0

S96v2 Глючит обход имиболайзера Chevrolet Cruze 1.6 МКПП

Кирилл Алексеевич 3 years ago updated 3 years ago 28

Добрый день. Приобрел сигнализацию S96v2. Моя основная цель - дистанционный запуск (ДЗ) с сохранением второго ключа дома.

Подключить решил сам.
1) Обход сцепления через резистор в 300 Ом.
2) Блокировка двигателя.
3) CAN-шина (оранжево-белый, белый и коричневый).
4) LIN-шина (серо-белый и белый).
5) Силовой модуль: красный(питание), желтый и синий.

Обновил до последних версий ПО модуля и ПО can-шины на сегодняшний день.

Ключ обучил успешно, два сигнала пропищало.

По итогу:
1) ДЗ работает если приложить ключ к замку зажигания и выключить "Временный обход иммобилайзера".
2) ДЗ работает ~1 из 10 раз при включенном обходчике. Выключаются аксессуары, щелчков втягивающего нет. Напряжение 12.5V. Есть поставить время задержки включения стартера то видно что ошибка по иммобилайзеру НЕ гаснет. Иногда бывает что двигатель запускается и через секунду глохнет. А еще иногда не могу завести авто с ключа.

PS. Вариант ехать в авторизаированный сервис рассматриваю в самую последнюю очередь.

Вот вам хорошая подсказка - https://install.starline.ru/file.php?key=2f36338384fccabc900105535038f7dc

Только в схеме идет бесключевой обходчик starline f1, в вашем же случае его роль будет выполнять сигналка. И как раз к шине данных вы подключаете провода Lin

Направление проводов на Lin шину не перепутали? вот тут указано как подключать - https://can.starline.ru/43/7/6630#connections

LIN A: серо-белый в зеленый разъем пин 2

LIN B: белый в авто

Посмотрите внимательно на схему Lin A к авто Lin B к разъему

Я же дал схему https://can.starline.ru/43/7/6630#connections

+2

так там 2 варианта ...... пин 2 а разъёмы ....

коллега спасибо! Поставил плюсик

Тогда вопрос к установщику на круз, где подключались к разъему?

если на замке зажигания - то Lin A - к авто, Lin B - разъем
если блок BCM lin A - разъем  , Lin B - авто

вопрос :

какая прошивка блока и какая прошивка CAN модуля ?

В разделе CAN почему-то всегда показывает какие-то изменения, хотя ток подключился и ничего не менял🙄

по поводу нее. Пытался поставить через BLE(с телефона и ПК) сразу выкидвает ошибку: нет данных.

в настройках can: индивидуальная прошивка

лично не S96V2 на круза ( только А93 ) . но друг занимался сексом где то месяца дав назад и по окончании похоронил ключ .... а если попробовать  прошивку Opel Astra, 2010 - 2015 (J)4222 ?

хотя у него не обучался обход = 

  1. 2.X.X Не работает обучение обхода иммобилайзера на некоторых моделях Chevrolet и Ravon

Установил. Не работает даже обучение. Сначала три редких сигнала, а потом три частых и программе вывело "Ошибка обучения обхода штатного иммобилайзера"

на прошивке от круза обход как обучается ?

успешно. 9 раз сигналкой и зуммером сигналит. Потом два коротких - в логах успешное обучение

Есть вероятность, что автомобиль укомплектован НЕПРОДНЫМИ блоками электроники (стоит что-то от родственной модели или от двоюродного родственника - Опеля например). Автопроизводители иногда так хулиганят...

Кроме того - в период выпуска Крузов было несколько вариантов  ПО штатных блоков. причем частично не совместимых между собой. По итогу - и прошивки CAN-модулей (а их у Ультрастара  было несколько для этого авто) сигнализаций тоже иногда  не подходят...

Качайте более древние библиотеки прошивок (но в которых уже есть электронный обход) и пробуйте с ними... 


На непростой автомобильчик Вы взялись ставить сигналку. Да еще  не что попроще, а ШЕСТОЕ поколение (которое тоже ос своими заморочками и изначально не предназначалось для установки людьми без достаточного опыта и специфических знаний...)

9 раз сигналкой и зуммером сигналит.

стоп ! 

какие 9 раз . 

Вы так делаете :

1. Выполнить вход в режим обучения путем нажатия сервисной кнопки 14 раз
2. Вставить ключ и включить зажигание не позднее 5 сек
3. Выключить зажигание, вытащить ключ
4. Подождать 1-3 сек
5. Второй раз включить зажигание
6. Дождаться подтверждающего двойного звукового сигнала об успешном завершении

я всегда так делаю :

Для активации функции необходимо пройти процедуру обучения:
1. Выполнить вход в режим обучения путем нажатия сервисной кнопки 14 раз
2. Включить зажигание не позднее 5 сек
3. Дождаться одиночного звукового сигнала
4. Выключить зажигание и вынуть ключ
5. Дождаться одиночного звукового сигнала
6. Второй раз включить зажигание
7. Обучение может выполняться в течение 2-3 минут, будет сопровождаться кратковременными звуковыми сигналами один раз в 3 секунды
8. Дождаться подтверждающего двойного звукового сигнала об успешном завершении

делал и через кнопку valet и через обучение в диагностике. Результат одинаковый

как делали - вкл обучение и вкл зажигание ?

да, конечно

- вкл обучение и вкл зажигание

или :

2. Вставить ключ и включить зажигание не позднее 5 сек
3. Выключить зажигание, вытащить ключ
4. Подождать 1-3 сек
5. Второй раз включить зажигание
6. Дождаться подтверждающего двойного звукового сигнала об успешном завершении

Кажется проблема решилась.. Обновлением прошивки CAN до альфа версии 6.0.12. Обновление работает только по USB. Прошивка ПО 2.25.4. Ошибка по ИММО гаснет!

если не сложно можете отписаться через недельку и сообщить что и как . 

Каждый день, на протяжении недели, пользуюсь дистанционным запуском, полет нормальный. Один раз был глюк: Машина завелась с ДЗ, но была ошибка по ИММО. С ней проехал около 15км. Ушла только после того как повторно завел авто.