Customer support service by UserEcho
| Главная страница |
| Для общения установщиков | 2,376 |
| Что выбрать? | 1,485 |
| Самостоятельная установка | 13,419 |
| Общение на любые темы | 2,253 |
| Отзывы и пожелания | 986 |
| Отзывы о прошивках CAN | 3,366 |
| Обсуждение карт монтажа | 22 |
| StarLine A97, B97 | 174 |
| StarLine B97 v2, S97, E97 | 138 |
| StarLine X96 v2 | 16 |
| StarLine AS96 v2 | 214 |
| StarLine A66/96, AS96, B66/96, D66/96 | 4,440 |
| StarLine А60/90, AS90 | 131 |
| StarLine X96 | 303 |
| StarLine E66/96, E9, E96 v2 | 1,720 |
| StarLine S66/96, S9, S96 v2 | 5,364 |
| StarLine M96 | 57 |
| StarLine M66 | 65 |
| StarLine E95, E65 | 533 |
| StarLine D95, D65 | 29 |
| StarLine B95, B65 | 144 |
| StarLine A94, A64 | 2,187 |
| StarLine B94, B64 | 1,052 |
| StarLine D94, D64 | 487 |
| StarLine E90, E60 | 1,729 |
| StarLine A93, A63, A39, A36 | 9,681 |
| StarLine E93, E63, E91.1 | 207 |
| StarLine A92, A62 | 362 |
| StarLine B92, B62 | 140 |
| StarLine A91, A61 | 2,418 |
| Другие модели StarLine | 910 |
| StarLine Moto | 162 |
| StarLine 24B | 29 |
| Мониторинг СтарЛайн | 5,427 |
| Маяки StarLine | 2,036 |
| StarLine M32, M31, M30, M22, M20, M21 | 1,400 |
| StarLine Автопарк | 1 |
| Лаборатория Кондрашова (StarLine K96) | 22 |
| StarLine Expert | 44 |
| Иммобилайзеры StarLine | 361 |
| CAN и LIN интерфейсы | 1,471 |
| Сирены и датчики | 11 |
| StarLine Мастер | 106 |
| Сервисные центры | 49 |
Здравствуйте, приложение не обновляет остаток на счете симкарты
Customer support service by UserEcho
1) В настройках сети мобильного приложения установите период опроса баланса - 24 часа.
2) Проверьте правильность номера проверки баланса для оператора мобильной связи СИМ, установленной в охранный комплекс. Например для МТС это *100#. И номер СМС-центра оператора. Для моего региона это+7913869990
3) А надо ли знать баланс? Положили 1000 и год голова не болит. Выставили напоминалку в настройках СИМ мобильного приложения об уаедомлении о минимальном снижении баланса и закрыли этот вопрос на год.
Спасибо добрый человек за совет! В том и дело, баланс по факту более 1000, а показывает всегда 222! Немного напрягает!
Скорее всего у вас такой тариф на умные устройства. Я покупал стороннюю СИМ-карту МТС для умных устройств год назад, потому что была акция - 690 рублей на год. И весь год у меня показания баланса были 10 рублей - скорее это ответ оператора на запрос.... И меня это не беспокоило абсолютно! По истечении этой акции через год, деньги начали убывать по 3 рубля в день. Сейчас показывается актуальная цифра.
Здравствуйте.
Сим карта какого оператора установлена в системе? Сим карта из комплекта или своя?
Прошу отправить в систему смс с текстом
и переслать ответ сюда. Система выгрузит на сервер около 10 Мб логов.