0

StarLine A91 Dialog автозапуск

white enot 6 years ago updated 6 years ago 14

Раньше автозапуск работал так: ставлю на ручник - вынимаю ключ, автомобиль работает - выхожу и ставлю на охрану. Потом пробую заводить автомобиль с брелка.

Недавно автомобиль прикуривал свой и решил сменить настройки автозапуска, (раньше стояло заведенный двигатель по напряжению, поэтому часто зимой не стартовал) и сегодня решил поставить ( заведенный двигатель - по тахометру)

Теперь когда ставлю на ручник и вынимаю ключ - автомобиль глохнет. Сигнализация видит, когда есть ручник - когда нету.

Также перестала работать функция поддержка двигателя, когда ставишь на ручник, открываешь дверь и нажимаешь кнопку открытия дверей.

сегодня решил поставить ( заведенный двигатель - по тахометру)

а подключить серо- черный ?

Значит нужно в проводку лезть? 

Раньше стоял старлайн б9 и там вроде все было настроено. Вот год назад ставил А91, просто переподключив фишки.

Раньше стоял старлайн б9 и там вроде все было настроено. Вот год назад ставил А91, просто переподключив фишки.

поменяли сигу - проблема осталась - Значит нужно в проводку лезть

Не подскажете, значит искать серо-черный провод с сигналки и подводить его к тахометру? 

А если подключить через + или - генератора? Вдруг провод уже есть.

Иногда автозапуск работает, но в последнее время нет. Чаще всего он срабатывает, когда ты только приехал и через 10 минут тебе нужно завести машину.

Ну это в значении "по напряжению". Через тахометр вот получается не работает вообще.

 

При контроле работы двигателя по напряжению бортовой сети серо-черный провод не подключается и его необходимо изолировать. Подтверждение запуска произойдет автоматически после начала работы двигателя.


Почему тогда у меня в последнее время не происходило? Либо все 4 попытки не удавались, либо автомобиль заводился и через секунду - две глох. И так четыре раза. 

акум умер - гена умер - движок умер- .... - .....-

Если аккум плохой, то он просто не посылает напряжение достаточное, даже если авто заведено, и авто глохнет?

 

Определение работы двигателя по напряжению.

При работающем двигателе, напряжение бортовой сети автомобиля выше, чем на остановленном. Данный способ контроля двигателя считается вспомогательным и его можно использовать только в том случае, когда не удалось определить цепи сигнала тахометра или генератора.

Почитаю. Тогда попробую поставить через генератор, вдруг провод был подключен.

Если не получится, тогда самому придется все делать.