0

Блокировка двигателя Mazda 6 GJ

Svdshnik 5 years ago updated by Phoenix 5 years ago 7

Доброго времени суток! Подскажите какие и где цепи можно рвать что бы не оставался чек после снятия блокировки?

зажигание, стартер, форсунки, датчики вращения.... и не порвать, а заблокировать ибо это 2 большие разницы!

зажигание, стартер, форсунки, датчики вращения.... и не порвать, а заблокировать ибо это 2 большие разницы!
Можно пожалуйста поподробней, порвать это просто в провод сигнала врезать НЗ реле а заблокировать это как? 

если порвете то в лучшем случае после снятия блокировки будут ошибки..., а может машина "окирпичится", сгореть приемник штатного ключа.... А блокировка это блокировка, которая надежно блокирует запуск, не оставляя при этом ошибок.... это не так просто, да и навряд ли кто поделится своими наработками ибо это опыт, знания, безопасность клиентов которым устанавливали... 

неужели в Вашем городе нет толковых специалистов? А то последствия могут быть печальны, а если вы и сделаете блокировку то обойти ее будет как "2 пальца об асфальт", судя по вашим познаниям в электрике, электронике, физике принципах работы современного автомобиля

если порвете то в лучшем случае после снятия блокировки будут ошибки..., а может машина "окирпичится", сгореть приемник штатного ключа.... А блокировка это блокировка, которая надежно блокирует запуск, не оставляя при этом ошибок.... это не так просто, да и навряд ли кто поделится своими наработками ибо это опыт, знания, безопасность клиентов которым устанавливали... 
неужели в Вашем городе нет толковых специалистов? А то последствия могут быть печальны, а если вы и сделаете блокировку то обойти ее будет как "2 пальца об асфальт", судя по вашим познаниям в электрике, электронике, физике принципах работы современного автомобиля

Есть реле Р4, в планах установить его под капот в паре с замком капота, и "заблокировать" цепь которую восстановить можно только под капотом, я так понимаю что такую блокировку не обойти как "2 пальца об асфальт", или я не прав? Провести провод от центрального блока к реле и привязать моих познаний хватит это точно! Единственное что я прошу это хотя бы короткую справку что и как заблокировать, в форме "датчик коленчатого вала/форсунки, к нему идет 2/3/4 провода, врезать НЗ/НР в провод питания/сигнала/массы" 
Единственное что я прошу это хотя бы короткую справку что и как заблокировать

купите мне Mazda 6 2013 и через 2 дня выдам полную инструкцию ( с иллюстрациями )  совершенно бесплатно ....

-1
купите мне Mazda 6 2013 и через 2 дня выдам полную инструкцию ( с иллюстрациями )  совершенно бесплатно ....

к чему этот сарказм? если не знаете чем помочь, или не хотите то зачем начинать флуд.
разве взаимодействие эбу с датчиками двигателя так разнится от модели к модели?

на этой машине дпкв  Вы знаете какой стоит и как правильно его заглушить чтобы работало все потом? Да и недостаточно на этой машине только его глушить.... форсунки тоже рискованно рвать, последствия могут грозить капиталкою, но не во всех машинах.... бензу смысла нет, а зажигание вообще не стоит