![](/s/cache/5c/7d/5c7d53142666a87aa72e61405a9570d5.png)
0
Toyota Rav4 2006 ключ
Добрый день!
У меня такая ситуация, при обучении бесключевого обходчика иммобилайзера, пишет что обучение выполнено и 2 звуковых сигнала сиреной дает. А при нажатии на ключик пишет "Ошибка: Нет данных обучения. Переподключите устройство или повторите процедуру обучения".
В чем может быть причина или я что то не так делаю?
Toyota Rav4 2006 ключ
Starline E96 BT 2can-2lin
Прошивки: can - 6.1.0
блока - кажется 2.16...
Customer support service by UserEcho
Нажимать "ключик" не не требуется. Это нигде не заявлено.
а что нужно делать после того как прошло обучение?
Машина не заводится, стартером крутит и все. Когда ставлю ключ в замок, без поворотов, что бы прочитало чип, то машина заводится.
Вывод что обучение не пройтено...
А я делаю вывод что не правильно подключено. При вставленом ключе, при автозапуске не должно заводиться, так как цеть IMI должна рваться реле. Реле установлено как в схеме?
Все заработало! Реле нужно было!
Спасибо
Реле вообще не поставил, сделал как в схемах подключения....
Переделаю по правильной схеме и отпишусь
Кстати на синий провод на реле автозапуска нужно ставить "не размыкать когда крутит стартер" иначе включает зажигание и в момент когда стартер должен крутить (он не крутит), все тухнет и выдает ошибку...
если не сложно можешь сделать фото настроек подключения. Тоже воюю с такой бедой реле установил настройки синего провода менял как вы писали. Один фиг загорается приборка потом тухнет и так пока брелок не выдаст ошибку. Родной ключ в режиме слейв работает
Настройки
Синий провод по разному настраивал. То что пометил не подключал не куда.
Один фиг загорается приборка потом тухнет и так пока брелок не выдаст ошибку.
Так в чем проблема-то? Стартер не крутит что-ли при попытках запускать через сигнализацию? А коричневый провод толстый, торчащий из релейного блока сигналки с красным толстым , торчащим оттуда же соединили?
Сколько раз говорено - НЕ НАДО ПИСАТЬ в ЧУЖИХ темах. Надо создавать свою и описывать свою проблему и свои подключения/неподключения и СВОИ НАСТРОЙКИ не скрином или фоткой с экрана, а файлом с расширением .slc... Правила форума https://support.starline.ru/ru/knowledge-bases/2/articles/19670-pravila-foruma п.2.1, 2.2, 2.3 Ну теперь уж давайте тут разбираться... Но если модераторы выделят вопрос в отдельную тему - не удивляйтесь...
у меня такое силовое реле. Сорян что не создал свою тему. я так понял если это реле идет то схеме подключения проводов верить нельзя.
пояснительную бригаду мне 😃 все еще стало сложней. В планах оранжевый провод подключить за место синего и в настройках его назначить стартер (50) как и черно с желтой полосой.
пояснительную бригаду мне
Да, непростое это дело - провода сигналки к машине примотать... Как оказалось...
1) На замке зажигания родные провода машины ПРОВЕРЯЛИ/ПРОЗВАНИВАЛИ прибором ВОЛЬТМЕТР или хотя-бы контролькой? Разобрались - какие из них для чего?
Если НЕТ. То уже пора это сделать. и разобраться, что для того чтобы мотор работал на автозапуске - надо продублировать ДВА зажигания. А чтобы мотор завелся - надо продублировать ДВА стартера (в машине только один СТАРТЕР физически, но на замке зажигания две цепи с такой логикой работы. Вторая - это дополнительные цепи. ИХ дублирование ОБЯЗАТЕЛЬНО). Дублировать АСС не требуется - от него кормится магнитола и прикурка и если к нему (к АСС) ничего не примотать, то на автозапуске ни майфун, ни китайские гаджеты, натыканые в прикурку - не включатся и Рамштайн орать в ночи не будет и пожара от китай-блоков питания не произойдет. Ну и на замке надо найти такие провода, где +12 есть всегда и даже без ключа - это ПИТАНИЕ ЗАМКА.
2) Нам надо от силового блока сигнализации к замку примотать ПРОВОД ПИТАНИЯ к цепи +12 на замке (к тому, что потолще).
И ... еще ЧЕТЫРЕ провода -ВЫХОДА (у нас же 2+2 надо чтобы мотор не только работал, но и.. ЗАВЕЛСЯ). Но вот незадача - у нас с КРАСНОГО толстого в релейном блоке сигналки ТОЛЬКО ТРИ провода запитано (желтый, черно-желтый и ОРАНЖЕВЫЙ)... ЗначиЦЦа НИспрАста зИлёна-белый примотан к красному-то! И ЕжЫли Иго примАтать, то ИСЧО (это так царица Екатерина делала ЧЕТЫРЕ ошибки в слове "ещё", состоящем из трех букаФ) на один провод - ЗЕЛЕНЫЙ у Вас может выскакивать +12 - когда Вам это нужно.
ИТАК - ЧЕТЫРЕ провода-ВЫХОДА у нас есть. Переходим к подключениям и программированию
3) АБСОЛЮТНО всё РАВНО - к каким цепям какие провода сигналки Вы примотаете - речь про 2+2 на замке и про четыре выхода силового модуля, описанные выше. Потому что В НАСТРОЙКАХ сигналки ЛЮБОЙ из выходов МОЖНО НАЗНАЧТЬ на исполнение лобого алгоритма. Поэтому - на те провода, что вы примотаете к цепям зажигания в настройках надо назначить ЗАЖИГАНИЕ, а на те провода, что примотаете к цепям стартеров - назначить алгоритм СТАРТЕР.
Я бы к зажиганиям примотал желтый и зеленый, а к стартерам - черно-желтый и оранжевый. При этом только оранжевый пришлось бы переназначить на исплолнение функции СТАРТЕР (по аналогии с черно-желтым) вместо "защита стартера".
Настройки то менять научились? Если ДА, то всё долждно получиться.
Удачи.
Все заработало ) Спасибо )
Ну и славно. Рады за Вас.