0

Kia Sportage 2 A93 2can 2lin gsm

Dimon338989 4 года назад обновлен 4 года назад 30

Имеем киа спортаж 2 дизель 113л.с автомат, и сигнализацию а93 2can 2 lin gsm, ранее стоявшая на ниссан икстрейл 2008г механика и соотвественно с загруженным ПО для именно этой машины.

На сайте кан телематика авто киа спортаж 2 отсутствует

Надо ли прошивать кан модуль под именно киа спортаж 2 , если надо то каким ПО

удалите CAN модуль из платы блока и подключайте .

Доброго времени, спасибо за логичный ответ, как всегда все «на поверхности»

Помогите еще пожалуйста 

У меня суть в чем, автозапуск крутит, но не заводится, не видит обходчика иммобилайзера,потому что как я понял на розовом проводе разъема Х3 нету минуса, в то время когда кидаю минус постоянно, иммобилайзер работает, но в таком состояние релюшка в обходчике замкнута постоянно?

И еще,можно сделать так
Минус постоянный, а +12 взять например в зажигание 2 или аксессуаров? Или там постоянно +12?

Или подключить минус с доп.канал 3 например?Как его тогда настроить?

Если выражаюсь не внятно, прошу отнестись с пониманием.

если нет минуса = спалили блок


На это я подумал в первую очередь, обзвонил конторы, не будут связываться с блоками сигнализаций, спец контор нет,вот и задал вопрос, возможно ли подцепить минус с доп канала, там по схеме тоже ведь минус,и как его программировать.

что ж если в городе ремонтируют только ламповые радиоприемники - печаль ... пробуйте программировать доп канал - а разъём Х1 свободный ( вроде замки там по минусу ) ?

Разъём Х1 задействован, согласно схеме подключения, мне интересно, как происходит программирование, видел тут на форуме, какие то цифры/буквы в виде смс, или я путаю с чем то.

Допустим берем доп канал 1, вешаем на него минус обходчика, дальше я не понимаю как его привязать к кнопке 1 длинно для автозапуска, импульс должен быть я понимаю сек 15.,потому что у меня дизель и стоит задержка автозапуска на 10 секунд🤯

Разъём Х1 задействован

как , какое управление замками ,  нарисуйте схему .

управление аналоговое

Далее из схемы старлайн а 93

Два провода на минус, два на +12 и два зеленый и синий на открыть/закрыть 

+2

сигу спалили = осталось чуть-чуть подпалить авто !

 

а что не так? Синий провод сигнализации к синему проводу разъема кик панели, зеленый провод сигнализации к зеленому проводу кик панели, сине/черный+зелено/черный на минус, черно/красный+черно/красный на +12 


или надо +12 убрать?

Значится надо сажать минус с доп каналов?Минус с Х1 убираем вообще? +12 оставляем? От силового подключения можно спалить ЦЗ/машину?Как теперь доработать смену с такой мыслью в голове)))

И как я понял минус с Х1 связываем с минусом обходчика?

+1

замки на канал 4 и 5 , далее читаем стр 33 , первую таблицу программирования и ......

хоспати😫 про ЦЗ почти понял, отрубаем разъем Х1 и цепляем минус закрыть/открыть на доп каналы, +12 НЕ ПОДАЕМ.

далее из страницы 33 понял, что еще нужно и световые сигналы переподключать на доп каналы?

Ну и куда мне этот злополучный минус то от обходчика то прицепить?

ан нет, световые вроде правильно

Я конечно понимаю, что я вас мягко говоря ...но мне эти картинки мало что говорят, мне бы «русским» языком, куда какой цветной провод подцепить, ну или схему, а то я не представляю даже куда общий, куда НР,куда НЗ

Выше картинка для чего? Для обходчика?Кудачегопамагите🤥

+2

наверно проще найти друга с паяльной станцией , чем мне Вам начать объяснять как работает реле , что зачем и как программировать ..   «русским» языком конечно можно = .....

+1

ладно а то я вас мягко говоря ...

так понятно ( и надо разрезать перемычку на черно-красном = разделить так сказать реле , и плюс на обход на постоянный плюс ) ?

Святой человек😆 спасибо большое, на счет +12 в на ЦЗ методом исключения попробую, плюсики куда раздавать

на счет +12 в на ЦЗ методом исключения попробую, плюсики куда раздавать

«Если существуют два способа сделать что-либо, причём один из них ведёт к катастрофе, то кто-нибудь изберёт именно этот способ»


ну нет, я утрирую)))ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ спасибо!

подключил ЦЗ на 4/5 канал, +12 не подавал, в таблице один выставил

12-3

19-3

Сигналка срабатывает-цз не работает

Выставил в CH4 20 00   20 01

В CH5 20 00   20 01

Не помогает

Получается +12 надо?

на 136 ст написано отключить в кан параметр 2 и 3 

В режим программирования не заходит при подачи питания на блок с зажатым валетом, наверное потому что кан я вытащил?

Поможете?Просто следуя вашим рекомендациям, у меня ничего не вышло

П.С блок внутри на вид целый, «паленки» нет

чем помочь ? сбрости таб 1 в заводские настройки и проверьте если импульсы на каналах 4 и 5 ( кстати чем вызваниваете цепи ?) = если нет умер блок ...

Я думаю, когда вы задавали такой вопрос, знали ответ наперед )))

Мы же в «теме» самостоятельной установки )))

А скажите еще, чего нибудь умного-может ли из за кривой установки не входить в режим программирования? И не заходит в режим 14 раз на валет?

На пять нажатий реагирует

не входить в режим программирования? И не заходит в режим 14 раз на валет?

как можно войти в программирование того чего нет физически ?

Тоже верно, сделал как сказали, сбросил настройки,все заработало, спасибо еще раз 👍🏻

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho