0

StarLine A91 Dialog автозапуск

white.enot 4 года назад обновлен 4 года назад 14

Раньше автозапуск работал так: ставлю на ручник - вынимаю ключ, автомобиль работает - выхожу и ставлю на охрану. Потом пробую заводить автомобиль с брелка.

Недавно автомобиль прикуривал свой и решил сменить настройки автозапуска, (раньше стояло заведенный двигатель по напряжению, поэтому часто зимой не стартовал) и сегодня решил поставить ( заведенный двигатель - по тахометру)

Теперь когда ставлю на ручник и вынимаю ключ - автомобиль глохнет. Сигнализация видит, когда есть ручник - когда нету.

Также перестала работать функция поддержка двигателя, когда ставишь на ручник, открываешь дверь и нажимаешь кнопку открытия дверей.

сегодня решил поставить ( заведенный двигатель - по тахометру)

а подключить серо- черный ?

Значит нужно в проводку лезть? 

Раньше стоял старлайн б9 и там вроде все было настроено. Вот год назад ставил А91, просто переподключив фишки.

Раньше стоял старлайн б9 и там вроде все было настроено. Вот год назад ставил А91, просто переподключив фишки.

поменяли сигу - проблема осталась - Значит нужно в проводку лезть

Не подскажете, значит искать серо-черный провод с сигналки и подводить его к тахометру? 

А если подключить через + или - генератора? Вдруг провод уже есть.

Иногда автозапуск работает, но в последнее время нет. Чаще всего он срабатывает, когда ты только приехал и через 10 минут тебе нужно завести машину.

Ну это в значении "по напряжению". Через тахометр вот получается не работает вообще.

 

При контроле работы двигателя по напряжению бортовой сети серо-черный провод не подключается и его необходимо изолировать. Подтверждение запуска произойдет автоматически после начала работы двигателя.


Почему тогда у меня в последнее время не происходило? Либо все 4 попытки не удавались, либо автомобиль заводился и через секунду - две глох. И так четыре раза. 

акум умер - гена умер - движок умер- .... - .....-

Если аккум плохой, то он просто не посылает напряжение достаточное, даже если авто заведено, и авто глохнет?

 

Определение работы двигателя по напряжению.

При работающем двигателе, напряжение бортовой сети автомобиля выше, чем на остановленном. Данный способ контроля двигателя считается вспомогательным и его можно использовать только в том случае, когда не удалось определить цепи сигнала тахометра или генератора.

Почитаю. Тогда попробую поставить через генератор, вдруг провод был подключен.

Если не получится, тогда самому придется все делать.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho