0

A93 2Can-2Lin Peugeot Partner Tepee 2013 как подружить Slave

Zamok 3 месяца назад обновлен Старик 2 месяца назад 36

Здравствуйте. Ради дистанционного запуска затеял переделку с установленной сиги другой марки на Старлайн. Автозапуск подхватился через Can как и заявлено. Но есть нюанс с центральным замком. Если закрывать - открывать через сигу, то всё ок. (выставлен через гибкую логику по событию "Включение/выключение охраны" импульс 1 с на одном из каналов, подключено параллельно штатной кнопки в салоне, 3 пин черного разъема BSI ) Но если делать то же самое через Slave, то получается противоречие. При закрытии штатная система сама закрывает ц.з., и что-то отключает еще, манипуляции с кнопкой бесполезны, замки не откроются. Замки открываются, если изнутри открывать любую дверь.

Но при открытии получается ерунда. Штатно двери разблокировались, а потом Старлайн их закрыл.

Сига, которая установлена сейчас, не имеет таких проблем. Корректно открываются-закрываются как двери, так и зеркала.

Нашел в карте подключения Citroen Berlingo (то же самое с другим брендом) другую схему подключения. По силе, так сказать. Штатные провода перерезаются и управление ц.з передается через реле на сигнализацию. Конечно, так будет работать.

Но вопрос теперь другой - как насчет сервисного режима сиги? Что будет происходить с дверями? Правильно ли я понимаю ситуацию - ничего?

Вопрос стоит в открытии дверей после того как они были закрыты штатным?

Вопрос стоит в поиске корректных точек/схем подключения на авто, либо настройке сиги, чтобы исключить закрытие дверей, после того как штатно они были открыты.

Замки открываются, если изнутри открывать любую дверь.

Вот Вам точка , к любому концевику минусовой импульс при снятии с охраны

так не годится. Но, верно говорят, что всё становится понятнее, когда начинаешь объяснять другому.

Как уже выше отмечал, в карте установки однотипного авто использовались 13 и 15 контакт разъема PH2. Это оно. (Изначально я запутался, где nc, где no на схеме)

пришлось только ещё 2 реле докупить. Ведь надо ещё и зеркала складывать... 

так не годится.

Почему? Не одит француз уже работает по этой схеме

пришлось только ещё 2 реле докупить.

А реле от А93 чем не хороши ,встроенные?

встроенные реле зеркала открывают/закрывают.

а ваш вариант... Один канал, на закрытие импульс на штатную кнопку, второй канал на открытие импульс на концевик?

А ведь точно. Это сработает.

Обновление. 

Не сработало. Теперь в Slave всё хорошо, но в "соло" не открываются двери после снятия с охраны. Импульс давал 4 сек. Изнутри по-прежнему всё работает. В смысле ц.з срабатывает при открытии дверей.

doors

Руководствовался этой схемой. Канал на открытие посадил к 4 пину, провод 6914. Проверено - при открытии двери там появляется "минус". 

Есть подозрение, что в механизме "клавиши" есть тоже какой-то концевик, но его на схеме нет.

Заодно, кстати, набрел на подключение сигналки, которая сейчас стоит. И там сделано по аналогу. Как я говорил выше. 

Терзаюсь вот в мыслях теперь... То ли по аналогу делать, коль реле уже приобрел, то ли точку верную кто подскажет.

Из опыта, так сказать...

Уважаемый Романыч48 и прочие знатоки, ваше слово?

Проверено - при открытии двери там появляется "минус".

А если туда подать минус - откроется цз? Скорее всего нет.. Скорее всего не тот провод

Продолжаем тему. Посадил сигу точно как прежняя. В результате имеется такая ситуация. По отдельности всё работает. Т.е штатный ключ закрывает, сига в слэйве встаёт на охрану, далее если открыть штатным - сига снимается с охраны. Но. Если закрыть сигой, а открывать штатно - всё открывается, но сига не снимается с охраны. Соответственно, орёт.

Далее, если выполнена программная нейтраль, штатный ключ не закрывает. И нет запуска по 3-му закрытию через штатный ключ.

А заявлен запуск по 3м нажатиям? 

Попробуйте открыть то же самое через СтарЛайн Мастер. Данная опция доступна к выбору. И если всё остальное, доступное к выбору -  функционирует, то вот это - нет.

Признаюсь, вот это вот описание читал по диагонали...

Поставил плюс коллеге. Дальше букАФ будИт многА...

Что касается остального, то:

1) если выполнена программная нейтраль, штатный ключ не закрывает. 

Кнопки на ключе от машины не работают при заведенном моторе (можете проверить просто - просто завести без всяких подготовок, так сказать в поездке попробовать пожамкать кнопки на ключе - они работать не будут). Так заложено производителем автомобиля и так практически у всех автомобилей всех брендов за редким исключением. Зачем они так сделали - им виднее. Победить это можно, только или  отрезав проводок "контроль зажигания",  или перерезав дорожку на плате одного из электронных блоков автомобиля с одноименным назнпачением или просверлив ЧИП на плате этого блока (последнее - шутка) - то есть сделав так, чтобы электроника, отвечающая за работу радиоуправления ЦЗ машины думала, что зажигание выключено в тот момент, когда оно реально включено и разрешала работу кнопок на ключе. В каждой машине делать надо что-то одно из вышеуказанного на периоды, когда это надо для сигнализации (отрезать на всё время - НЕЛЬЗЯ). И разумеется - в машинах где без "сверления" ЧИПа это не решить -  задача нерешаема в принципе... А в других - надо искать вожделенный проводок или дорожку в блоке
2) , Если закрыть сигой, а открывать штатно - всё открывается, но сига не снимается с охраны.

С этим тоже понятно - в разделе УПРАВЛЕНИЕ по CAN  по  Вашему авто  (инфа отсюда https://can.starline.ru/19/30/6971) имеем:

Потому и  не может сигнализация СНЯТЬ штатку с охраны. (СЛЕЙВ - это НАОБОРОТ  - и постановка и снятие сигналки штаткой). Точек на картинке выше  вообще никаких нет в строках про управление ЦЗ - даже простого отпирания-запирания сигналкой невозможно - потому Вы и кувыркались с АНАЛОГОВЫМИ  подключениями  к ЦЗ... А при аналоговом управлении со сторолны сигналки она не может штатку отключить тем более... ОТ слова НИКАК.

Вывод - самое разумное - отказать от SLAVE, тем более, что ШТАТКА наверняка вскрывается граббером и это будет ДЫРА в охране. Жать только кнопки на брелоке StarLine, радиоканал которой грабберам не по зубам. С точки зрения жамканья кнопок - никакой разницы - на чем их жать (на ключе от машины или на брелоке StarLinе, который так и так надо с собой носить), а с точки зрения защищенности авто от проникновения - есть.

Вы неправильно поняли меня. Штатной сигнализации "в железе" у меня нет. После того, как я её активировал, выбрав соответствующую опцию в автомобиле - сигналы с дверей пришли. Ранее - не было.

Еще раз. Закрываю СтарЛайн, открываю штатно - СтарЛайн не снимается с охраны!

Но Вы же закрыли старлайн - открывайте старлайн. Штатку старлайн не включает, слейв это когда ставите и снимаете штатным ... Не заявлено управление штатной системой

Почему тогда имеющаяся система корректно работает? Хоть в какой последовательности. 

Поправьте, если неправ - но управление slave означает передачу сигнала о постановке/снятии с охраны. 

И в случае, когда на охрану поставлено через СтарЛайн, СтарЛайн потом не снимается с охраны, когда штатно открыто.

slave означает передачу сигнала о постановке/снятии с охраны.

Слэйв - означает ведомый. Если Вы закрываете старлайн и потом не может старлайн открыть - дело в подключениях. 

Еще раз. СтарЛайн закрывает, встаёт на охрану. Если далее открывать штатным ключём - всё открывается, но СтарЛайн с охраны не снимается. Орёт, как дверь открывается.

Если закрыть штатно, СтарЛайн встаёт на охрану, индикация о слэйве присутствует. Снимается с охраны одинаково в этом случае. Хоть штатным ключём, хоть брелком СтарЛайн.

Должно так быть или это особенности моего автомобиля?

Еще раз... Закрыли стралайном - штатка не стала причём тут слэйв? 

штатка открывает? Значит должен передаться (или точнее, правильно обработаться) сигнал о том,что автомобиль открыт штатным ключём.

Разве слэйв это про что-то другое?




Штатка не была закрыта, был закрыт цз. 

дак нечему там штатно вставать куда-то. Только ц з и иммобилайзер.

То что вы её не видите не значит что её нет. 


Сидя в авто нажмите кнопку в салоне закройте цз- старлайн закрылся - нет. Откройте и закройте штатным брелком - ЕСТЬ РАЗНИЦА? 

я пытаюсь рассуждать логически. В каком месте начинается слэйв. Интуиция подсказывает, что любой запрос на открытие/закрытие должен приводить к снятию или включению охраны.

Текущая сигнализация именно так и работает. В любой последовательности.

Но со СтарЛайн так не получается.

Вопрос - почему?

После 15 августа могу видео снять, а то мне кажется, мы тут в глухие телефончики играем.

Если вы едете на авто и закрылся цз по скорости... Система встала в охрану, это по вашей логике. любой запрос на открытие/закрытие должен приводить к снятию или включению охраны.

