0

неверный остаток на счете

Роман Ж 3 years ago updated by Юрий Карпов 3 years ago 4

Здравствуйте, приложение не обновляет остаток на счете симкарты

1) В настройках сети мобильного приложения установите период опроса баланса - 24 часа.

2) Проверьте правильность номера проверки баланса для оператора мобильной связи СИМ, установленной в охранный комплекс. Например для МТС это *100#. И номер СМС-центра оператора. Для моего региона это+7913869990

3) А надо ли знать баланс? Положили 1000 и год голова не болит. Выставили напоминалку в настройках СИМ мобильного приложения об уаедомлении о минимальном снижении баланса и закрыли этот вопрос на год.

Спасибо добрый человек за совет! В том и дело, баланс по факту более 1000, а показывает всегда 222! Немного напрягает! 

Скорее всего у вас такой тариф на умные устройства. Я покупал стороннюю СИМ-карту МТС для умных устройств год назад, потому что была акция - 690 рублей на год. И весь год у меня показания баланса были 10 рублей - скорее это ответ оператора на запрос.... И меня это не беспокоило абсолютно! По истечении этой акции через год,  деньги начали убывать по 3 рубля в день.  Сейчас показывается актуальная цифра.

Здравствуйте.

Сим карта какого оператора установлена в системе? Сим карта из комплекта или своя?

Прошу отправить в систему смс с текстом

LOGLOAD

и переслать ответ сюда. Система выгрузит на сервер около 10 Мб логов.