
0
Answered
Не встает на автозапуск
Понимаю немного не в той теме, но, сигнализация B9 снятая с моей машины перекочевала в дэу нексию все подключено было по схеме а91 заработало сразу и автозапуск и сигналка, концевики все видит, багажник с канала1 открывает, но произошло следущее машина постояла в гараже не одни сутки на сигналке аккумулятор г... и он сел после подзарядки пропал автозапуск в чем может быть причина?
Customer support service by UserEcho
Подскажите пожалуйста куда подключен провод контроля запущенного двигателя на Вашем автомобиле?
Проведите вот такую проверку http://support.starline.ru/topic/460791-nastrojka-...
Пункт 1.
Точки подключения автосигнализации на Daewoo Nexia
Жгут замка зажигания:+12 - красный
Зажигание 1 - красный/белый, толстый
Зажигание 2- красный/белый, тонкий
Асс - красный/желтый
Стартер - фиолетовый
В ногах водителя, малый разъем:
Ручник - зеленый
В ногах водителя, большой разъем:
Повороты - зелёный и жёлтый
Габарит - коричневый
Двери (- ) - белый
Бензонасос - бело/коричневый
Багажник - концевик в багажнике
С конца 2010 года машина комплектуется 5-ти контактным приводом в водительской двери, нужно только провода в дверь притащить.
Источник http://autosiga.ru/elektroprovodka/daewoo/532-ustanovka-avtosignalizatsii-na-daewoo-nexia-tochki-podklyucheniya-raspolozhenie-i-tsveta-provodov
И при замене А8/А9 на В9 (А91) многие установщики чтобы не перецеплять провода в проводке авто ПЕРЕСТАВЛЯЮТ МЕСТАМИ провода В ФИШКЕ разъема, оставляя его от А8/А9!!!
Если Вы это не отследили ИЗНАЧАЛЬНО, то на данный момент у Вас НЕВЕРНО ПОДКЛЮЧЕНО АСС и ЗАЖИГ впомог.
Перепроверьте по цветам ТОЛСТЫЕ СИНИЙ и ЗЕЛЕНЫЙ, воткните их в ФИШКЕ разъема Х1 разъема так, как они воткнуты у А91 (В9). И они начнут исполнять те функции, которые записаны в таблицах и схемах для В9.
По поводу подключения серо-черного провода и запрограммированного контроля - ОДНО ДОЛЖНО ЧЕТКО соответствовать другому. И учтите, что ПО НАПРЯЖЕНИЮ - это не одно и тоже, что ГЕНЕРАТОР+.
ПО НАПРЯЖЕНИЮ - это по провалам -подскокам питающего напряжения (независимо от того - куда подключен серо-черный, он может при таком контроле и в воздухе болтаться) - САМЫЙ ПОГАНЫЙ КОНТРОЛЬ.
Контроль по ГЕНЕРАТОР+ это контроль, при котором на проводе проводки автомобиля при включении зажигания не более 1,2 вольта, а после запуска мотора и появления заряда не менее 10 вольт. Ищите такой провод на генераторе при помощи мультиметра в режиме вольтметра.
Если соберетесь переходить на ТАХО-контроль, как на самый лучший, то не забудьте поставить КОНДЕНСАТОР К73-17 номиналом от 0,47 до 2,2 мкФ на напряжение не ниже 160 вольт в разрыв серо-черного (для того, чтобы на вход поступали только импульсы и не пролезало постоянное +12вольт), если контроль будет с форсунки. В9 ТАК ТРЕБУЕТ(старушка). Для А91 конденсатор не нужен.
На форсунке ДВА провода - на одном постоянно +12 (независимо от того - работает мотор или нет) - на другом при работающем моторе - ИМПУЛЬСЫ.
И проверить - КАК (в КАКОЙ ОЧЕРЕДНОСТИ) запасованы толстые провода в фишке разъема Х1. Совпадают-ли цвета с картинкой плаката?
Какой из проводов - СИНИЙ или ЗЕЛЕНЫЙ подключили к цепи ЗАЖИГАНИЕ2 в автомобиле? (должен быть ТОТ ПРОВОД, который сейчас воткнут в то гнездо фишки Х1, которая соответствует СИНЕМУ проводу на плакате А91).
Что запрограммировали в настройках СИНЕГО толстого провода во второй таблице настроек? (Должно быть IGN)
Попробуйте ЖЕЛТЫЙ подключить на IGN2, а СИНИЙ (если он воткнут верно в фишке Х1) на IGN1 на замке зажигания (при условии, что все выше озвученное подключено и настроено верно).