0

Starline a39 проблемы автозапуска на Hyundai Creta

kot81 1 месяц назад обновлен Старик 1 месяц назад 8

Имеется сигнализация starline a39 установленная у диллера. Практически с самого начала эксплуатации начались проблемы с дистанционным запуском. Автомобиль через раз запускал двигатель с пульта сигнализации. Похоже установщик не стал заморачиваться с подключением через провод с сигналом тахометра. Так как авто покупалось в другом городе, ехать туда разбираться довольно затратно.
Если кто знает, где найти провод и его цвет (сигнал с тахометра) будьте любезны скажите.

Что значит через раз?

значит вечером запустился двигатель с брелка, а с утра сделал 4 попытки запуска и все без результатно! Как то так

Крутит и не заводится? 

Обновить ПО и  проверить контакты, поджать в блоке где кан установлен. 

подключить по аналогу думаете не вариант? 

+1

Вариант... Только не одна тысяча ездит с контролем по кан 

+1

Если кто знает, где найти провод и его цвет (сигнал с тахометра) будьте любезны скажите

В таком  автомобиле Hyundai Creta  В САЛОНЕ нет импульсного сигнала (только под капотом есть места с импульсными сигналами, и то не особо подходящими). На приборной доске есть только провод лампы заряда. Его можно использовать, но есть НЮАНСЫ. Так как потенциал при незаведенном моторе приподнят вывше 1 вольта (в разных модификациях бывает до 2 и выше вольт!), то прямое подключениен серо-черного  работать не будет - надо ставить цепочку последовательных диодов, подбирая индивидуально по намеренному  на проводе напряжению. Из расчета один диод - минус  примерно 0,6 вольта. Сигналка поймет, если на серо-черный придет не более 1 вольта при незаведенном и не менее 8 вольт при заведенном... Провод  в разъеме приборной доски Вам придется найти самому (на разных годах и комплектациях - цвета проводов разные...).

Поставил плюс коллеге. Незапуск мотора, тем более - то запуск-то не запуск возможен  не только из-за некорректного контроля работы мотора...   По-большому счету - помогает полный ПЕРЕМОНТАЖ руками и головой грамотного установщика с опытом и знаниями. Ищите такого у себя в населенном пункте.

Два дня назад делал перемонтаж  A93CAN в Nissan Panthfinder с турбодизелем. Основная жалоба -  не срабатывает турботаймер, хотя и зажигание и работающий мотор и тормоз и паркинг сигналка вроде как видит. Кроме того часто зависают мигания и есть ряд других проблем уже помельче... Вскрытие показало, что в блок  сигналки даже не воткнута фишка с аналоговыми входами! Её нет, как нет и аналоговых провождов-входов, которые через неё длжны быть - всё через CAN. К тому же  понятно всё как попало, без зажгутовки проводов, без блокировок и т.д и т.п. И всё это на виду в подторпеднике... Типовая установка за пару часов...

По итогу -  полный премонтаж с добавление фишки и переподключения - перенастройки... АНАЛОГОВЫМ способом сделаны КОНТРОЛЬ ЗАЖИГАНИЯ и ПЕДАЛИ СТОП.  Управление миганиями сделано по клавише аварийки. В настройках CAN запрещены зажигание, паркинг, тормоз, ручник и сине-красный посажен на массу (КОНТРОЛЬ РАБОТЫ ОСТАВЛЕН по CAN!!!)

Почему  делаю так - читаем тут

https://www.alarmforum.ru/forum55/thread15807-3.html?_ga=2.46570407.1210987706.1631891871-1869288118.1609077910

Но на всякий случай серо-черный к приборке выброшен и ... он  не понадобился. Машина стала изумительно подхватывать ТУРБОподдержку, причем АВТОМАТИЧЕСКИ по извлесчению ключа из замка... С автозапуском тем более - никаких проблем. Всё мигает по делу, дальность стала больше. Все мелкие проблемки канули в лету тоже...

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho