0

Сигма 15v2 и Lexus RX 450h 2009

DarkReD 3 years ago updated by Старик 1 year ago 13

Подключаю Сигма 15v2 на гибрид. Схема подключения от обычных RX не подходит. Там указано подключить провода Сигмы LIN1 и LIN2 к определённым проводам. В указанном разъёме у меня таких проводов не оказалось. По схемам нашел другой разъём, подключаемый к Power Management Control ECU. Там нашел провода IMO и IMI.

Серый LIN1 подключил к светло зелёному IMO;

Белый LIN2 подключил к розовому IMI;

Ораньжев-фиолетовый подключил к зелёному SL;

Коричневый CAN-L к красному CAN-L OBD разъёма;

Бело-коричневый CAN-H к фиолетовому CAH-H OBD разъёма

ну и соответственно питание подключил куда следует

все соединения делал без перекусывания штатных проводов, подматывался в "параллель" так сказать.

Сигму предварительно обновлял через комп. При включении зажигания Сигма пропищала два раза. Вроде как всё успешно. При закрытой машине нажимаю три раза "закрыть" на штатном брелке, раскладываются зеркала и больше ничего не происходит.

Пробовал включать машину сам, на улице прохладно и бензиновый мотор запускается.

Вопрос: что я делаю не так или где подвох? С гибридами нужно ещё что-то делать? На драйве читал успешный опыт установки сигмы, но там были 270 и 350 лексусы.

Image 44300

Опечатка

"Ораньжево-фиолетовый подключил к зелёному SLP"

+1

Вопрос: что я делаю не так или где подвох?

  1) А обучать электронный обход штатного иммо кто будет делать? 

Или  При включении зажигания Сигма пропищала два раза. -  это как раз было после 14 нажатий кн. ВАЛЕТ?

2) Но не это самое главное, а главное, что ПРОШИВКА вот оТСЮДА https://can.starline.ru/34/23/6852 (если использовна она) ТРЕБУЕТ подключения не к IMO IMI, а  к RX-TX (в дополнение к CAN). И именно в этом случае ДОПОЛНИТЕЛЬНО надо подключаться к SLP. (так называемый запуск по CAN+TX/RX+SLP)

(изучаем внимательно ссылку, данную коллегой - там есть все точки и цепи для машин с бензиновым мотором. Где они будут в ГИБРИДе - вопрос вопросов. Но скорее всего там же).

Если же Вы решили использовать  ОБХОД ИММО по цепям IMO-IMI, то:

а) надо использовать прошивку от КЛЮЧНОЙ машины (машины с замком зажигания!!!) Но вот ТУТ https://can.starline.ru/34/23 такого "лёхи"  нету... И значит  - если и колхозить такой обход, то с прошивкой от ДРУГОГО Lexus (но такогог, который С ЗАМКОМ ЗАЖИГАНИЯ) - и заработает ли такой обход - вопрос вопросов...

б) ни к какому SLP ничего подключать НЕ НУЖНО (и даже ВРЕДНО)

в) Запуск при обходе IMO-IMI  возможен только ПО СИЛЕ - то есть как на "ключной" машине - и как следствие требуется  установка СИЛОВОГО модуля релейного и его подключение к цепям IGN1 IGN2  и START 

А вот кто и как будет управлять силовым модулем - отдельная тема. Можно-ли у сигмы настроить каналы на выполнение нужного алгоритма - не знаю... Обычно ставлю полноценные сигнализации с CAN-модулем в составе.

Так что подвох в том, что Вы всё  (во всяком случае что имеет отношение к запуску мотора) сделали НЕ ТАК... 

После переподключения к RX-TX надо ОБУЧИТЬ обход иммо, причем ЗАНОВО (и желательно перед этим перезалить прошивку в СИгму- непонятно что Вы там записали в неё, когда она была подключенап к IMO-IMI)- читаем вниательно всё по первой ссылке - как это сделать...

Благодарю за столь скорый и развернутый ответ.

Я планировал подключать по RX/TX, но у меня нет нужных проводов, указанных в инструкции. Я по своему незнанию предположил, что IMO/IMI это и есть нужные RX/TX (даже цвета совпали). Прошивку обновлял через десктопное приложение StarLine Master. Версия прошивки 1.10.0. Через него же и запрограммировал сигму, указал модель авто.

Если я делаю по указанно вами первой ссылке "запуск по CAN+TX/RX+SLP", то у меня вся проблема в подключении к RX/TX получается? Получается правильно, что я подключался SLP. В этом случае обучать электронный обход рано, если я подключился не туда. А пикала два раза сигма сразу после включения зажигания.

По приведённой вашим коллегой ссылке, указаны те самые пресловутые провода RX/TX №4 и 16, которых у меня нет в разъёме. Из-за этого и вся беда. Но там есть интересное сообщение, что их может не быть и установить нужно самостоятельно. Действительно ли может быть такая ситуация?)

+2

то у меня вся проблема в подключении к RX/TX получается?

ДА. И  если ПРОВОДОВ в гнездах разъмов нет, то ... туда надо добавить ДОНОРНЫЕ пины с хвостиками и подключить провода сигализации к этим хвостикам...

Получается правильно, что я подключался SLP.

В общем да, только еще к CAN надо подключиться (ну и к пресловутым TX/RX). И причем нигде не ошибиться.

В этом случае обучать электронный обход рано, если я подключился не туда.

Разумеется.

. А пикала два раза сигма сразу после включения зажигания.

Это не то (если честно -незнаю, что означают эти звуки сигмы).

Коллеги дали ТРИ очень полезные ссылки. Спасибо им за эту информацию. Она дорогого стоит.

Возможно  на тыльной стороне Main BODY ECU  (последняя  ссылка от Ё-моё.) провода   RX/TX  в жгутах проводки будут и донорные ПИНы искать не придется...

Имейте в виду - на куске схемы (из первой ссылки), что Вы привели  в своем последнем сообщении разъем РАЗВЕРНУТ на 90 градусов. Реально он вертикально стоит в блоке! В моем  Prius ALPHA  и провода CAN и провода RX/TX  точно на этих же местах. Потому что  блоки электроники идентичные...


+1
В моем Prius ALPHA и провода CAN и провода RX/TX точно на этих же местах.

и тогда можно поставить топикстартеру эту прошивку и проверить . а то . электричка ...

Поставил плюс коллеге. Особенно - если  и СИЛОВАЯ установка у  "лёхи" такая же, как  у PRIUS-30 и PRIUS-40 то вполне разумным будет подсовывать сигналке прошивку от ПРИУСА-30 ("сороковка" - Альфуша сделана базе "тридцатки" и  для своего праворульного  автомобиля  я заливал прошивку от леворульной тридцатки в свое время, так как в перечне на тот момент праворульной тридцатки не было еще. И не только в своего Альфа, но и в клиентовских. Всё работает на ура.  )

+1

Приветствую всех неравнодушных. Отчитываюсь о результатах. Главная загвоздка была в проводах RX/TX, коих не было в обозначенном черном разъёме. Найти пины для такого разъёма задача не из лёгких, решил просто вставить одножильный провод 0.4 насквозь вместо пина. На выходе проводок загибается крючком, заводится в дублирующее отверстие (есть для каждого пина). Потом всё это дело вставляется в блок. Штыри из блока успешно распирают отверстие для пина, в которое просунут проводок. Решение временное. Но нет ничего более постоянного, чем временное. Кого тут обманывать, работает всё превосходно, пины искать и не собираюсь))

Подключившись к указанным контактам RX/TX, произвел манипуляции по настройке Сигмы (где 14 раз нажать кнопку) и всё сразу заработало. Настройку Сигмы выбирал для RX 270/350. Работает всё отлично. Всем большое спасибо за помощь и участие!

Спасибо за отзыв. Рады за Вас.

Добрый день. Подскажите, что я делаю не так? Подключил sigma 15v2 к автомобилю rx350, 2011год, кнопка старт-стоп, американец для автозапуска мотора (заводского блока нет, или скомуниздили пока машина плыла, или не был установлен)

Подключал по схеме с сайта can.starlin.ru, 4 провода в черный разъем, +- с обд, под рулём slp тоже подключен. 

14 раз нажал кнопку на модуле, 2 писка было, прошил последней прошивкой, установил настройки через СтарЛайн мастер чтобы автозапуск работал при тройном нажатии кнопки закрыть. 

Нажтмаю три раза закрыть, вижу попытку запустить машину, стартер только начинает крутить и сразу все тухнет, как будто что-то блокирует запуск.

сигнализация только штатная, ничего другого нет, но ещё стоит газ. 

так же после различных манипуляций получилось так, что начал крутить стартер секунд 5-10, но запуска не происходит.

Может что-то посоветуете ?


Подскажите, что я делаю не так?

Для начала - Вы написали в чужой теме... Правила форума 

https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/19670-pravila-foruma (п.2.1)

настоятельно не рекомендуют этого, а советуют создавать свою тему и свои перепитии описывать в ней - в СВОЕЙ теме. Если нашли похожую тему с похожей проблемой - давать ссылку на неё с ремаркой "вот очень похожий случай", но опять-таки делать это В СВОЕЙ ТЕМЕ...

Не удивляйтесь - если модераторы перенесут Ваш вопрос в ОТДЕЛЬНУЮ тему, создав её за Вас...

Причин непуска  (основных причин, если нет ошибок в подключениях и настройках) можно назвать две:

1) Или в машине есть штатный блок запуска или система навигации, которые не дают работать алгоритмам StarLine, блокируя их работу.

2)  Или дело в том,  что машина с  американского рынка (США, Канада, Мексика) - там свои протоколы  иммобилайзеров и несмотря на сигналы об успешности обучения - обход иммо "по цифре" может не сработать...

Потому что прошивки на сайте  - это прошивки созданные для машин или Российского рынка (производимых или ввозимых официально в Россию) или  Евро-рынка и Японо-рынка (но эти машины представлены ограниченно).  Прошивок для машин Американского рынка официально не создается и на таких машинах прошивки других рынков не тестируются...

Большего сказать ЗАОЧНО нереально. По-хорошему с машиной и наделанным в ней  лучше работать ВЖИВУЮ. Особенно после

так же после различных манипуляций получилось так, что начал крутить стартер секунд 5-10, но запуска не происходит.