПИП? И антенка в верхнем левом углу экранчика пропадает?
4. А если пнуть по колесу, спровоцировав сработку датчика удара - что будет?
а) машина крякает/воет?
б) на брелок символ молотка прилетает?
Но если честно- это все НИ О ЧЕМ. Явно есть ОШИБКА (-КИ) подключений. Надо устранять. если же это НЕИСПРАВНОСТЬ сигнализации, то вообще не вижу проблем. Вам обязаны установить РАБОЧИЙ комплект, а этот сдать в сервис-центр на замену/ремонт... Это проблемы УСТАНОВЩИКОВ. Во всяком случае в период ГАРАНТИИ.
по горячим следам побежал тренировать ее. удалось выяснить только, как реагирует брелок на удар - появляется молоток, раздается короткий писк. машина при этом кратковременно включает сирену.

за полчаса экспериментов, к сожалению, или к счастью, ни одной ложной сработки не было, поэтому других симптомов пока описать не смогу. 
при устойчивой связи брелок-авто во включенном режиме охраны на брелке не появляется значок антенны. проверить на то, как реагирует брелок на разрыв связи пока не представилось возможным. буду ждать удобного случая, чтобы посмотреть на остальные симптомы и варианты поведения системы брелок-сигнализация...
Значит пока все штатно, судя по Вашим описаниям проведенного эксперимента. Нас интересует ситуация, когда Вы нажмете кнопку СНИМАЙСЯ С ОХРАНЫ, а она... НИ ГУ-ГУ. Вот тогда надо будет весь тот ритуал, что я описал чуть выше - ПРОЙТИ.
таки случилось. была сработка, брелок показал на вскрытие двери, и на разблокирование сигнализации (разомкнутый замочек). при этом первый раз, пока я дошел до машины, она прооралась, двери были заблокированы, брелок показывал открытие двери и снятую сигнализацию. сделал выкл, машина сделала три пипика, открыл дверь, закрыл, включил на охрану. до следующего открытия сработки не было. потом через минут двадцать открыл, сел и поехал. приехал, заблокировал. через минуты три -- сработка, те же симптомы, но я был рядом с машиной. во время визга сигналки в машине и на брелке в перерывах между виброй и писком брелка он смог показать мне температуру по третьей кнопке, внутри машины лампочка сигналки не горела, вообще, и не моргала. сигналка прооралась. сделал снятие/установку на охрану не открывая дверей. буквально через 30 сек опять сработка. снял, открыл дверь, поставил. через три мин опять. плюнул, закрыл на штатную :)) вопрос - что менять, концевик двери, блок сигналки, или искать сертифицированного спеца чтоб прекратил это безобразие ? :))))
Из всего текста я понял ОЧЕНЬ ЦЕННУЮ информацию - ТРЕВОГА ИДЕТ по ЗОНЕ ДВЕРИ. И это говорит о некорректном подключении сигнализации к цепям ДВЕРЕЙ в автомобиле. При погасании фонаря (20-30-40 сек после захлопывания двери) в цепях концевиков могут проскакивать импульсы, кроме того при ЗАСЫПАНИИ бортовой электроники (20-30 МИНУТ) штатные системы делают опрос концевиков (на всякий случай - что реально ничего не открыто и можно УСНУТЬ). Эти импульсы опроса прилетают на вход сигнализации и... Уа-УА-УА-УА. Сигналка ПЛАЧЕТ, жалуясь НА КРИВУЮ установку. 
Требуется единственное действие - ПЕРЕДЕЛКА подключения сине-черного провода сигнализации к концевикам  дверей. ГРАМОТНАЯ ПЕРЕДЕЛКА. Скроее всего ПОМОЖЕТ ПОЛНАЯ диодная развязка:
1. В каждый провод с каждого концевика ставим ДИОД. Для этого перекусываем провод и к однму кончику перекуса, идущему К КОНЦЕВИКУ - КАТОД диода прикручиваем. ко второму, идущему в монтажный блок - АНОД диода. Итого ЧЕТЫРЕ диода.
2. Теперь  к точке соединения каждого  из катодов с каждым из проводов концевиков ЦЕПЛЯЕМ еще по диоду КАТОДАМИ. А все аноды этих четырех дополнительных диодов  соединяем вместе и подклдючаем к сине-черному проводу сигнализации.-  По интернету такое не сделать. Обратитесь к ГРАМОТНЫМ специалистам-установщикам ВЖИВУЮ.
Если это не поможет, то случай особо тяжелый, Типа, как на  ПЕЖО... Тогда или CAN-блок и взятие статуса дверей из CAN-шины или врезка в каждую стойку каждой двери ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНОМУ концевику - для сигнализации..

Однако все может быть гораздо проще и прозаичнее. При перепадах температур и ВЛАЖНОСТИ во всех скрытых полостях выпадает РОСА. Она образует мостики-утечки-ЗАМЫКАНИЯ тока, вызывающие ЛОЖНЫЕ СРАБОТКИ по зонам дверей, капотов, багажника. Лечится осушением скрытых полостей (Наступлением морозов или постановкой автомобиля на ночь в реально тЕПЛЫЙ БОКС с открытыми/распахнутыми дверями, капотом, багажником)
про росу тоже было преположение, потому что у них в сухом и теплом боксе сработок не было вообще, а у меня на улице, после езды по дождю и прочим мокрым явлениям - чем дальше едешь, тем выше вероятность сработки. сейчас пришли морозы - проверить будет несложно :) также распечатаю Ваши рекомендации по врезке диодов, и возьму с собой знакомого, который лет 15 занимается сигнализациями в приципе (любыми). по результатам отпишусь

при переходе авто в спящий режим , отключается оборудование и через лампы на вход сигнализации попадает корпус. лечится подключением концевиков через реле.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho