0

Разряд Аккумулятора за 3 дня под охраной Старлайн А61

Олег-134 6 years ago updated 6 years ago 11

После замены аккумулятора на новый, при постановке под охрану сигнализация сажает аккумулятор за 3-4 дня, на 5 аккумулятор вообще в ноль. В сервисе замеряли, ток утечки составил 0,04 А. Также периодически брелок перестал видеть машину. На стоянке в прямой видимости автомобиля 30-60 метров брелок не находит его. И сигнализация иногда реагирует на кнопки брелка не с первого раза.

При постановке на штатную сигнализацию ток потребления составляет 0,06 А и аккумулятор почему-то не разряжается, машина заводится даже после 2 недель простоя.

Подскажите что может быть с сигнализацией и как ее можно проверить? Музыку давно отключил от колодки.

Добрый день.

сигнализация сажает аккумулятор за 3-4 дня, на 5 аккумулятор вообще в ноль. В сервисе замеряли, ток утечки составил 0,04 А

Вы привели два взаимоисключающих факта. Рекомендую провести более детальную диагностику. Особое внимание стоит уделить реализации блокировки двигателя.


периодически брелок перестал видеть машину. На стоянке в прямой видимости автомобиля 30-60 метров брелок не находит его

Пожалуйста, несколько раз выньте-вставьте разъём трансивера сигнализации, приклеенного на лобовом стекле автомобиля.

Сигнализация может периодически что нибудь диагностировать или искать брелок? И как продиагностировать блокировку двигателя?

 Я уже замучился таскать аккумулятор на  зарядку.

Сигнализация может периодически что нибудь диагностировать или искать брелок? 

Такой функционал отсутствует.


И как продиагностировать блокировку двигателя?

Пожалуйста, обратитесь к установщикам.

Сегодня подключил тестер как в сервисе  у меня выдало потерю тока 0.19. Минут 30 ждал когда заснёт сигнализация так и не дождался. Подскажите пожалуйста можноли самому протестировать сигнализацию на потребление тока.

В А61 нечему засыпать.

Антон Ламзин (Инженер ФСП СтарЛайн)

И как продиагностировать блокировку двигателя?

Пожалуйста, обратитесь к установщикам.

 

Вы ездили в сервис?


Перед выходными заезжал в сервис StarLine на Рокоссовского у мастера выдало 0,04. Я сегодня в очередной раз зарядил аккумулятор и подключил тестер. Затем провернул ключ в замке зажигания моргнул фарами и вытащил, после чего поставил на сигнализацию. Разряд тока упал до 0,19 и 30 минут не менялся. Сигнализацию устанавливали у ОД при покупке машины. Не знаю стоит к ним записываться или поставить новую в вашем сервисе.

 у мастера выдало 0,04. 

Так может проблема в измерительном приборе? 


Тогда почему аккумулятор садится только под охраной Старлайна а под штатной сигнализацией работает безпроблем

+1

Антон Ламзин (Инженер ФСП СтарЛайн) 2 дня назад


.......

Особое внимание стоит уделить реализации блокировки двигателя.

Подключил другой мультиметр потребление также 0,20 при отключении предохранителей на блоки стеклоподьемников и  левых габаритных фонарей в общей сумме потребление просело до 0,11 на отключение остальных предохранителей ситуация не изменилась. 

Нашли причину потребления тока. При постановке на сигнализацию не засыпал блок ВСМ автомобиля, потребление составляло 0,4 мА.