0

глючит датчик открытие капота

Егор1993 4 years ago updated by Старик 4 years ago 11

Ситуация такая: При нагреве автомобиля до рабочей температуры, через небольшой промежуток времени, начинает моргать индикатор, якобы капот открыт, хотя по факту он закрыт, при холодной температуре (зимой к примеру) такой проблемы не было, хотя иногда встречалось, когда была машина на теплой парковке. Подключено все по схеме. Скажите в чем причина? 

Подключено все по схеме.

Кто подключал и по какой схеме Приведите её или дайте ссылку, если знаете - по какой схеме подключено.

Скажите в чем причина?

Вы уверены, что у Вас А93?  Причем НАСТОЯЩАЯ А93? Как давно она установлена в машину и кто устанавливал.

Фото брелока сюда выложите или ссылку на фото...

Почему спрашиваю, потому что под видом А93 китайчата внаглую продают ПОДДЕЛКУ то-ли А91, то-ли В9 (мне лично всё равно -  я не устанавливаю подделки - мне как установщику не улыбается иметь две очереди - одну на установаку, а вторую - на разборки с разгневанными клиентами, у которых проблемы либо с сигнализацией, либо что куда печальнее - с машиной , но ИЗ-ЗА сигнализации).  И если Вас угораздило купить это фуфло, то ... могу только посочувствовать и ... НЕМЕДЛЕННО АМПУТИРОВАТЬ сие , с позволения сказать, "чЮдо" из машины, пока не случилось чего непирятного. И это не изделие Ультрастар. это ПОДДЕЛКА низчайшего качества.

Качество отвратное, Глючит безбожно (из-за плохих паек,  дешманских деталей и остутствия рада деталей в схеме вообще в угоду всё тому же удешевлению), релюхи (поставленные на заведомо меньшие токи, чем надо) залипают. И хорошо, если залипнет мигание или дубль зажигания на замке - тогда просто она посадит аккумулятор  (хорошего тоже мало), но если залипнет стартерное реле, то последствия будут куда печальнее... 

Всё дело в том, что у А91 (как и у более раннних и еще более древних моделей В9 и А9) температурный датчик мотора  подключался ПАРАЛЛЕЛЬНО концевику капота. Принцип работы этого датчика - чем холоднее, тем его сопротивление больше и наоборот - при нагреве сопротивление падает. Если по недомыслию примотать этот датчик в такое место на моторе, где он будет ПЕРЕГРЕВАТЬСЯ при работе мотора (а датчик предназначен не для показа температуры НАГРЕТОГО мотора, а для определения момента ОСТЫВАНИЯ мотора до некоторй пороговой темперауры запуска), то его сопротивление уменьшится настолько, что  это будет почти КЗ, а что такое КЗ по цепи датчик+концевик? Правильно - это СРАБОТКА КОНЦЕВИКА.  Поэтому у Вас  и может быть  даже ложная тревога по концевику капота в летнее время при сильно нагретом моторе... Ну а мигания на ходу и показ капотика набрелоке при этом, если сделать ОПРОС состояния - это тоже оно самое - перегретый датчик.

Если же Вы ошиблись  и у Вас реально не А93, а А91, то перенос датчика температуры мотора в место попрохладнее, но всё на том же моторе  решит Вашу проблему.

спасибо за развернутый ответ, написал не туда, да у меня а91

правильно ли я отключил датчик ? его обязательно нужно заземлять? я просто открутил его с монтированного места, зажал концевик до упора и замотал изолентой, далее закрепил в первом доступном месте, или же проще концевик убрать? 

У Вас вышел из строя датчик температуры, отключите его и будет счастье.

спасибо за развернутый ответ, написал не туда, да у меня а91

Бывает. Тогда причина в низком сопротивлении датчика температуры (если реально  концевик исправен и отрегулирован так, что капот на него нажимает  на достсточную "глубину", не приподнимаясь от набегающего ветра при движении и не расслабляя концевик, вызывая его замыкание во время движения).

У Вас вышел из строя датчик температуры,

Такой вариант тоже исключать нельзя.

отключите его и будет счастье.

Как временная мера - на лето (пока автозапуск не нужен да и не сработает - минусовых-то температур уже не будет до осени) - можно использовать. А заодно - проверить- в датчике дело или нет. Если и при отключенном датчике на ходу светодиод будет мигать, а брелок при нажатии кн.3 будет рисовать капот при этом (на ходу лучше воспользоваться помощью помощника - штурмана, дав ему в руки пульт от сигналки, чтобы не отвлекаться от управления автомобилем) - проверяем концевик и .... ВЕСЬ ПРОВОД ДО НЕГО и тот отросток, что шел до датчика - бывают случаи повреждения изоляции  этого провода при неудовлетворительном монтатаже об остые кромки и нагретые детали под капотом и замыкание на массу, обычно происходящее от тряски мотора...

Если мигания прекратятся, то либо датчик переносить в место попрохладнее, если он жив (омметор при комнатной температуре должен показывать 10...12 килоОм, при нагреве  - сопротивление должно уменьшатьсч, при охлаждени и- увеличиваться).Либо покупка нового в магазине, торгуюшем сигнализациями, если датчик будет неисправен (будет ноль ом или при шевелении проводов сопротивление будет скакать то кнулю, то  к норме - это значит - в датчике перемкнулись проводки в его корпусе).

судя по симптомам которые Вы описали, скорее всего он просто перегревается т.к. его расположение как раз над радиатором, благодарю

Здравствуйте. Вы уверены что установили именно новую А91 и указали в профиле верную дату установки? 

StarLine A91 не выпускается уже почти 5 лет. Новых комплектов не осталось. Есть большая вероятность что у Вас установлена либо бывшая в употреблении система, либо подделка.

правильно ли я отключил датчик ? его обязательно нужно заземлять? я просто открутил его с монтированного места, зажал концевик до упора и замотал изолентой, далее закрепил в первом доступном месте, или же проще концевик убрать?

правильно ли я отключил датчик ?

Какой датчик? Вы про ДАТЧИК темературы или КОНЦЕВИК капота назвали датчиком?

его обязательно нужно заземлять?

Замыкание на массу провода, идущего к концевику капота и датчику - это СРАБОТКА ЗОНЫ "капот открыт". ПРи правильной схеме соединений 

https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/1281-podklyuchenie-datchika-temperaturyi-dvigatelya

это происходит только если капот открыт и концевик сработал, соединив провод с массой. При закрытом капоте и исправном датчике температуры ЗАМЫКАНИЯ  быть не должно (концевик разомкнут в нажатом положении, а сопроитвление датчика от несколькоих килоОм до нескольких десятков килоОм - очень большое по сравнению с ЗАМЫКАНИЕМ  - ноль Ом)

я просто открутил его с монтированного места, зажал концевик до упора и замотал изолентой, далее закрепил в первом доступном месте, или же проще концевик убрать?

непонятно что Вы там заматывали и переставляли, но если Вы сняли с концевика (отсоединили от него) оранжево-серый провод (цвет может быть и другим, если провод надставляли те, кто ставили сигнализацию, а длины родного не хватило или они использовали старую проводку от сатарой сигнализации),  а сигнализация при постановке на охрану так и ругается и так и показывает открытый капот, то у Вас ЗАМЫКАНИЕ  либо в датчике температуры

это старый тип датчика

это новый тип датчика

либо замыкание где -то в проводке к концевику и/или датчику...

(Если  расплющить "клемму" датчика первого типа (а это не клемма, а КОРПУС датчика, а платка самого датчика с детальками залита в компаунд и затолкана в "клемму"), то проводки, идущие к датчику ЗАМЫКАЮТСЯ внутри расплющенной "клеммы" и поможет только ЗАМЕНА на новый исправный датчик). Ну а пока этот изуродованный датчик надо оторвать отсхемы -  и  с концевиком капота проблем не станет. Не будет только АВТОзапуска по температуре, так как без этого датчика сигнализация не сможет мерит температуру  на моторе, куда и надо крепить аккуратно этот датчик...

Если же после отрыва серо-черного провода сигнализации кпапот мигнать перестанет при постаноавке наохрануц - ВЫ НЕВЕРНО СТАВИТЕ КОНЦЕВИК и капот не может на него нажать в закрытом положении...

Ну и напоследок - если ну всё уже оторвано иотцеплено и серо-черный провод , выходящий изх главного блока сигналки точно В ВОЗДУХЕ (к нему ничего не примотано), а капот на экране так и мограет при постановках на охрану и вместо одного КРЯ их четыре. то с учетом

бывшая

эту самую бывшуюв употреблении сигнализацию не зря сняли с какой-то машины - в главном блоке неисправность и надо везти блок на ремонт в ближайший сервис-центр Ультрастар https://www.starline.ru/service-centers/

И не сильно удивиться, если блок в ремон не возьмут, сказав, что это несмотряна Б\У - подделка

https://autolinedv.ru/news/ostorozhno-poddelki/

Если же после отрыва серо-черного провода сигнализации кпапот мигнать перестанет при постаноавке на охрану
...
если ну всё уже оторвано иотцеплено и серо-черный провод , выходящий изх главного блока сигналки точно В ВОЗДУХЕ

вместо серо-черный следует читать ораенжево-серый. Извиняюсь за ошибку