![](/s/cache/f7/84/f784540447e8955778a017385e474015.png)
0
Контроль дверей ваз 2110
Добрый день. При установке сигнализации е39 на ваз 2110 столкнулся с проблемой.
все подключено по аналогу.
контроль дверей через диод подключен к минусу от БСК. Ситуация такая.
подключаю АКБ, опросом состояния сигнализации правильно определяет состояние дверей, ставлю на охрану, затем снимаю с охраны, и открываю дверь, при этом сигнализация не видит что дверь открылась и автоматически происходит перепостановка на охрану.
после этого тут же срабатывает сигнализация по открытой двери.
какой то глюк, что-ли.
так же пробовал провод контроля двери отсоединять от проводки автомобиля и имитировать открытие дверей замыкая провод сигнализации на массу. Ситуация не меняется.
Customer support service by UserEcho
бу или новая ?
бу, но я ее перенастроил как надо вроде,
стояла у меня на хендай тусан, кан модуль вытащил
1) С названием модели сигнализации не ошиблись? Или это версия Е93, шедшая в автосалоны по аналогии с А93, шедшей туда как А39?
2) Проверьте все настройки в гибкой логике (если делали) - похоже что-то не корректно запрограммировано - есть в настройках запреты на чтение концевика - вот сигналка его и видит не вовремя (точнее - не видит тогда, когда должна видеть)...
2а) Ну или полярность концевика взяли и поменяли в настройках с МИНУС (-) на ПЛЮС (+) - тогда сигналка будет считать, что когда она видит массу - значит дверь ЗАКРЫТА, а когда массы нет - дверь открыта...
3) а вот это кан модуль вытащил правильно.
простите ошибся. Модель А39 для Хендай.
гибкой логикой программировал 5 и 6 каналы.
импульс для доводчика и для магнитолы.
проверю.
полярность концевиков минусовая.
спасибо, действительно в одной из настроек гибкой логики были исключены датчик удара и зоны дверей!