0
Answered

Срабатывание сигнализации после дистанционного запуска при низких температурах.

Добрый день!
В октябре мне перепрошили GSM модуль - отсутствовало управление Webasto с приложения Android. После перепрошивки выявил следующие недостатки:
1. При низких температурах от -20 и ниже и длительной стоянки, через секунд 5-10 после дистанционного запуска происходит срабатывание сигнализации и остановка двигателя. На телефон приходит смс сообщение "Тревога" и входящий звонок, но причина срабатывания непонятна. Так может происходить до нескольких раз подряд.
2. В режиме "охрана", стал периодически сигналить основной брелок. В настройках сигнализации режим контроля канала оповещения отключен (несколько раз проверял). Заметил, что брелок сигналит когда на дисплее пропадает на секунду значок спутника. Очень неприятно ночью, когда брелок лежит рядом на тумбочке.
3. Снизилась точность определения координат. До перепрошивки точность составляла до 5 метров, то теперь до 30 если не больше.
Для информации: GSM модуль мне меняли весной, т.к. сигнализация не "видела" спутники.
Еще, после дистанционного запуска падает качество связи основного брелка с сигнализацией, до запуска команды отправляются с первого раза, а после запуска нужно «прыгать» по квартире чтобы отправить команду (машина стоит метров 80 от дома, между машиной и домом строений нет). Сначала думал что мешают видеорегистратор и радар-детектор, но после их отключения ситуация не изменилась.
Хотелось бы узнать как можно устранить эти недостатки, особенно напрягает срабатывание сигнализации при низких температурах и сигналы брелка?

GOOD, I'M SATISFIED
Satisfaction mark by Ru376 9 years ago
Горячо поддерживаю первую часть вопроса, виду аналогичной проблемы, только у меня от -12 -15 и ниже проявляется. Причем подходил и проверял - стартер крутит и движок вроде начинает "подхватывать", но тут как будто сигналка его глушит. Ключевым фактором является длительная стоянка машины. Когда теплее тоже все норм. Может дизель в этих условиях сильно вибрирует и срабатывают какие-нибудь концевик ? Хотя настроен дист.запуск с отключенной охраной (табл. 2 (SF) функция 5 имеет значение 2). Пробовал запускать с дополнительно отключенными с брелка датчиком удара, наклона и дополнит. датчиком (оба уровня) - такая-же ерунда. Глохнет зараза и все, хоть 5-10 раз подряд запускай. Причем трабл проявляется как при принудительном дист. запуске с брелка, так и при дист. запуске по условию (по времени или температуре), при наличии конечно описанных выше мороза и длительной стоянки.

Вчера экспериментировал в 4 утра в мороз -25: запуск по температуре и с брелка - тревога и звонки-смс от любимой сигналки на телефон. Оделся, вышел, запустил с брелка в режиме охраны: стартер крутит, движок почти пустился, затем тревога и глушит. Снял с охраны, открыл дверь водителя, нажал дист. запуск с брелка (последовательно кнопки 1 длительно и 3), система "добровольно" встала под охрану с обходом незакрытой двери (мигала на брелке) и со второй попытки прокрутки стартером - вуаля, пустился мафын. Причем при первой попытке тревоги не было, а просто тупо не раскрутился дизель (чуть подсел аккум в ходе танцев с бубнами, плюс масло слегка подмерзло).

Следует отметить, что ранее при возникновении данной проблемы, с ключа-кнопки (у меня он(она) в виде барашка) (т.е. при снятой охране) пускалось на ура, может разве что чуть подольше надо было стартером покрутить. Отсюда вывод: проблему надо где-то  режиме охраны искать.


Какие будут мнения, господа эксперты ?
Сегодня снова сработала сигнализация после дистанционного запуска. На улице -30, после прогрева Webasto отправил смс 21 - двигатель завелся (прогрев 30 минут), но через 8 минут двигатель заглох и сработала сигнализация. После отключения сигналов тревоги сразу же повторно отправил смс 21 - двигатель завелся и работал в штатном режиме.
Думаю, что надо в СЦ. Похоже на плохой контакт в разъёмах внутри блока. Или микротрещины, что мне кажется менее вероятным. Тут надо проникнуться и тестировать, по описанию похоже, если честно.
До ближайшего СЦ 500 км. Есть правда два установщика, но компетентны ли они выполнить тестирование? И устанавливали мне сигналку не у них.
А почему тогда плохой контакт проявляется только при значительном минусе и длительной остановке ?
Что-то не клеется ...
Похоже на некропостинг, т.к. ни одного ответа от спецов СтарЛайна так и не получено. Но, тем не менее попробую дополнить описанное выше.

Баг с дистанционным и автозапуском проявляется почти постоянно, причем длительность стоянки имеет большее значение, чем уровень отрицательной температуры (иногда хатает и -5...-8С). Даже при установке уровней чувствительности датчиков удара (оба уровня) и наклона в 0 (т.е. их отключении) при описанных условиях срабатывает тревога и двигатель глохнет.

Реле R2 у меня пока не установлено, так что блокировать оно его не может. 

Просмотр истории тревог с брелка, демонстрирует отсутствие явно отраженных пиктограммами причин (концевики, тормоз, ДУ, ДН, ключ зажигания на лобовом). В СМС приходит: "тревога" или "тревога. Охрана вкл. Замки закр." или просто "Охрана вкл. Замки закр."

Если тут же после сработки тревоги, снять сигналку с охраны и запустить движок с брелка - се работает.

Надеюсь получить какие-либо советы от тех.поддержки. Заранее благодарен
Under review
Добрый день Андрей.
Как давно и где проводилась установка системы?
Вам нужно установить переходник на антенну GPS, это смогут сделать установщики или даже, если знаете где находится блок, то самостоятельно.
Переходник можно получить в сервисном центре.
Доброго времени суток, Иван. Спасибо, что откликнулись. Извините, что долго не заходил.

Устанавливал сигнализацию в августе 2014 года у частного установщика (его квалификация и опыт работы на высоком уровне).

В данный момент проблема с автозапуском отпала, но стали врать датчики температуры (салона и двигателя), ну или их инертность (время прихода к истинному значению забортной температуры) увеличилась в разы. Это абсолютно точно, так как в предыдущие полгода эксплуатации Д94, в том числе и в ходе нескольких холодных месяцев, значения начинали соответствовать уличной температуре уже через пол-часа - час-два. Сейчас для достижения сравнимых показаний датчиков сигналки и встроенного датчика авто или уличного термометра должно пройти от 8 до 14 часов. Да и то, от истинного значения температуры показания стали отличатся в теплую сторону на 10-15 градусов (было 2-3 градуса). Повторюсь, раньше такого точно не наблюдалось.

Эту тему мы с Вами обсуждали в другой ветке ("Про датчики температуры"), где я подробно описал в результате чего одна проблема решилась (с запуском), а другая возникла (с датчиками). Там Вы сказали, что это нормальное явление и такое время "остывания" датчиков и их погрешность имеют допустимое значение.

Таким образом, проблема с автозапуском при минусовых температурах решилась, но запуск по температуре (ради чего автозапуск и был нужен) теперь лишен смысла, т.к. датчики температуры врут практически круглосуточно (авто эксплуатируется ежедневно и они просто не успевают принять правильное значение).

ВОПРОС: Поможет-ли мне установка переходника на антенну ЖПС, т.к. причина с автозапуском была видимо в чем-то другом (ведь решилась проблема без установки оного)? И какие еще проблемы сей
переходник помогает решить (вернет-ли прежнее правильное поведение температурных датчиков)? А также, где его в Челябинске можно получить ?

Обновил в воскресенье себе прошивку D94 была К5 стала L2 - появились косяки в работе сигналки - стала по кану определять что открыты двери, хотя на приборной панели показывается что двери закрыты и когда включено зажигание - при открывании дверей светодиод моргает, когда двери закрыты - все гуд. Но когда машина в охране - может сразу сработать что двери открыты, может через 5-10 минут. И еще появилось - когда едешь начинает моргать светодиод и аварийка и прерывисто пищать сирена - нажимаешь на 2 кнопку брелка (снять с охраны) и все пропадает???? Из-за чего это может быть. Автомобиль Ford Kuga 2 (2014)
Подтверждаю проблему. У меня на Rav4 все так же. Снимал модуль. Перепрошил. Через 3 дня вновь тоже самое. На охрану не могу поставить. Стоит с открытыми дверями. ((( 
D94 GPS GSM. Toyota RAV4 2012. Двери поключены по CAN. Неделю назад не смог поставить на сигнализацию. Сразу же срабатывает - брелок показывает дверь. Снял модуль в сервисе. Перепрошил. Исчезла ошибка. Через 5 дней та же самая проблема. И еще при движении моргает светодиод. Сначала 1 раз потом 2 потом 8. Могу ошибаться в количестве. Версия прошивки FG33-H6, FN24-L2 - Посмотрел на сайте об этом устройстве. Как быть. Может CAN модуль глючный, поменять ?
Добрый день.
Как давно и где, проводилась установка сигнализации, напишите, пожалуйста.
Интернет приложение используете? Если да, то отправьте смс 00550, и в течении пары дней понаблюдаем. Сообщите результат проверок, пожалуйста.
Отправил смс сейчас 
Буду ждать результата, проверки.
Спасибо.
Если есть доступ к ИСТОРИЯ  в приложении то посмотрите. Бесконечные сообщения открыта закрыта дверь.  И сигналка крякает тихонько постоянно. 
В чем смысл отправлять 00550.  Отключил GPRS  . И ?  Если не секрет? .
Добрый день.
Вы отправили сообщение?
Как система отработала эти сутки?

И все таки, в какой момент у Вас идет тревога, только при постановке, или после простоя авто?
Сразу после постановки на охрану. Как писал ранее обнаружил как можно выйти из ситуации. Если заглушить двигатель, а только потом открыть дверь то все ок. Если открыть дверь и глушить то ошибка возникает и не сбрасывается. Мигающий светодиод при открытии двери это нормально? 
Мигающий светодиод при открытии двери это нормально?
Да так и работает.
Вы писали очень много вариантов.
Просто опишите, пожалуйста, когда у Вас мигает светодиод и происходит тревога по двери.
В данный момент все стало вновь хорошо. Нет проблем. Правда в интернет приложении не отображается открытие дверей. Можете посмотреть, мой логин как электронка в профиле. Думаю в среду заменить CAN модуль на новый. 
И еще. В первый раз когда была проблема - пропал сигнал зажигания в CANe пришлось перепрограммировать. После проблема с дверями. Хочу CAN попробовать поменять на другой в среду. Грешу на его работу. 
Добрый день.
Вы провели замену оборудования?
Если да, и вопросы остались.
Создайте свою тему, пожалуйста.
Создал 
Интернет приложение активно использую. Установил 2 недели назад.  И еще стоит обходчик ДАТАЛИНК. Он по CAN тоже сигнал берет. Возможно их не совместимое расположение. Переподключить к шине в другом месте? 
Сейчас нашел способ обойти ошибку. Если сначала заглушить двигатель, а потом уже открыть дверь то все в порядке. При открывании двери с работающим двигателем начинает мигать светодиод. И начинается все что я писал при обращении. На сигналку не ставит. Хочу уточнить что CAN  прошит 3.2  
Добрый день.
У Вас в профиле написано, что Вы установщик, это так?
Нет. Ошибка. Друг установщик в Toyota электрик. Он и ставил. 
Устранены непонятные сигналы брелка и срабатывания сигнализации во время длительной стоянки при низких температурах посредством установки переходника на GPS антену. http://support.starline.ru/topic/577362-pischit-brelok-starline-e60/#comment-1010390.
Commenting disabled