0
Answered

Не встает на автозапуск

Понимаю немного не в той теме, но, сигнализация B9 снятая с моей машины перекочевала в дэу нексию все подключено было по схеме а91 заработало сразу и автозапуск и сигналка, концевики все видит, багажник с канала1 открывает, но произошло следущее машина постояла в гараже не одни сутки на сигналке аккумулятор г... и он сел после подзарядки пропал автозапуск в чем может быть причина?
Under review
Добрый день.
Подскажите пожалуйста куда подключен провод контроля запущенного двигателя на Вашем автомобиле?

Проведите вот такую проверку http://support.starline.ru/topic/460791-nastrojka-...
Пункт 1.
на данной сигнализации первые три пункта настройки отслеживания работы двс идут " напряжение, генератор" меняется только время кручения стартера, провод подключен к коричневому проводу который идет от генератора(разъем на регуляторе напряжения) но там идет еще и красный провод с этого разъема, до этого все работало, настройки не менял никто, автозапуск просто перестал работать. может скинуть обе таблицы на заводские настройки и все поновой сделать.
Нашел что коричневый это сигнал разряда батареи http://www.nexia-club.ru/download/remont/electrika/Nexia07.jpg , т.е. необходимо наверно подключить на красно белый, но ведь и на коричневом работало

Точки подключения автосигнализации на Daewoo Nexia

Жгут замка зажигания:
+12 - красный
Зажигание 1 - красный/белый, толстый
Зажигание 2- красный/белый, тонкий
Асс - красный/желтый
Стартер - фиолетовый

В ногах водителя, малый разъем:
Ручник - зеленый

В ногах водителя, большой разъем:
Повороты - зелёный и жёлтый
Габарит - коричневый
Двери (- ) - белый
Бензонасос - бело/коричневый

Багажник - концевик в багажнике

С конца 2010 года машина комплектуется 5-ти контактным приводом в водительской двери, нужно только провода в дверь притащить.
Источник http://autosiga.ru/elektroprovodka/daewoo/532-ustanovka-avtosignalizatsii-na-daewoo-nexia-tochki-podklyucheniya-raspolozhenie-i-tsveta-provodov
и еще в силовом разъеме относительно а91 местами поменяны зажигание 2 и acc но думаю это не принципиально ведь я у себя только блок переткнул и все работает
У В9 и А91 абсолютно идентичное расположение ВСЕХ проводов во ВСЕХ РАЗЪЕМАХ.
Если только до В9 на Вашей машине стояла А8 или А9, тогда силовой пучок мог достаться В9 "по наследству" от предыдущей сигнализации. А у А8/А9 АСС и IGNвспомогательное (зеленый и синий) действительно ПО ДРУГОМУ. А именно - ЗЕЛЕНЫЙ - это ПРОГРАММИРУЕМЫЙ провод, а СИНИЙ - жестко заданный АСС.
И при замене А8/А9 на В9 (А91) многие установщики чтобы не перецеплять провода в проводке авто ПЕРЕСТАВЛЯЮТ МЕСТАМИ провода В ФИШКЕ разъема, оставляя его от А8/А9!!!
Если Вы это не отследили ИЗНАЧАЛЬНО, то на данный момент у Вас НЕВЕРНО ПОДКЛЮЧЕНО АСС и ЗАЖИГ впомог. 
Перепроверьте по цветам  ТОЛСТЫЕ СИНИЙ и ЗЕЛЕНЫЙ, воткните их в ФИШКЕ разъема Х1 разъема так, как они воткнуты у А91 (В9). И они начнут исполнять те функции, которые записаны в таблицах и схемах для В9. 
По поводу подключения серо-черного провода и запрограммированного контроля - ОДНО ДОЛЖНО ЧЕТКО соответствовать другому. И учтите, что ПО НАПРЯЖЕНИЮ - это не одно и тоже, что ГЕНЕРАТОР+.
ПО НАПРЯЖЕНИЮ - это по провалам -подскокам питающего напряжения (независимо от того - куда подключен серо-черный, он может при таком контроле и в воздухе болтаться) - САМЫЙ ПОГАНЫЙ КОНТРОЛЬ. 
Контроль по ГЕНЕРАТОР+  это контроль, при котором на проводе проводки автомобиля при включении зажигания не более 1,2 вольта, а после запуска мотора и появления заряда не менее 10 вольт. Ищите такой провод на генераторе при помощи мультиметра в режиме вольтметра.
Если соберетесь переходить на ТАХО-контроль, как на самый лучший, то не забудьте поставить КОНДЕНСАТОР  К73-17 номиналом от 0,47 до 2,2 мкФ на напряжение не ниже 160 вольт в разрыв серо-черного (для того, чтобы на вход поступали только импульсы и не пролезало постоянное +12вольт), если контроль будет с форсунки. В9 ТАК ТРЕБУЕТ(старушка). Для А91 конденсатор не нужен. 
На форсунке ДВА провода - на одном постоянно +12 (независимо от того - работает мотор или нет) - на другом при работающем моторе  - ИМПУЛЬСЫ.


 
Нет сейчас b9 подключена по схеме a91, но Раз: http://www.autoelectric.ru/autoalarm/starline/twage-b9/b9.htm и Два:http://ultrastar.ru/attachment/19343/A91_1.jpg и машина при повороте ключа тупо глохнет, ах да забыл вот еще что упоминуть глушишь, глохнет, вытащил вставил ключ, потом поворачиваешь ключ все лампочки загораются вынимаешь ключ они горят как будто машина работает и потом четыре сигнала поворотов и они тухнут
Добрый вечер! К сказанному Михаилом хочу добавить.....подключите диод в цепь ручника по схеме http://www.starline.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=386
Советую разбираться с подключением серо-черного провода и вариантом программирования контроля работы двигателя.
И проверить - КАК (в КАКОЙ ОЧЕРЕДНОСТИ) запасованы толстые провода в фишке разъема Х1. Совпадают-ли цвета с картинкой плаката?
Какой из проводов  - СИНИЙ или ЗЕЛЕНЫЙ подключили к цепи ЗАЖИГАНИЕ2 в автомобиле? (должен быть ТОТ ПРОВОД, который сейчас воткнут в то гнездо фишки Х1, которая соответствует СИНЕМУ проводу на плакате А91).
Что запрограммировали в настройках СИНЕГО толстого провода во второй таблице настроек? (Должно быть IGN)
Попробуйте ЖЕЛТЫЙ подключить на IGN2, а СИНИЙ (если он воткнут верно в фишке Х1) на IGN1 на замке зажигания (при условии, что все выше озвученное подключено и настроено верно).
А может не видеть по напряжению генератора изза аудиоконденсатора? может диод подобно ручнику поставить
Добрый вечер! Конденсатор на усилке не влияет на смену полярности на генераторе при запуске двигателя. Для эксперимента можете его отключить на время. Михаил правильно Вам написал про смену контроля на тахо.