0

a91 m20 не приходят смс

Yogurt 10 месяцев назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 10 месяцев назад 11

Добрый. С брелка заподится, по смс заводится, но при регистрации приложении в "Телематика1" на 00581 в ответ ничего не происходит. Сим-карта новая, баланс положительный. Но она не цельная как было раньше, а составная из трех.

Здравствуйте.

Приходят ли вообще ответы на смс?

Например на смс с текстом

09

Сим карта какого оператора используется в модуле и в Вашем телефоне?

Дмитрий, доброе утро. 

Благодарю. Да, ответы на команды приходят. Сим-карта билайн с тарифом "Для умных вещей"

На "09" получаю такой ответ:

Режим [IM]
VER:B8
GSM:19(G)
BAT:12.70V
MCC:250
MNC:99
LAC:6D33
CI:1A9A

Спасибо за сообщение. В Вашем телефоне тоже используется Билайн?

Приходит ли ответ на смс с текстом

00551

Дмитрий, 

Нет, в моем телефоне МТС, в м20 билайн. Ответ на 00551 таков:

Команда выполнена 

GSM:20(-)

Здравствуйте.

У системы не получается выйти в интернет.

Давайте попробуем прописать настройки соединения.

Какие ответы приходит на смс с текстом

00550
0057+internet.beeline.ru,,beeline,beeline#
00990
00551

Дмитрий, 

на 00550 приходит:

Команда выполнена

GSM:19


на 0057+internet.beeline.ru,,beeline,beeline# приходит:

APN: internet.beeline.ru

DNS:

NAME:beeline

PW:beeline

GSM:23

на 00990 приходит:

GSM:22

Ошибка набора команды SMS

на 00551 приходит:

Команда выполнена

GSM:22(G)

Здравствуйте. Прошу теперь запросить пин код в смс 

00581

Приходит ответ?

Дмитрий, 15 минут ожидания и ответа нет

Спасибо за ответ. В таком случае требуется провести сброс модуля на заводские настройки и заново вписать номер владельца и настройки интернет.

Для этого рекомендую посетить установщиков.

Дмитрий, 

А можете посоветовать конкретно куда обратиться в МО (Подольск) или в Москве? Так как модули уже давно не выпускается, не все специалисты готовы с ним работать. Было бы здорово осуществить это мероприятие с поддержкой производителя 

Здравствуйте.

Список наших партнеров размещен на сайте: https://www.starline.ru/partners/

Рекомендую позвонить и уточнить информацию на месте.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho