0

Разряд Аккумулятора за 3 дня под охраной Старлайн А61

Олег-134 3 года назад обновлен 3 года назад 11

После замены аккумулятора на новый, при постановке под охрану сигнализация сажает аккумулятор за 3-4 дня, на 5 аккумулятор вообще в ноль. В сервисе замеряли, ток утечки составил 0,04 А. Также периодически брелок перестал видеть машину. На стоянке в прямой видимости автомобиля 30-60 метров брелок не находит его. И сигнализация иногда реагирует на кнопки брелка не с первого раза.

При постановке на штатную сигнализацию ток потребления составляет 0,06 А и аккумулятор почему-то не разряжается, машина заводится даже после 2 недель простоя.

Подскажите что может быть с сигнализацией и как ее можно проверить? Музыку давно отключил от колодки.

Добрый день.

сигнализация сажает аккумулятор за 3-4 дня, на 5 аккумулятор вообще в ноль. В сервисе замеряли, ток утечки составил 0,04 А

Вы привели два взаимоисключающих факта. Рекомендую провести более детальную диагностику. Особое внимание стоит уделить реализации блокировки двигателя.


периодически брелок перестал видеть машину. На стоянке в прямой видимости автомобиля 30-60 метров брелок не находит его

Пожалуйста, несколько раз выньте-вставьте разъём трансивера сигнализации, приклеенного на лобовом стекле автомобиля.

Сигнализация может периодически что нибудь диагностировать или искать брелок? И как продиагностировать блокировку двигателя?

 Я уже замучился таскать аккумулятор на  зарядку.

Сигнализация может периодически что нибудь диагностировать или искать брелок? 

Такой функционал отсутствует.


И как продиагностировать блокировку двигателя?

Пожалуйста, обратитесь к установщикам.

Сегодня подключил тестер как в сервисе  у меня выдало потерю тока 0.19. Минут 30 ждал когда заснёт сигнализация так и не дождался. Подскажите пожалуйста можноли самому протестировать сигнализацию на потребление тока.

В А61 нечему засыпать.

Антон Ламзин (Инженер ФСП СтарЛайн)

И как продиагностировать блокировку двигателя?

Пожалуйста, обратитесь к установщикам.

 

Вы ездили в сервис?


Перед выходными заезжал в сервис StarLine на Рокоссовского у мастера выдало 0,04. Я сегодня в очередной раз зарядил аккумулятор и подключил тестер. Затем провернул ключ в замке зажигания моргнул фарами и вытащил, после чего поставил на сигнализацию. Разряд тока упал до 0,19 и 30 минут не менялся. Сигнализацию устанавливали у ОД при покупке машины. Не знаю стоит к ним записываться или поставить новую в вашем сервисе.

 у мастера выдало 0,04. 

Так может проблема в измерительном приборе? 


Тогда почему аккумулятор садится только под охраной Старлайна а под штатной сигнализацией работает безпроблем

+1

Антон Ламзин (Инженер ФСП СтарЛайн) 2 дня назад


.......

Особое внимание стоит уделить реализации блокировки двигателя.

Подключил другой мультиметр потребление также 0,20 при отключении предохранителей на блоки стеклоподьемников и  левых габаритных фонарей в общей сумме потребление просело до 0,11 на отключение остальных предохранителей ситуация не изменилась. 

Нашли причину потребления тока. При постановке на сигнализацию не засыпал блок ВСМ автомобиля, потребление составляло 0,4 мА.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho