+1

Выключение двигателя на ходу

szhussupov 2 года назад обновлен Романыч48 2 года назад 8

Здравствуйте. Сигнализация А91. Сегодня утром выехал на работу, машина была в режиме прогрева. Когда отключался режим прогрева (у меня мигают аварийки) машина медленно переезжала лежачий полицейский, и в момент спуска с него заглох двигатель. У меня такое впервые. 

Вопросы: Это единичный случай? Нужно ли обращаться в сервис? Какое может быть решение?

Надо дождаться перехода с запуска ,а потом начинать движение.

+1

Романыч48 прав

Надо дождаться перехода с запуска ,а потом начинать движение.

 но похоже не так всё просто...

По идее - когда Вы пришли  и сели в заведенный  с брелока автомобиль Вы ДОЛЖНЫ:

1) вставить и повернуть ключ ДО ПОЛОЖЕНИЯ  IGN (ON) - ЗАЖИГАНИЕ

2) нажать педаль СТОП и ДОЖДАТЬСЯ серии морганий фонариков машины и мелодичного звука брелока - ПЕРЕХВАТ НА ЗАМОК зажигания совершен - МОЖНО ЕХАТЬ (это  то, о чем написал Романыч48)

Чтобы это работало и было возможно - сигнализация должна  быть правильно подключена и видеть как минимум НАЖАТИЕ НА ТОРМОЗ


Но судя по всему у Вас она этого НЕ ВИДИТ!!! И перехвата НЕТ - Вы уже можете ехать и на ходу у ВАС, КОГДА ЗАКАНЧИВАЕТСЯ ВРЕМЯ АВТОЗАПУСКА, ИДЕТ СЕРИЯ МОРГАНИЙ  ФОНАРИКОВ И МЕЛОДИЯ БРЕЛОКА

и вот это 

Когда отключался режим прогрева (у меня мигают аварийки) машина медленно переезжала лежачий полицейский, и в момент спуска с него заглох двигатель. У меня такое впервые. 

случилось по очень простой причине - Вы , когда сели в машину - НЕ ДОВЕРНУЛИ КЛЮЧ до положения IGN (повернули его "на один щелчок" - в положение АСС). И когда закончилось время автопрогрева - сигнализация ОТКЛЮЧИЛА СВОЕ ЗАЖИГАНИЕ, а Вами оно не было включено на замке (руль Вы могли крутить, так как разблокировка защелки руля происходит уже в положении ключа АСС)

Какое может быть решение?

Простое - посетить грамотных установщиков и попросить сделать хорошее подключение оранжево-фиолетового провода сигнализации (скорее всего он сейчас оторвался оттуда, куда его "присопливили" горе-установщики, если вообще подключали). А возможно - и не его одного...

В Алматы есть авторизованный центр Ультрастар. 

Фирменный центр StarLine (ИП Тунгатов Ж.А.)
 г. Алматы, ул. Тлендиева, 248
 Пн.-Вс.: с 9:00 до 19:00
 +7 (727)225-77-95, +7 (701)944-8108, +7 (707)776-6007, +7 (777)824-9811
 almaata@starline-install.ru
 www.starline-center.kz


рекомендую ехать туда. Там помогут сделать так, чтобы МЯГКАЯ ПОСАДКА/ПЕРЕХВАТ (переход с работы мотора через сигнализацию на работу через замок зажигания) происходил уже при переводе рычага  с ПАРИНГА (при котором надо нажимать педаль СТОП) и если Вы по запарке к тому моменту не повернете ключ до положения ЗАЖИГАНИЕ, то... машина просто заглохнет, СТОЯ НА МЕСТЕ и Вы просто-напросто вынуждены будете завести её уже штатно, ключом, вернув рычаг в положение P, стоя НА СТОЯНКЕ... И никаких аварийных ситуаций на дороге с заглохшим мотором. 



 Большое спасибо за ответ. Все действительно так. Перехвата не бывает. Уже 5 лет езжу так. А устанавливали в авторизованном сервисе Ссанг Йонг в Алматы. И ведь не разрешали в другом месте ставить сигнализацию, ссылаясь на гарантию по электрической части.

+1
И ведь не разрешали в другом месте ставить сигнализацию, ссылаясь на гарантию по электрической части.

Стандартные запугивания дилеров, на  которые они не имеют прав... А результат

 А устанавливали в авторизованном сервисе Ссанг Йонг в Алматы. 

налицо

Перехвата не бывает. Уже 5 лет езжу так.

Удачи в решении вопроса. Не забудьте сообщить итог посещения специалистов.

Посетил авторизованный центр. Мастера разобрались: у дилера Ссангйонг "забыли" подключить педаль тормоза. Всё исправили быстро и бесплатно. Очень рад за такое отношение к клиенту, рад за то, что выбрал сигнализацию StarLine. Надеюсь мой печальный опыт поможет другим выбрать для установки авторизованный центр Ультрастар Фирменный центр StarLine (ИП Тунгатов Ж.А.). 


Большое спасибо за помощь Романычу48 и особенно Старику!


5 лет !!!! Раньше бы спросили))) 

В электронике не разбираюсь. Думал так и должно быть. Забеспокоился, когда машина заглохла на ходу. Раньше такого не было. Большое спасибо!

Так быть не должно, Вы были по сути миной на дороге. 

Теперь все хорошо

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho