Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
| Главная страница |
| Для общения установщиков | 2 311 |
| Что выбрать? | 1 467 |
| Самостоятельная установка | 12 977 |
| Общение на любые темы | 2 225 |
| Отзывы и пожелания | 975 |
| Отзывы о прошивках CAN | 3 288 |
| Обсуждение карт монтажа | 19 |
| StarLine A97, B97 | 174 |
| StarLine B97 v2, S97, E97 | 78 |
| StarLine X96 v2 | 15 |
| StarLine AS96 v2 | 209 |
| StarLine A66/96, AS96, B66/96, D66/96 | 4 415 |
| StarLine А60/90, AS90 | 117 |
| StarLine X96 | 303 |
| StarLine E66/96, E9, E96 v2 | 1 661 |
| StarLine S66/96, S9, S96 v2 | 5 155 |
| StarLine M96 | 55 |
| StarLine M66 | 62 |
| StarLine E95, E65 | 531 |
| StarLine D95, D65 | 29 |
| StarLine B95, B65 | 144 |
| StarLine A94, A64 | 2 179 |
| StarLine B94, B64 | 1 051 |
| StarLine D94, D64 | 487 |
| StarLine E90, E60 | 1 725 |
| StarLine A93, A63, A39, A36 | 9 601 |
| StarLine E93, E63, E91.1 | 206 |
| StarLine A92, A62 | 360 |
| StarLine B92, B62 | 139 |
| StarLine A91, A61 | 2 411 |
| Другие модели StarLine | 900 |
| StarLine Moto | 162 |
| StarLine 24B | 29 |
| Мониторинг СтарЛайн | 5 344 |
| Маяки StarLine | 2 029 |
| StarLine M32, M31, M30, M22, M20, M21 | 1 399 |
| StarLine Автопарк | 1 |
| Лаборатория Кондрашова (StarLine K96) | 21 |
| StarLine Expert | 43 |
| Иммобилайзеры StarLine | 361 |
| CAN и LIN интерфейсы | 1 459 |
| Сирены и датчики | 11 |
| StarLine Мастер | 106 |
| Сервисные центры | 48 |
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
После срабатывания системы, что она показывает на брелоке?
Но в любом случае Вам нужно посетить установщиков, сообщив им то что покажет брелок.
Спасибо.
И если это КАПОТ (СТАБИЛЬНО держит первые места в рейтингах ЛОЖНЫХ СРАБОТОК), то или/или:
1. Явное замыкание контрольного провода КАПОТ с МАССОЙ:
а) дополнительно установленная кнопка ПЛОХО достает до капота и при тряске от работающего мотора происходит сработка (но тогда в движении контрольный светодиод должен помигивать)
б) происходит ЗАМЫКАНИЕ внутри датчика температуры из-за его повреждения при монтаже (он параллельно кнопке подключен).
в) провод до кнопки и датчика ЗАМЫКАЕТСЯ с МАССОЙ из-за некачественного монтажа.
2. Все гораздо проще и смешнее. При монтаже ДОПУЩЕНА "КЛАССИЧЕСКАЯ ошибка" - провод сигнализации и датчик температуры ПОДКЛЮЧЕНЫ К ШТАТНОЙ кнопке капота. И бортовая электроника, сидящая на той же кнопке БУДОРАЖИТ сигнализацию. Мороз и процедура автозапуска УСУГУБЛЯЮТ проблему плаванья потенциалов И ЛОЖНЫХ СРАБОТОК. Диодная развязка не поможет (некоторые установщики по старинке так делают, как раньше на сигналках бЕЗ ЗАПУСКА и ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ, поставленного на линию концевика, было). Только УСТАНОВКА отдельной кнопки , правильно отрегулированной по высоте или ОТРЕЗАНИЕ от штатной кнопки провода из проводки авто и оставление на ней только провода сигнализации и датчика температуры...
На втором месте - цепь ТОРМОЗ (появится эта надпись). И тут скорее всего к лампам СТОП подключились СВЕТОДИОДНЫМ без РЕЗИСТОРА 200ом параллельно одному из фонарей СТОП.
если же выскочит ДРУГОЙ символ одной из охраняемых зон, то разбираться надо с СООТВЕТСТВУЮЩИМИ цепями.