0

Nissan Navara, D40

Filegold2006 2 years ago updated 2 years ago 10

Увы подтяжка к плюсу не помогла!((( 

Интересно почему же изначально подогреватель управлялся старлайном,а потом,после сбоя и слёта некоторых настроек перестал управляться!!!  Это как? 

По аккумулятору просадок небыло!!!

Пользователь  старлайн мастером не подключался  к системе! 

Сигнал тахо по кану работает не корректно!!! 

Хорошо хоть обход пока не слетел!!!🙏т.к. ключ в одном экземпляре! 

КАК ТАК ТО ???  

ПРОИЗВОДИТЕЛЬ, КАК ТАК ТО? 

ОПАСАЮСЬ К  Д.П.Р.В. ПОДКЛЮЧАТЬСЯ С ТАКОЙ ТО "НАДЕЖНОСТЬЮ" !!! ???

Вопрос вынесен отдельно из https://support.starline.ru/ru/communities/80/topics/64162-nissan-navara-2005-2010-d40#

Еще есть проблемка!  Статус селектора  "R". не получается использовать в гибкой логике для "включение аварийки при движении задним ходом" .

1) коллега, какую хоть сигнализацию пытаетесь установить в машину? Если шестое поколение, то файл настроек на обозрение, в том числе гибкую логику, написанную Вами.

2)  автомобиль какого года выпуска?

3) каким дидактическим материалом пользуетесь при установке (ссылку или ссылки).

С уважением,коллега! 

E96V2 BT П.О. 2.29.0 CAN 6.2.5.34648 Авто Navara 2007г.; дизель;автомат.

Есть проблемы с чтением статусов по кан! Статус ТАХ читается только в положении селектора "P" и "N". Соответственно турботаймер работает только если по газовать на "нейтралке" , задем включаем "парковка" - турботаймер работает . Если же переходим из положения "Драйв" в "Парк" ,то турботаймер не включается !

Залил индивидуальную прошивку 6.2.5.34648 Проблема не ушла!

И еще, через два месяца слетели кое-какие настройки. ( У пользователя доступа к этим настройкам нет!).

И почему же изначально подогреватель управлялся старлайном,а потом,после сбоя и слёта некоторых настроек перестал управляться!!!

Это настройки после сбоя и слета настроек. 

Слетели максимальные обороты во 1.время дист.запуска. были 2000об.

2. Время максимального вращения стартера стало 1 сек.  ,было 6 сек. 

3.время задержки вкл стартера 31сек.  , было 6 сек. 

4. Перестал управляться подогреватель по w.bus .( Бело/черн провод рпзьем Х2) 

пробовал переназначить на бело/синий , результат отрицательный. 

Подогреватель укомплектован  телестартом Т100. 

Как то так.. 

естественно при выдаче авто пользователю это всё проверялось при нём . 

Для информации использовал рекомендательные точки подключения  на сайте производителя.. 

На данный момент вышел из ситуации: 

1.контроль двигателя по аналогу ( как подсказал Дмитрий Тоноян,спасибо за подсказку!) 

2.Управление подогревателем : положительным потенциалом по аналогу (коричн/черн разема Х2)  и контроль запуска подогревателя (оранж/филет разема Х1) 

3. Гибкой логикой активирую прогревные обороты.

4. Розовый провод обхода использую отключения евросвета на период турботаймера и дистанц.запуска. 

5. Выставил опять настройки как необходимо для этого авто. 

наблюдаю дальше....

Как-то так... 

1) беглым просмотром настроек проблем не выявил...

2) Почему могло слететь - у меня идей нет. Ттт, в моей практике пока такого не случалось. Но встречал темы про  слет настроек при плавных засадах аккамуля.  Вероятно  при снижении напряжения электронные компоненты, в том числе микросхемы  с энергонезависимой памятью уходят в аномальные режимы. Это вполне может вызывать  разрушение информации  в ячейках памяти...

3) Контроль работы мотора, зажигание, ручник и тормоз   делаю  только аналоговым подключением, если в машине есть хорошие сигналы для этого.

Почему  делаю так - подробно разжевал тут  https://www.alarmforum.ru/forum55/thread15807.html

самое ценное  на странице 3 и 4...

Вот и для меня тоже неизвестность! Пользователь говорит что акуум не разряжался. Да и я сам вижу,что аккум нормальный! Пока выявлял аномалии , запускал Вебасто не один раз,и двигатель запускал ,тоже не один раз,аккум держит отлично!!!  Авто эксплуатируется каждый день, ездит не в стиле  дом-работа- дом . 

Не могу взять в толк,почему вебасто престал от цифры управляться ,что даже подтяжка не помогла ( пробовал 10;20;30;40 и 50кОм ) !!!???  

Зажигание и парковка-ручник тоже стараюсь всегда по аналогу. Даже если ручник  делаю по кану, то на А93 и 94 серии сине/красн всегда цепляю на массу...