Under review
Добрый день.
После срабатывания системы, что она показывает на брелоке?
Но в любом случае Вам нужно посетить установщиков, сообщив им то что покажет брелок.
Спасибо.
Солидарен - надо ОБРАТИТЬ внимание на экран брелока, когда начнется ТАКАЯ ТРЕВОГА и выяснить - что из символов, изображенных на стр.38     ИНСТРУКЦИЯ по ЭКСПЛУАТАЦИИ появится.
И если это КАПОТ (СТАБИЛЬНО держит первые места в рейтингах ЛОЖНЫХ СРАБОТОК), то или/или:
1. Явное замыкание контрольного провода КАПОТ с МАССОЙ:
а) дополнительно установленная кнопка ПЛОХО достает до капота и при тряске от работающего мотора происходит сработка (но тогда в движении контрольный светодиод должен помигивать)
б) происходит ЗАМЫКАНИЕ внутри датчика температуры из-за его повреждения при монтаже (он параллельно кнопке подключен).
в) провод до кнопки и датчика ЗАМЫКАЕТСЯ с МАССОЙ из-за некачественного монтажа.

2. Все гораздо проще и смешнее. При монтаже ДОПУЩЕНА "КЛАССИЧЕСКАЯ ошибка" - провод сигнализации и датчик температуры ПОДКЛЮЧЕНЫ К ШТАТНОЙ кнопке капота. И  бортовая электроника, сидящая на той же кнопке БУДОРАЖИТ сигнализацию. Мороз и процедура автозапуска УСУГУБЛЯЮТ проблему плаванья потенциалов И ЛОЖНЫХ СРАБОТОК. Диодная развязка не поможет (некоторые установщики по старинке так делают, как  раньше на сигналках бЕЗ ЗАПУСКА и ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ, поставленного на линию концевика, было). Только  УСТАНОВКА отдельной кнопки , правильно отрегулированной по высоте или ОТРЕЗАНИЕ от штатной кнопки провода из проводки авто и оставление на ней только провода сигнализации и датчика температуры...

На втором месте - цепь ТОРМОЗ (появится эта надпись). И тут скорее всего  к лампам СТОП подключились СВЕТОДИОДНЫМ без РЕЗИСТОРА 200ом параллельно одному из фонарей СТОП.

если же выскочит ДРУГОЙ символ одной из охраняемых зон, то разбираться надо с СООТВЕТСТВУЮЩИМИ цепями.