
0
Блокировка двигателя Mazda 6 GJ
Доброго времени суток! Подскажите какие и где цепи можно рвать что бы не оставался чек после снятия блокировки?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Главная страница |
Для общения установщиков | 2 248 |
Что выбрать? | 1 409 |
Самостоятельная установка | 12 259 |
Общение на любые темы | 2 153 |
Отзывы и пожелания | 954 |
Отзывы о прошивках CAN | 3 150 |
Обсуждение карт монтажа | 17 |
StarLine A97, B97 | 166 |
StarLine B97 v2, S97, E97 | 32 |
StarLine X96 v2 | 14 |
StarLine AS96 v2 | 192 |
StarLine A66/96, AS96, B66/96, D66/96 | 4 396 |
StarLine А60/90, AS90 | 92 |
StarLine X96 | 302 |
StarLine E66/96, E9, E96 v2 | 1 580 |
StarLine S66/96, S9, S96 v2 | 4 844 |
StarLine M96 | 53 |
StarLine M66 | 62 |
StarLine E95, E65 | 529 |
StarLine D95, D65 | 29 |
StarLine B95, B65 | 144 |
StarLine A94, A64 | 2 170 |
StarLine B94, B64 | 1 041 |
StarLine D94, D64 | 485 |
StarLine E90, E60 | 1 716 |
StarLine A93, A63, A39, A36 | 9 455 |
StarLine E93, E63, E91.1 | 200 |
StarLine A92, A62 | 356 |
StarLine B92, B62 | 138 |
StarLine A91, A61 | 2 398 |
Другие модели StarLine | 891 |
StarLine Moto | 159 |
StarLine 24B | 29 |
Мониторинг СтарЛайн | 5 186 |
Маяки StarLine | 2 005 |
StarLine M32, M31, M30, M22, M20, M21 | 1 395 |
StarLine Автопарк | 1 |
Лаборатория Кондрашова (StarLine K96) | 20 |
StarLine Expert | 41 |
Иммобилайзеры StarLine | 357 |
CAN и LIN интерфейсы | 1 440 |
Сирены и датчики | 11 |
StarLine Мастер | 101 |
Сервисные центры | 47 |
Доброго времени суток! Подскажите какие и где цепи можно рвать что бы не оставался чек после снятия блокировки?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
зажигание, стартер, форсунки, датчики вращения.... и не порвать, а заблокировать ибо это 2 большие разницы!
если порвете то в лучшем случае после снятия блокировки будут ошибки..., а может машина "окирпичится", сгореть приемник штатного ключа.... А блокировка это блокировка, которая надежно блокирует запуск, не оставляя при этом ошибок.... это не так просто, да и навряд ли кто поделится своими наработками ибо это опыт, знания, безопасность клиентов которым устанавливали...
неужели в Вашем городе нет толковых специалистов? А то последствия могут быть печальны, а если вы и сделаете блокировку то обойти ее будет как "2 пальца об асфальт", судя по вашим познаниям в электрике, электронике, физике принципах работы современного автомобиля
Есть реле Р4, в планах установить его под капот в паре с замком капота, и "заблокировать" цепь которую восстановить можно только под капотом, я так понимаю что такую блокировку не обойти как "2 пальца об асфальт", или я не прав? Провести провод от центрального блока к реле и привязать моих познаний хватит это точно! Единственное что я прошу это хотя бы короткую справку что и как заблокировать, в форме "датчик коленчатого вала/форсунки, к нему идет 2/3/4 провода, врезать НЗ/НР в провод питания/сигнала/массы"
купите мне Mazda 6 2013 и через 2 дня выдам полную инструкцию ( с иллюстрациями ) совершенно бесплатно ....
к чему этот сарказм? если не знаете чем помочь, или не хотите то зачем начинать флуд.
разве взаимодействие эбу с датчиками двигателя так разнится от модели к модели?
на этой машине дпкв Вы знаете какой стоит и как правильно его заглушить чтобы работало все потом? Да и недостаточно на этой машине только его глушить.... форсунки тоже рискованно рвать, последствия могут грозить капиталкою, но не во всех машинах.... бензу смысла нет, а зажигание вообще не стоит