0

Не заводится, пока не скинешь клемму

ErizoMalo 4 years ago updated by tviktor 4 years ago 2

Добрый! Столкнулся с проблемой. Был Конфликт сигнализации starline a91 и штатной. Поворачивал ключ в замке зажигания, приборка тухла и стартер не крутил. Скинул плюсовую клемму секунд на 5, поставил на место и все завелось. После постановки машины на сигнализацию и снятия, снова такая проблема до тех пор пока клемму не скину. Сегодня разобрал торпеду, добрался до обхода имобилайзера и поменял батарейку в ключе, лежащем в ней. Не помогло. Стартер снял, на пряму от акб крутится.

После сборки, ключ поворачиваю, стартер крутится, но не заводится. С автозапуска машина стала заводиться  спокойно, хотя до замены батарейки, на брелке показывало, что завелась, но машина не заводилась, габариты моргали. 

Что может быть?

Сегодня разобрал торпеду, добрался до обхода имобилайзера и поменял батарейку в ключе, лежащем в ней. Не помогло.

1)  Если машина с ключом зажигания, то  ЧИП для автозапуска не требует питания. Батарейка в ключе только для "лентяйки" - дистанционного отпирания/запирания ЦЗ... Если же машина с кнопкой START и в обходчике использована SMART-метка от машины, то и в этом случае обход должен быть сделан так, чтобы  он работал без батарейки (котоая на морозе замерзает и РАДИОЛметка от машины работать перестает - машина не заводится...)

После сборки, ключ поворачиваю, стартер крутится, но не заводится. С автозапуска машина стала заводиться спокойно, хотя до замены батарейки, на брелке показывало, что завелась, но машина не заводилась, габариты моргали.

Что может быть?

Обрыв в цепях обходчика (осмобенно - если при попытке заводить клодючом - индикатор иммо на табло или часто-часто мигает или горит непрерывно), который скорее всего был установлен ВРЕЗКОЙ В РАЗРЫВ штатной рамки. Теперь в цепях этой врезки  ПОЯВИЛСЯ ОБРЫВ - штатная рамка не читает ЧИП из ключа... А когда сигналка заводит  - она подкидывает  спрятанный в обходчике ключ, восстнавливая разрыв. Это наиболее вероятная причина...

Скинул плюсовую клемму секунд на 5, поставил на место и все завелось. После постановки машины на сигнализацию и снятия, снова такая проблема до тех пор пока клемму не скину.

Скорее всего  ВООБЩЕ что-то неверно соединено в цепях обходчика в принципе... А передерг клемм  обесточиваем не только сигналку, но и цепи обходчика... Может выход  сигналки на управление обходчика "поджарен" и идет утечка, такая, что релюхе, стоящей в обходчике сработать не хватает и пока она не сработала - машину можно завести ключом, но как только релюха сработает - после команды завести с брелока - после окончания автозапуска релюха уже не "отлипает" и  не дает машине прочитать  ЧИП из ключа, который ВЫ ВТЫКАЕТЕ В ЗАМОК...

Сигнализация-то когда установлена и кем? Может пора посетить установщика на предмет ревизии монтажа? Как самой сигнализации. так и обходчика...

Откройте батарейный отсек брелока, вытащите батарейку и сфоторграфируйте внутренности отсека  по углом 45 градусов. Так, чтобы было видно внутренности брелока и  кнопки на ребре.

Сюда или фотку и ссылку - где на неё можно посмотреть...

Поворачивал ключ в замке зажигания, приборка тухла и стартер не крутил.

После этого случайно аварийка или габариты не моргали?