
0
a91 m20 не приходят смс
Добрый. С брелка заподится, по смс заводится, но при регистрации приложении в "Телематика1" на 00581 в ответ ничего не происходит. Сим-карта новая, баланс положительный. Но она не цельная как было раньше, а составная из трех.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте.
Приходят ли вообще ответы на смс?
Например на смс с текстом
Сим карта какого оператора используется в модуле и в Вашем телефоне?
Дмитрий, доброе утро.
Благодарю. Да, ответы на команды приходят. Сим-карта билайн с тарифом "Для умных вещей"
На "09" получаю такой ответ:
Режим [IM]
VER:B8
GSM:19(G)
BAT:12.70V
MCC:250
MNC:99
LAC:6D33
CI:1A9A
Спасибо за сообщение. В Вашем телефоне тоже используется Билайн?
Приходит ли ответ на смс с текстом
Дмитрий,
Нет, в моем телефоне МТС, в м20 билайн. Ответ на 00551 таков:
Команда выполнена
GSM:20(-)
Здравствуйте.
У системы не получается выйти в интернет.
Давайте попробуем прописать настройки соединения.
Какие ответы приходит на смс с текстом
Дмитрий,
на 00550 приходит:
Команда выполнена
GSM:19
на 0057+internet.beeline.ru,,beeline,beeline# приходит:
APN: internet.beeline.ru
DNS:
NAME:beeline
PW:beeline
GSM:23
на 00990 приходит:
GSM:22
Ошибка набора команды SMS
на 00551 приходит:
Команда выполнена
GSM:22(G)
Здравствуйте. Прошу теперь запросить пин код в смс
Приходит ответ?
Дмитрий, 15 минут ожидания и ответа нет
Спасибо за ответ. В таком случае требуется провести сброс модуля на заводские настройки и заново вписать номер владельца и настройки интернет.
Для этого рекомендую посетить установщиков.
Дмитрий,
А можете посоветовать конкретно куда обратиться в МО (Подольск) или в Москве? Так как модули уже давно не выпускается, не все специалисты готовы с ним работать. Было бы здорово осуществить это мероприятие с поддержкой производителя
Здравствуйте.
Список наших партнеров размещен на сайте: https://www.starline.ru/partners/
Рекомендую позвонить и уточнить информацию на месте.