![](/s/cache/e1/c3/e1c3d085e2e033a7975ff54e15f7598d.png)
0
Дополнительный датчик удара на E96V2
Встроенный в основной блок датчик работает некорректно, вернее не работает совсем.
Либо есть ложные срабатывания, а если ставить галочку "алгоритм ложных срабатываний" то он молчит совсем.
Хочу установить дополнительный датчик, обычный четырехконтактный. Типа такого.
Но в E96V2 нет разъема для подключение допдатчика удара.
Полагаю, что это можно реализовать при помощи допканалов и гибкой логики.
Подскажите алгоритм действий.
Customer support service by UserEcho
все там нормально с датчиками удара, если все верно установлено. Но если Вы настаиваете, то вот:
Спасибо.
Не нормально.
Знакомый ставил в сервисном центре, крутили, шаманили, приматывали, а он работает (вернее не работает), также как и у меня.
Допдатчик 1 - это предупредительный канал, а допдатчик 2 - тревожный?
Тут вопрос про машину друга или про Вашу? Все нормально работает если правильно установлено.
Про уровни датчика не помню хотите внешний - ткните и проверьте.
Тут про мою.
Но у друга та же история, хотя ставили в сервисном центре.
Гибкую логику нужно будет прописывать? Или при срабатывании допдатчика тревога сработает как обычно?
Сервисный Центр - ремонтирует. Устанавливает Установочный Центр.
Если тут вопрос про Вашу машину, то и давайте решать по Вашей. Если у друга есть вопрос - пусть тему создаст и расскажет что у него.
Никакую ГЛ писать не надо. Вы подключили датчик на входы?
Спасибо.
Пока ничего не подключал, только планирую.
Подключил.
Включение датчика сделал через ГЛ.
Есть проблема - после постановки в охрану через 3 минуты срабатывает тревога, после прерывания тревоги с брелка, тревога в холостую не срабатывает. Если стукнуть, то срабатывает.
Почему через 3 минуты после постановки в охрану происходит ложная тревога?
Почему через 3 минуты после постановки в охрану происходит ложная тревога?
ЗАОЧНО точного и однозначного ответа не дать. Надо смотреть своими глазами наделанное в машине...
Ибо непонятно - что за тревога и чем она вызвана? основыным датчиком? Или этим дополнительно установленным датчиком? Другими зонами охраны сигнализации?
Что хоть сообщает система при тревоге на брелок (если он есть) или на телефон? А если отключить датчик, оставив шлейф подключенным к сигнализапции? А если шлейф отключить от входов сигнализации?
Возможных причин - вагон и тележка. Начиная от того, что неудачно разместили сам датчик или проложили неудачно его шлейф (если тревога по датчику), не соблюдя законы электромагнитной совместимости и на шлейф датчика происходит НАВОДКА-ПОМЕХА и заканчивая тем, что датчик вообще ни причем и есть другие причины...
Если ложная тревога ВСЕГДА ровоно через 3 минуты, то вероятнее всего на борту машины происходит ЗАСЫПАНИЕ какого-то из штатных блоков , в процессе которого (засыпания) этот блок вызывает НАВОДКУ на шлейф датчика удара.
Вот тут https://support.starline.ru/ru/communities/10/topics/7000-a94-problema-s-dy-2-dopdatchik есть много чего про то, КАК ПРАВИЛЬНО надо размещать элементы охранного комплекса, если в нем есть GSM и что бывает, если наплевать на законы электромагнитной совместимости, не учитывать законы электромагнитных полей и работы приемо-передатчиков... И там есть еще ссылки, которые желательно почитать - по тем ссылкам есть и про шлейфы датчиков удара... Чтайте - сравнивайте с тем, что и как сделано в вашей машине - думайте - что и как надо исправлять... Ну или ищите ГРАМОТНОГО установщика, знающего все эти нюансы и не исключено, что готовьтесь к ... ПЕРЕМОНТАЖУ системы с соблюдением кучи правил и законов...
Непростое это дело - современную сигнализацию в машину установить.
При корректном монтаже встроенный датчик удара работает изумительно. Но блок должен быть ЖЕСТО закреплен (датчик в нем) и должен чувствовать колебания кузова, а не перемещаться сам по себе, живя отдельной жизнью от колебаний (или стояния на месте) кузова. И с МЕТАЛЛОМ вокруг и вблизи главного блока есть ЖЕСТКИЕ ОГРАНИЧЕНИЯ.
Спасибо за ответ!
1. Датчик жестко закреплен стяжкой на металле.
2. Тревога вызвана дополнительным датчиком - тревога: сработал дополнительный датчик по уровню 1.
3. С отключенным от датчика шлейфом тревоги нет.
4. А вот про засыпание - это верно, там рядом основной блок реле и предохранителей...а другого такого места для его установки как бы и нет...
Этот датчик я взял со старой сигнализации, также есть подозрения что это он глюковат - красный регулятор крутится свободно.
Еще вопросик - с основного блока, как выше приводил скриншот выходят два провода допдатчик1 и допдатчик2.
Эти два провода идут на один датчик или на два разных?
Я подключил сине-черный провод к белому на датчике удара, а оранжево-серый не задействовал.
При первом срабатывании датчика происходит бесконечная тревога, он как бы самовозбуждается и не отключается. Из-за чего такое может быть?
Подкинул другой датчик, та же самая ситуация.
А вот про засыпание - это верно, там рядом основной блок реле и предохранителей...
При засыпании в нем вполне может отключаться какое-то реле, обесточивая каких-нить потребителей на борту... Вот этот щелчок и может "слышать" датчик. Неоднократно переделывал чужие монтажЫ, при которых горе-мастера клеили эти датчики прямо на BCM - блок с реле и предохранителями...
При первом срабатывании датчика происходит бесконечная тревога, он как бы самовозбуждается и не отключается. Из-за чего такое может быть?
Из-за того, что в штатном блоке
,там рядом основной блок реле и предохранителей...
тоже начинает щелкать реле какое-нить (например штатное реле поворотов, которое начинаеть работать, как только сигнаке надо поморгать,если управление чериез CAN или по слаботочке) вызывая всё новое и новое будораженье датчика.
а другого такого места для его установки как бы и нет...
Не верю. Не я придумал - Станиславский К.С. эту фразу давно изобрел, но она не теряет актуальности с годами. Что мешает закрепить датчик на кожухе-трубе рулевой колонки (используя скотч в качестве мягкой подкладки-прослойки и пластиковый хомут-стяжку)? Там он будет идеально "слышать" как удары по кузову (так как рулевая колонка жетско закреплена к балке попречной жесткости в торпедо), так и удары по колесам (как минимум - передним) - так как рулевой вал через рулевую рейку с ними связан напрямую.
Еще вопросик - с основного блока, как выше приводил скриншот выходят два провода допдатчик1 и допдатчик2.
Эти два провода идут на один датчик или на два разных?
Чувствительный элемент (пьезо-датчик, втстроенный в утяжелитель-пружинку) в недрах ДАТЧИКА SS-205 один. Сигнал с него заходит на два усилителя, сделанных на операционных усилителях. "Чуйка" каждого уcилка настраивается отдельными двумя круташками. Как накрутите - так и будут чувствовать. Производитель рекомендует круташку напротив зеленого глазка накручивать в более высокую чуйку - больше в плюс, чем у красного. Тогда при слабых ударах НОЛЬ (масса) будет появляться на выходе "предупредительный уровень" датчика, а при ударах посилнее - и на нем и на выходе "основной уровень"...