![](/s/cache/84/93/8493e656ba0a38bac8cd721ebefb8199.png)
После постановки на охрану примерно через две-три минуты срабатывает тревога
Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема. А61 после постановки на охрану через три минуты включает сирену, брелок отображает открытую дверь. Установлено в салоне Рено. За долю секунды до срабатывания в салоне авто слышен щелчок какого-то реле. Читал, что в А91 это связано с засыпанием, в другом случае - с клеммой концевика в двери, в третьем - со включателем света в салоне. Также примечательно, что в мастерской тревога не срабатывала после сброса настроек сигналки. Мастера утверждают, что монтаж произведен в соответствии с картой. Есть подозрение, что StarLine не уживается со штатной сигналкой. Если попользоваться чип-ключом для закрытия, то, возможно, потом StarLine глючит?
Непонятно почему, но сам сбрасывал настройки, и через две минуты после постановки на охрану получал визжащую сигнализацию. Демонтировать и ставить другую не хочется... Помогите, пожалуйста...
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Надеяться. что они смогут что-то исправить и ПОДРУЖИТЬ сигнализацию с автомобилем (особенно, если они в этом уже НЕ ЗАИНТЕРЕСОВАНЫ)- это сильно большим оптимистом надо быть. И тут неважно - какой фирмы сигнализация и какого бренда автомобиль.
Нам отсюда не видно - ЧТО и, главное, КАК наподключали установщики автосалона к Вашему автомобилю. Но ошибки подключения имеются. Если бы их не было - не было-бы и ложной тревоги.
И их слова, что сделана ПОЛНАЯ ДИОДНАЯ РАЗВЯЗКА (с установкой диодов в разрез штатных проводов) - это только их слова.
То, что экран брелока ГАСНЕТ при нажатии кнопки - это КАК? ПОДСВЕТКА синим цветом гаснет? Или всё пропадает с экрана? Тогда первое что надо сделать - заменить батарейку в брелоке.
Или всё-таки просто брелок говорит короткое ПИП и пропадает антеннка в левом углу - НЕТ СВЯЗИ? А после того, как Вы открыли дверь - ТРЕВОГА идет? Но при этом и брелок оживает - появляется связь и он начинает верещать, и на кнопки откликается? Тогда подозреваю, что ПИТАНИЕ сигнализации ВЗЯТО с точки схемы автомобиля, где оНО ПРОПАДАЕТ ПРИ ЗАСЫПАНИИ автомобиля (ну если я правильно понял Ваше описание сути происходящего)...
Либо есть другие проблемы с питанием. Сложно давать заключения, не видя автомобиля и происходящего в нем...
Подозреваю суперКРИВУЮ установку такой простейшей сигнализации, как А61 на НЕ ОСОБО СЛОЖНЫЙ автомобиль Renault SANDERO... Вам следует найти независимых ГРАМОТНЫХ установщиков, которые "подотрут сопли" за нерадивыми установщиками... Ну или ОБРАТИТЬСЯ в представительство Ультрастар в своем населенном пункте и ПОПРОСИТЬ их технического специалиста поприсутствовать ПРИ ВАШЕМ ОБРАЩЕНИИ в сервисе автосалона ПО МЕСТУ УСТАНОВКИ для поиска проблем, их устранения, а заодно и оБУЧЕНИЯ ребяток - КАК нужно подключать сигнализацию к автомобилю...
Хотелось бы от Вас услышать пояснений по поводу поведения БРЕЛОКА. Что все-таки происходит, кода он перестает управлять.
1. СВЕТОДИОД сигнализации при этом МИГАЕТ или нет?
2. При нажатиях кнопок брелока машина хоть как-то реагирует хоть на какие-то кнопки? Например на кнопку 3? Должна прийти температура на брелок на место часов. У Вас приходит?
3. Брелок какой звук издает при НЕСВЯЗИ? Короткое ПИП? И антенка в верхнем левом углу экранчика пропадает?
4. А если пнуть по колесу, спровоцировав сработку датчика удара - что будет?
а) машина крякает/воет?
б) на брелок символ молотка прилетает?
Но если честно- это все НИ О ЧЕМ. Явно есть ОШИБКА (-КИ) подключений. Надо устранять. если же это НЕИСПРАВНОСТЬ сигнализации, то вообще не вижу проблем. Вам обязаны установить РАБОЧИЙ комплект, а этот сдать в сервис-центр на замену/ремонт... Это проблемы УСТАНОВЩИКОВ. Во всяком случае в период ГАРАНТИИ.
за полчаса экспериментов, к сожалению, или к счастью, ни одной ложной сработки не было, поэтому других симптомов пока описать не смогу.
при устойчивой связи брелок-авто во включенном режиме охраны на брелке не появляется значок антенны. проверить на то, как реагирует брелок на разрыв связи пока не представилось возможным. буду ждать удобного случая, чтобы посмотреть на остальные симптомы и варианты поведения системы брелок-сигнализация...
Требуется единственное действие - ПЕРЕДЕЛКА подключения сине-черного провода сигнализации к концевикам дверей. ГРАМОТНАЯ ПЕРЕДЕЛКА. Скроее всего ПОМОЖЕТ ПОЛНАЯ диодная развязка:
1. В каждый провод с каждого концевика ставим ДИОД. Для этого перекусываем провод и к однму кончику перекуса, идущему К КОНЦЕВИКУ - КАТОД диода прикручиваем. ко второму, идущему в монтажный блок - АНОД диода. Итого ЧЕТЫРЕ диода.
2. Теперь к точке соединения каждого из катодов с каждым из проводов концевиков ЦЕПЛЯЕМ еще по диоду КАТОДАМИ. А все аноды этих четырех дополнительных диодов соединяем вместе и подклдючаем к сине-черному проводу сигнализации.- По интернету такое не сделать. Обратитесь к ГРАМОТНЫМ специалистам-установщикам ВЖИВУЮ.
Если это не поможет, то случай особо тяжелый, Типа, как на ПЕЖО... Тогда или CAN-блок и взятие статуса дверей из CAN-шины или врезка в каждую стойку каждой двери ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНОМУ концевику - для сигнализации..
Однако все может быть гораздо проще и прозаичнее. При перепадах температур и ВЛАЖНОСТИ во всех скрытых полостях выпадает РОСА. Она образует мостики-утечки-ЗАМЫКАНИЯ тока, вызывающие ЛОЖНЫЕ СРАБОТКИ по зонам дверей, капотов, багажника. Лечится осушением скрытых полостей (Наступлением морозов или постановкой автомобиля на ночь в реально тЕПЛЫЙ БОКС с открытыми/распахнутыми дверями, капотом, багажником)
при переходе авто в спящий режим , отключается оборудование и через лампы на вход сигнализации попадает корпус. лечится подключением концевиков через реле.