
Срабатывание сигнализации после дистанционного запуска при низких температурах.
Добрый день!
В октябре мне перепрошили GSM модуль - отсутствовало управление Webasto с приложения Android. После перепрошивки выявил следующие недостатки:
1. При низких температурах от -20 и ниже и длительной стоянки, через секунд 5-10 после дистанционного запуска происходит срабатывание сигнализации и остановка двигателя. На телефон приходит смс сообщение "Тревога" и входящий звонок, но причина срабатывания непонятна. Так может происходить до нескольких раз подряд.
2. В режиме "охрана", стал периодически сигналить основной брелок. В настройках сигнализации режим контроля канала оповещения отключен (несколько раз проверял). Заметил, что брелок сигналит когда на дисплее пропадает на секунду значок спутника. Очень неприятно ночью, когда брелок лежит рядом на тумбочке.
3. Снизилась точность определения координат. До перепрошивки точность составляла до 5 метров, то теперь до 30 если не больше.
Для информации: GSM модуль мне меняли весной, т.к. сигнализация не "видела" спутники.
Еще, после дистанционного запуска падает качество связи основного брелка с сигнализацией, до запуска команды отправляются с первого раза, а после запуска нужно «прыгать» по квартире чтобы отправить команду (машина стоит метров 80 от дома, между машиной и домом строений нет). Сначала думал что мешают видеорегистратор и радар-детектор, но после их отключения ситуация не изменилась.
Хотелось бы узнать как можно устранить эти недостатки, особенно напрягает срабатывание сигнализации при низких температурах и сигналы брелка?
Customer support service by UserEcho
Вчера экспериментировал в 4 утра в мороз -25: запуск по температуре и с брелка - тревога и звонки-смс от любимой сигналки на телефон. Оделся, вышел, запустил с брелка в режиме охраны: стартер крутит, движок почти пустился, затем тревога и глушит. Снял с охраны, открыл дверь водителя, нажал дист. запуск с брелка (последовательно кнопки 1 длительно и 3), система "добровольно" встала под охрану с обходом незакрытой двери (мигала на брелке) и со второй попытки прокрутки стартером - вуаля, пустился мафын. Причем при первой попытке тревоги не было, а просто тупо не раскрутился дизель (чуть подсел аккум в ходе танцев с бубнами, плюс масло слегка подмерзло).
Следует отметить, что ранее при возникновении данной проблемы, с ключа-кнопки (у меня он(она) в виде барашка) (т.е. при снятой охране) пускалось на ура, может разве что чуть подольше надо было стартером покрутить. Отсюда вывод: проблему надо где-то режиме охраны искать.
Какие будут мнения, господа эксперты ?
Что-то не клеется ...
Баг с дистанционным и автозапуском проявляется почти постоянно, причем длительность стоянки имеет большее значение, чем уровень отрицательной температуры (иногда хатает и -5...-8С). Даже при установке уровней чувствительности датчиков удара (оба уровня) и наклона в 0 (т.е. их отключении) при описанных условиях срабатывает тревога и двигатель глохнет.
Реле R2 у меня пока не установлено, так что блокировать оно его не может.
Просмотр истории тревог с брелка, демонстрирует отсутствие явно отраженных пиктограммами причин (концевики, тормоз, ДУ, ДН, ключ зажигания на лобовом). В СМС приходит: "тревога" или "тревога. Охрана вкл. Замки закр." или просто "Охрана вкл. Замки закр."
Если тут же после сработки тревоги, снять сигналку с охраны и запустить движок с брелка - се работает.
Надеюсь получить какие-либо советы от тех.поддержки. Заранее благодарен
Как давно и где проводилась установка системы?
Вам нужно установить переходник на антенну GPS, это смогут сделать установщики или даже, если знаете где находится блок, то самостоятельно.
Переходник можно получить в сервисном центре.
Устанавливал сигнализацию в августе 2014 года у частного установщика (его квалификация и опыт работы на высоком уровне).
В данный момент проблема с автозапуском отпала, но стали врать датчики температуры (салона и двигателя), ну или их инертность (время прихода к истинному значению забортной температуры) увеличилась в разы. Это абсолютно точно, так как в предыдущие полгода эксплуатации Д94, в том числе и в ходе нескольких холодных месяцев, значения начинали соответствовать уличной температуре уже через пол-часа - час-два. Сейчас для достижения сравнимых показаний датчиков сигналки и встроенного датчика авто или уличного термометра должно пройти от 8 до 14 часов. Да и то, от истинного значения температуры показания стали отличатся в теплую сторону на 10-15 градусов (было 2-3 градуса). Повторюсь, раньше такого точно не наблюдалось.
Эту тему мы с Вами обсуждали в другой ветке ("Про датчики температуры"), где я подробно описал в результате чего одна проблема решилась (с запуском), а другая возникла (с датчиками). Там Вы сказали, что это нормальное явление и такое время "остывания" датчиков и их погрешность имеют допустимое значение.
Таким образом, проблема с автозапуском при минусовых температурах решилась, но запуск по температуре (ради чего автозапуск и был нужен) теперь лишен смысла, т.к. датчики температуры врут практически круглосуточно (авто эксплуатируется ежедневно и они просто не успевают принять правильное значение).
ВОПРОС: Поможет-ли мне установка переходника на антенну ЖПС, т.к. причина с автозапуском была видимо в чем-то другом (ведь решилась проблема без установки оного)? И какие еще проблемы сей
переходник помогает решить (вернет-ли прежнее правильное поведение температурных датчиков)? А также, где его в Челябинске можно получить ?
D94 GPS GSM. Toyota RAV4 2012. Двери поключены по CAN. Неделю назад не смог поставить на сигнализацию. Сразу же срабатывает - брелок показывает дверь. Снял модуль в сервисе. Перепрошил. Исчезла ошибка. Через 5 дней та же самая проблема. И еще при движении моргает светодиод. Сначала 1 раз потом 2 потом 8. Могу ошибаться в количестве. Версия прошивки FG33-H6, FN24-L2 - Посмотрел на сайте об этом устройстве. Как быть. Может CAN модуль глючный, поменять ?
Как давно и где, проводилась установка сигнализации, напишите, пожалуйста.
Интернет приложение используете? Если да, то отправьте смс 00550, и в течении пары дней понаблюдаем. Сообщите результат проверок, пожалуйста.
Спасибо.
Вы отправили сообщение?
Как система отработала эти сутки?
И все таки, в какой момент у Вас идет тревога, только при постановке, или после простоя авто?
Да так и работает.
Вы писали очень много вариантов.
Просто опишите, пожалуйста, когда у Вас мигает светодиод и происходит тревога по двери.
Вы провели замену оборудования?
Если да, и вопросы остались.
Создайте свою тему, пожалуйста.
У Вас в профиле написано, что Вы установщик, это так?