0

Дополнительный датчик удара на E96V2

Андрей Иванов 3 месяца назад обновлен Старик 1 месяц назад 12

Встроенный в основной блок датчик работает некорректно, вернее не работает совсем.

Либо есть ложные срабатывания, а если ставить галочку "алгоритм ложных срабатываний" то он молчит совсем.

Хочу установить дополнительный датчик, обычный четырехконтактный. Типа такого.

Но в E96V2 нет разъема для подключение допдатчика удара.


Полагаю, что это можно реализовать при помощи допканалов и гибкой логики.

Подскажите алгоритм действий.


+2

все там нормально с датчиками удара, если все верно установлено. Но если Вы настаиваете, то вот:

Спасибо.

Не нормально.

Знакомый ставил в сервисном центре, крутили, шаманили, приматывали, а он работает (вернее не работает), также как и у меня.

Допдатчик 1 - это предупредительный канал, а допдатчик 2 - тревожный?

Тут вопрос про машину друга или про Вашу? Все нормально работает если правильно установлено.

Про уровни датчика не помню хотите внешний - ткните и проверьте.

Тут про мою. 

Но у друга та же история, хотя ставили в сервисном центре.

Гибкую логику нужно будет прописывать? Или при срабатывании допдатчика тревога сработает как обычно?

+1

Сервисный Центр - ремонтирует. Устанавливает Установочный Центр.

Если тут вопрос про Вашу машину, то и давайте решать по Вашей. Если у друга есть вопрос - пусть тему создаст и расскажет что у него.

Никакую ГЛ писать не надо. Вы подключили датчик на входы?

Спасибо. 

Пока ничего не подключал, только планирую.

Подключил.

Включение датчика сделал через ГЛ.

Есть проблема - после постановки в охрану через 3 минуты срабатывает тревога, после прерывания тревоги с брелка, тревога в холостую не срабатывает. Если стукнуть, то срабатывает.


Почему через 3 минуты после постановки в охрану происходит ложная тревога?

+1

Почему через 3 минуты после постановки в охрану происходит ложная тревога?

ЗАОЧНО точного и однозначного ответа не дать. Надо смотреть своими глазами наделанное в машине...

Ибо непонятно - что за тревога и чем она вызвана? основыным датчиком? Или этим дополнительно установленным датчиком? Другими зонами охраны сигнализации? 

Что хоть сообщает система при тревоге на брелок (если он есть) или на телефон? А если отключить датчик, оставив шлейф подключенным к сигнализапции? А если шлейф отключить от входов сигнализации?

Возможных причин - вагон и тележка. Начиная от того, что неудачно разместили  сам датчик или проложили неудачно его шлейф (если тревога по датчику), не соблюдя законы электромагнитной совместимости и на шлейф датчика происходит НАВОДКА-ПОМЕХА и заканчивая тем, что датчик вообще ни причем и есть другие причины...

Если ложная тревога ВСЕГДА ровоно через 3 минуты, то вероятнее всего на борту машины происходит ЗАСЫПАНИЕ какого-то из штатных блоков , в процессе которого (засыпания) этот блок вызывает НАВОДКУ на шлейф датчика удара.

Вот тут  https://support.starline.ru/ru/communities/10/topics/7000-a94-problema-s-dy-2-dopdatchik   есть много чего  про то, КАК ПРАВИЛЬНО надо размещать элементы охранного комплекса, если в нем есть GSM и что бывает, если наплевать на законы электромагнитной совместимости,  не учитывать законы электромагнитных полей и работы приемо-передатчиков...  И там есть еще ссылки, которые желательно почитать - по тем ссылкам есть и про шлейфы датчиков удара... Чтайте - сравнивайте с тем, что  и как сделано в вашей машине - думайте - что и как надо исправлять... Ну или ищите ГРАМОТНОГО установщика, знающего все эти нюансы и не исключено, что готовьтесь к ... ПЕРЕМОНТАЖУ системы с соблюдением кучи правил  и законов...

Непростое это дело - современную сигнализацию в машину установить. 

При корректном монтаже встроенный датчик удара работает изумительно. Но блок должен быть ЖЕСТО закреплен (датчик в нем) и должен чувствовать  колебания кузова, а не перемещаться сам по себе, живя отдельной жизнью от колебаний  (или стояния на месте) кузова. И  с МЕТАЛЛОМ вокруг и вблизи главного блока есть ЖЕСТКИЕ ОГРАНИЧЕНИЯ.

Спасибо за ответ!

1. Датчик жестко закреплен стяжкой на металле.

2. Тревога вызвана дополнительным датчиком - тревога: сработал дополнительный датчик по уровню 1.

3. С отключенным от датчика шлейфом тревоги нет.

4. А вот про засыпание - это верно, там рядом основной блок реле и предохранителей...а другого такого места для его установки как бы и нет...

Этот датчик я взял со старой сигнализации, также есть подозрения что это он глюковат - красный регулятор крутится свободно.

Еще вопросик - с основного блока, как выше приводил скриншот выходят два провода допдатчик1 и допдатчик2. 

Эти два провода идут на один датчик или на два разных?

Я подключил сине-черный провод к белому на датчике удара, а оранжево-серый не задействовал.

При первом срабатывании датчика происходит бесконечная тревога, он как бы самовозбуждается и не отключается. Из-за чего такое может быть?

Подкинул другой датчик, та же самая ситуация.


А вот про засыпание - это верно, там рядом основной блок реле и предохранителей...

При засыпании   в нем  вполне может отключаться какое-то реле, обесточивая каких-нить потребителей на борту... Вот этот щелчок и может "слышать" датчик. Неоднократно переделывал чужие монтажЫ, при которых горе-мастера клеили эти датчики прямо на BCM - блок с реле и предохранителями...


При первом срабатывании датчика происходит бесконечная тревога, он как бы самовозбуждается и не отключается. Из-за чего такое может быть?

Из-за того, что  в штатном блоке

,там рядом основной блок реле и предохранителей...

тоже начинает щелкать реле какое-нить (например штатное реле поворотов, которое начинаеть работать, как только сигнаке надо поморгать,если управление чериез CAN или по слаботочке) вызывая всё новое и новое будораженье датчика.

а другого такого места для его установки как бы и нет...

Не верю. Не я придумал  - Станиславский К.С. эту фразу давно  изобрел, но она не теряет актуальности с годами. Что мешает закрепить датчик на кожухе-трубе рулевой колонки (используя скотч в качестве мягкой подкладки-прослойки и пластиковый хомут-стяжку)? Там он будет идеально "слышать" как удары по кузову (так как рулевая колонка жетско закреплена к балке попречной жесткости в торпедо),  так и  удары по колесам (как минимум - передним) - так как рулевой вал через рулевую рейку с ними связан напрямую.

Еще вопросик - с основного блока, как выше приводил скриншот выходят два провода допдатчик1 и допдатчик2.

Эти два провода идут на один датчик или на два разных?

Чувствительный элемент (пьезо-датчик, втстроенный в утяжелитель-пружинку) в недрах ДАТЧИКА SS-205 один. Сигнал с него заходит на два усилителя, сделанных на  операционных усилителях. "Чуйка" каждого уcилка настраивается отдельными двумя круташками. Как накрутите  - так и будут чувствовать. Производитель рекомендует круташку напротив зеленого глазка накручивать  в более высокую чуйку - больше в плюс, чем  у красного. Тогда при слабых ударах НОЛЬ (масса) будет появляться  на выходе "предупредительный уровень" датчика, а при ударах посилнее -  и на нем и на выходе "основной уровень"... 

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho