0

Контроль дверей ваз 2110

anDMITRal 4 недели назад обновлен 4 недели назад 5

Добрый день. При установке сигнализации е39 на ваз 2110 столкнулся с проблемой.

все подключено по аналогу.

контроль дверей через диод подключен к минусу от БСК. Ситуация такая.

подключаю АКБ,  опросом состояния сигнализации правильно определяет состояние дверей,  ставлю на охрану, затем снимаю с охраны, и открываю дверь, при этом сигнализация не видит что дверь открылась и автоматически происходит перепостановка на охрану.

после этого тут же срабатывает сигнализация по открытой двери.

какой то глюк, что-ли.

так же пробовал провод контроля двери отсоединять от проводки автомобиля и имитировать открытие дверей замыкая провод сигнализации на массу. Ситуация не меняется.


. При установке сигнализации е39

бу или новая ?

бу, но я ее перенастроил как надо вроде,

стояла у меня на хендай тусан, кан модуль вытащил

+1

1) С названием модели сигнализации не ошиблись? Или это версия Е93, шедшая в автосалоны по аналогии с А93, шедшей  туда как А39?

2) Проверьте  все настройки в гибкой логике (если делали) - похоже что-то не корректно запрограммировано - есть в настройках запреты на чтение концевика - вот сигналка его и видит не вовремя (точнее - не видит тогда, когда должна видеть)...

2а) Ну или полярность  концевика взяли и поменяли в настройках  с МИНУС (-) на ПЛЮС (+) - тогда сигналка будет считать, что когда она видит массу - значит дверь ЗАКРЫТА, а когда массы нет -  дверь открыта...

3) а вот это  кан модуль вытащил правильно.

простите ошибся. Модель А39 для Хендай.

гибкой логикой программировал 5 и 6 каналы.

импульс для доводчика и для магнитолы.

проверю.

полярность концевиков минусовая.

спасибо, действительно в одной из настроек гибкой логики были исключены датчик удара и зоны дверей!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho