
Не заводится, пока не скинешь клемму
Добрый! Столкнулся с проблемой. Был Конфликт сигнализации starline a91 и штатной. Поворачивал ключ в замке зажигания, приборка тухла и стартер не крутил. Скинул плюсовую клемму секунд на 5, поставил на место и все завелось. После постановки машины на сигнализацию и снятия, снова такая проблема до тех пор пока клемму не скину. Сегодня разобрал торпеду, добрался до обхода имобилайзера и поменял батарейку в ключе, лежащем в ней. Не помогло. Стартер снял, на пряму от акб крутится.
После сборки, ключ поворачиваю, стартер крутится, но не заводится. С автозапуска машина стала заводиться спокойно, хотя до замены батарейки, на брелке показывало, что завелась, но машина не заводилась, габариты моргали.
Что может быть?
Customer support service by UserEcho
Сегодня разобрал торпеду, добрался до обхода имобилайзера и поменял батарейку в ключе, лежащем в ней. Не помогло.
1) Если машина с ключом зажигания, то ЧИП для автозапуска не требует питания. Батарейка в ключе только для "лентяйки" - дистанционного отпирания/запирания ЦЗ... Если же машина с кнопкой START и в обходчике использована SMART-метка от машины, то и в этом случае обход должен быть сделан так, чтобы он работал без батарейки (котоая на морозе замерзает и РАДИОЛметка от машины работать перестает - машина не заводится...)
После сборки, ключ поворачиваю, стартер крутится, но не заводится. С автозапуска машина стала заводиться спокойно, хотя до замены батарейки, на брелке показывало, что завелась, но машина не заводилась, габариты моргали.
Что может быть?
Обрыв в цепях обходчика (осмобенно - если при попытке заводить клодючом - индикатор иммо на табло или часто-часто мигает или горит непрерывно), который скорее всего был установлен ВРЕЗКОЙ В РАЗРЫВ штатной рамки. Теперь в цепях этой врезки ПОЯВИЛСЯ ОБРЫВ - штатная рамка не читает ЧИП из ключа... А когда сигналка заводит - она подкидывает спрятанный в обходчике ключ, восстнавливая разрыв. Это наиболее вероятная причина...
Скинул плюсовую клемму секунд на 5, поставил на место и все завелось. После постановки машины на сигнализацию и снятия, снова такая проблема до тех пор пока клемму не скину.
Скорее всего ВООБЩЕ что-то неверно соединено в цепях обходчика в принципе... А передерг клемм обесточиваем не только сигналку, но и цепи обходчика... Может выход сигналки на управление обходчика "поджарен" и идет утечка, такая, что релюхе, стоящей в обходчике сработать не хватает и пока она не сработала - машину можно завести ключом, но как только релюха сработает - после команды завести с брелока - после окончания автозапуска релюха уже не "отлипает" и не дает машине прочитать ЧИП из ключа, который ВЫ ВТЫКАЕТЕ В ЗАМОК...
Сигнализация-то когда установлена и кем? Может пора посетить установщика на предмет ревизии монтажа? Как самой сигнализации. так и обходчика...
Откройте батарейный отсек брелока, вытащите батарейку и сфоторграфируйте внутренности отсека по углом 45 градусов. Так, чтобы было видно внутренности брелока и кнопки на ребре.
Сюда или фотку и ссылку - где на неё можно посмотреть...
После этого случайно аварийка или габариты не моргали?