Признаться, пояснять, насколько "любой" может быть "не любым" не подумал...

Я вот что нашел в своей "мурзилке"

Partner Tepee (B9) - E1AB0129P0 - Презентация оборудования : Автомобиль PEUGEOT PARTNE
Кнопка блокировки (28) (кнопка центрального замка) расположена
слева на планке выключателей , которая находится на центральной части панели
управления.
При продолжительном нажатии на кнопку (28) происходит запирание
передних распашных дверей , боковых сдвижных дверей , а также задних распашных
дверей ((или подъемной задней двери - в зависимости от комплектации
автомобиля)).
При втором нажатии двери отпираются, а визуальный индикатор
включается или гаснет, информируя водителя о состоянии дверей.
Во время движения, при достижении скорости 10 км/ч замки
автоматически запираются (6 миль/час).

ВНИМАНИЕ : Данный орган управления не
работает, если автомобиль заблокирован снаружи с помощью пульта дистанционного
управления или механического ключа .

Так вот. При текущих подключениях эта кнопка не работает. Хоть СтарЛайн двери закрывал, хоть штатно.

К чему я веду эту долгую беседу - мне критически важно, чтобы СтарЛайн умел сняться с охраны в случае открытия двери ключем через личинку. Т.е штатно. Но это я еще не пробовал. Возможно, всё будет хорошо.

вы когда штатным ключом открываете, у Вас всегда и замки открываются, и поворотники моргают?

Еще раз. СтарЛайн закрывает, встаёт на охрану. Если далее открывать штатным ключём - всё открывается, но СтарЛайн с охраны не снимается. Орёт, как дверь открывается.

Ну хорошо - еще раз по шагам ( в первый раз я не всё написал, надеясь на догадливость):
1) СтарЛайн закрывает, встаёт на охрану.

Да, StarLine встал в охрану! НО!!! Штатка (ну или система штатного запирания  ЧЕРЕЗ радиоканал кнопок на ключе НЕ СРАБАТЫВАЛА при этом - она ВЫКЛЮЧЕНА осталась, несмотря на то, что ЦЗ заперся аналоговым способом по проводам StarLine - она осталась в режиме НЕЗАПЕРТО/СНЯТО С ОХРАНЫ).

Если далее открывать штатным ключём - всё открывается, 

Да , центральный замок среагирует на кнопку на ключе и отопрет двери,  НО вот  в шине CAN  не появится цифрового кода О СНЯТИИ ШТАТНОЙ ОХРАНЫ (потому что её никто в охрану не ставил при запирании машины через брелок StarLine) и именно поэтому

но СтарЛайн с охраны не снимается.  Потому что сняться с охраны по СЛЕЙВУ он может, только увидев шине CAN  цифровой код о снятии штатки с охраны (а она и так снята с охраны -  её никто в охрану и не ставил  и  кода снятия с охраны в шине появится!!!). Потому StarLine и   Орёт, как дверь открывается.

Так понятнее?

Вам уже написали - чем ставим на охрану - тем и снимаем. Ну или забываем про SLAVE вообще. Так как  StarLine без возможности управлять ШТАТКОЙ по шине CAN не сможет позволить "мешанину" из  кнопок брелока и кнопок ключа, ставая охрану  чем угодно и снимая чем угодно...


Почти поверил, но надо провести эксперимент. 

Ну это - сколько угодно. Экспериментируйте на здоровье.

В общем, половину своих претензий снимаю. Т.к система, которая была установлена, таки умела по CAN управлять штаткой. Просто в инструкции пользователя об этом ни слова не было. Но нашлось в инструкции установщика. В общем, старая система была демонтирована, Старлайн установлен.

Но вскрылось страшное - если управлять через личинку замка штатным ключем - Старлайн это не понимает (наверное), в текущей прошивке, и не встает и не снимается с охраны.

С кнопки ключа, по радиоканалу, SLAVE работает.

Такая вот незадача...

Но вскрылось страшное - если управлять через личинку замка штатным ключем - Старлайн это не понимает

Это не понимает ни одна сигнализация ни одного бренда, если  в настройках машины нет возможности задать/активировать управление штаткой с личинки...

С другой стороны - любой преступник, СВЕРНУВШИЙ ЛИЧИНКУ СВЕРТОМ - - снимет с охраны ШТАТКУ. А если SLAVE у сигнализации  StarLine не насттроен корретктно, то и StarLine он так тоже снимет с охраны без проблем... А если всё настроено верно, то у него ВСЁ РАВНО будет не менее 15сек до того, как StarLine A93  поднимет тревогу, не найдя свой брелок возле машины, настроенный в режиме метки идентификации владельца... А за 15 сек много чего можно успеть - даже клемму с аккума снять...

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho