0
Kia Sportage 2 A93 2can 2lin gsm
Имеем киа спортаж 2 дизель 113л.с автомат, и сигнализацию а93 2can 2 lin gsm, ранее стоявшая на ниссан икстрейл 2008г механика и соотвественно с загруженным ПО для именно этой машины.
На сайте кан телематика авто киа спортаж 2 отсутствует
Надо ли прошивать кан модуль под именно киа спортаж 2 , если надо то каким ПО
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
удалите CAN модуль из платы блока и подключайте .
Доброго времени, спасибо за логичный ответ, как всегда все «на поверхности»
Помогите еще пожалуйста
У меня суть в чем, автозапуск крутит, но не заводится, не видит обходчика иммобилайзера,потому что как я понял на розовом проводе разъема Х3 нету минуса, в то время когда кидаю минус постоянно, иммобилайзер работает, но в таком состояние релюшка в обходчике замкнута постоянно?
И еще,можно сделать так
Минус постоянный, а +12 взять например в зажигание 2 или аксессуаров? Или там постоянно +12?
Или подключить минус с доп.канал 3 например?Как его тогда настроить?
Если выражаюсь не внятно, прошу отнестись с пониманием.
если нет минуса = спалили блок
На это я подумал в первую очередь, обзвонил конторы, не будут связываться с блоками сигнализаций, спец контор нет,вот и задал вопрос, возможно ли подцепить минус с доп канала, там по схеме тоже ведь минус,и как его программировать.
что ж если в городе ремонтируют только ламповые радиоприемники - печаль ... пробуйте программировать доп канал - а разъём Х1 свободный ( вроде замки там по минусу ) ?
Разъём Х1 задействован, согласно схеме подключения, мне интересно, как происходит программирование, видел тут на форуме, какие то цифры/буквы в виде смс, или я путаю с чем то.
Допустим берем доп канал 1, вешаем на него минус обходчика, дальше я не понимаю как его привязать к кнопке 1 длинно для автозапуска, импульс должен быть я понимаю сек 15.,потому что у меня дизель и стоит задержка автозапуска на 10 секунд🤯
как , какое управление замками , нарисуйте схему .
управление аналоговое
Далее из схемы старлайн а 93
Два провода на минус, два на +12 и два зеленый и синий на открыть/закрыть
сигу спалили = осталось чуть-чуть подпалить авто !
а что не так? Синий провод сигнализации к синему проводу разъема кик панели, зеленый провод сигнализации к зеленому проводу кик панели, сине/черный+зелено/черный на минус, черно/красный+черно/красный на +12
или надо +12 убрать?
https://support.starline.ru/uploaded/file/13469/2/6516/112a2abd771cbc80bcded83245674229.pdf стр 22
Значится надо сажать минус с доп каналов?Минус с Х1 убираем вообще? +12 оставляем? От силового подключения можно спалить ЦЗ/машину?Как теперь доработать смену с такой мыслью в голове)))
И как я понял минус с Х1 связываем с минусом обходчика?
замки на канал 4 и 5 , далее читаем стр 33 , первую таблицу программирования и ......
хоспати😫 про ЦЗ почти понял, отрубаем разъем Х1 и цепляем минус закрыть/открыть на доп каналы, +12 НЕ ПОДАЕМ.
далее из страницы 33 понял, что еще нужно и световые сигналы переподключать на доп каналы?
Ну и куда мне этот злополучный минус то от обходчика то прицепить?
ан нет, световые вроде правильно
Я конечно понимаю, что я вас мягко говоря ...но мне эти картинки мало что говорят, мне бы «русским» языком, куда какой цветной провод подцепить, ну или схему, а то я не представляю даже куда общий, куда НР,куда НЗ
Выше картинка для чего? Для обходчика?Кудачегопамагите🤥
наверно проще найти друга с паяльной станцией , чем мне Вам начать объяснять как работает реле , что зачем и как программировать .. «русским» языком конечно можно = .....
ладно а то я вас мягко говоря ...
так понятно ( и надо разрезать перемычку на черно-красном = разделить так сказать реле , и плюс на обход на постоянный плюс ) ?
Святой человек😆 спасибо большое, на счет +12 в на ЦЗ методом исключения попробую, плюсики куда раздавать
«Если существуют два способа сделать что-либо, причём один из них ведёт к катастрофе, то кто-нибудь изберёт именно этот способ»
ну нет, я утрирую)))ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ спасибо!
подключил ЦЗ на 4/5 канал, +12 не подавал, в таблице один выставил
12-3
19-3
Сигналка срабатывает-цз не работает
Выставил в CH4 20 00 20 01
В CH5 20 00 20 01
Не помогает
Получается +12 надо?
на 136 ст написано отключить в кан параметр 2 и 3
В режим программирования не заходит при подачи питания на блок с зажатым валетом, наверное потому что кан я вытащил?
Поможете?Просто следуя вашим рекомендациям, у меня ничего не вышло
П.С блок внутри на вид целый, «паленки» нет
чем помочь ? сбрости таб 1 в заводские настройки и проверьте если импульсы на каналах 4 и 5 ( кстати чем вызваниваете цепи ?) = если нет умер блок ...
Я думаю, когда вы задавали такой вопрос, знали ответ наперед )))
Мы же в «теме» самостоятельной установки )))
А скажите еще, чего нибудь умного-может ли из за кривой установки не входить в режим программирования? И не заходит в режим 14 раз на валет?
На пять нажатий реагирует
как можно войти в программирование того чего нет физически ?
Тоже верно, сделал как сказали, сбросил настройки,все заработало, спасибо еще раз 👍🏻