![](/s/assets2.0/img/noavatar_starline.png)
0
Starline a39 проблемы автозапуска на Hyundai Creta
Имеется сигнализация starline a39 установленная у диллера. Практически с самого начала эксплуатации начались проблемы с дистанционным запуском. Автомобиль через раз запускал двигатель с пульта сигнализации. Похоже установщик не стал заморачиваться с подключением через провод с сигналом тахометра. Так как авто покупалось в другом городе, ехать туда разбираться довольно затратно.
Если кто знает, где найти провод и его цвет (сигнал с тахометра) будьте любезны скажите.
Customer support service by UserEcho
Что значит через раз?
значит вечером запустился двигатель с брелка, а с утра сделал 4 попытки запуска и все без результатно! Как то так
Крутит и не заводится?
да
Обновить ПО и проверить контакты, поджать в блоке где кан установлен.
подключить по аналогу думаете не вариант?
Вариант... Только не одна тысяча ездит с контролем по кан
Если кто знает, где найти провод и его цвет (сигнал с тахометра) будьте любезны скажите
В таком автомобиле Hyundai Creta В САЛОНЕ нет импульсного сигнала (только под капотом есть места с импульсными сигналами, и то не особо подходящими). На приборной доске есть только провод лампы заряда. Его можно использовать, но есть НЮАНСЫ. Так как потенциал при незаведенном моторе приподнят вывше 1 вольта (в разных модификациях бывает до 2 и выше вольт!), то прямое подключениен серо-черного работать не будет - надо ставить цепочку последовательных диодов, подбирая индивидуально по намеренному на проводе напряжению. Из расчета один диод - минус примерно 0,6 вольта. Сигналка поймет, если на серо-черный придет не более 1 вольта при незаведенном и не менее 8 вольт при заведенном... Провод в разъеме приборной доски Вам придется найти самому (на разных годах и комплектациях - цвета проводов разные...).
Поставил плюс коллеге. Незапуск мотора, тем более - то запуск-то не запуск возможен не только из-за некорректного контроля работы мотора... По-большому счету - помогает полный ПЕРЕМОНТАЖ руками и головой грамотного установщика с опытом и знаниями. Ищите такого у себя в населенном пункте.
Два дня назад делал перемонтаж A93CAN в Nissan Panthfinder с турбодизелем. Основная жалоба - не срабатывает турботаймер, хотя и зажигание и работающий мотор и тормоз и паркинг сигналка вроде как видит. Кроме того часто зависают мигания и есть ряд других проблем уже помельче... Вскрытие показало, что в блок сигналки даже не воткнута фишка с аналоговыми входами! Её нет, как нет и аналоговых провождов-входов, которые через неё длжны быть - всё через CAN. К тому же понятно всё как попало, без зажгутовки проводов, без блокировок и т.д и т.п. И всё это на виду в подторпеднике... Типовая установка за пару часов...
По итогу - полный премонтаж с добавление фишки и переподключения - перенастройки... АНАЛОГОВЫМ способом сделаны КОНТРОЛЬ ЗАЖИГАНИЯ и ПЕДАЛИ СТОП. Управление миганиями сделано по клавише аварийки. В настройках CAN запрещены зажигание, паркинг, тормоз, ручник и сине-красный посажен на массу (КОНТРОЛЬ РАБОТЫ ОСТАВЛЕН по CAN!!!)
Почему делаю так - читаем тут
https://www.alarmforum.ru/forum55/thread15807-3.html?_ga=2.46570407.1210987706.1631891871-1869288118.1609077910
Но на всякий случай серо-черный к приборке выброшен и ... он не понадобился. Машина стала изумительно подхватывать ТУРБОподдержку, причем АВТОМАТИЧЕСКИ по извлесчению ключа из замка... С автозапуском тем более - никаких проблем. Всё мигает по делу, дальность стала больше. Все мелкие проблемки канули в лету тоже...