Customer support service by UserEcho
Главная страница |
Для общения установщиков | 2,253 |
Что выбрать? | 1,412 |
Самостоятельная установка | 12,318 |
Общение на любые темы | 2,169 |
Отзывы и пожелания | 960 |
Отзывы о прошивках CAN | 3,158 |
Обсуждение карт монтажа | 17 |
StarLine A97, B97 | 167 |
StarLine B97 v2, S97, E97 | 34 |
StarLine X96 v2 | 14 |
StarLine AS96 v2 | 193 |
StarLine A66/96, AS96, B66/96, D66/96 | 4,398 |
StarLine А60/90, AS90 | 94 |
StarLine X96 | 302 |
StarLine E66/96, E9, E96 v2 | 1,586 |
StarLine S66/96, S9, S96 v2 | 4,864 |
StarLine M96 | 53 |
StarLine M66 | 62 |
StarLine E95, E65 | 529 |
StarLine D95, D65 | 29 |
StarLine B95, B65 | 144 |
StarLine A94, A64 | 2,170 |
StarLine B94, B64 | 1,043 |
StarLine D94, D64 | 486 |
StarLine E90, E60 | 1,716 |
StarLine A93, A63, A39, A36 | 9,468 |
StarLine E93, E63, E91.1 | 200 |
StarLine A92, A62 | 356 |
StarLine B92, B62 | 138 |
StarLine A91, A61 | 2,398 |
Другие модели StarLine | 891 |
StarLine Moto | 159 |
StarLine 24B | 29 |
Мониторинг СтарЛайн | 5,210 |
Маяки StarLine | 2,010 |
StarLine M32, M31, M30, M22, M20, M21 | 1,396 |
StarLine Автопарк | 1 |
Лаборатория Кондрашова (StarLine K96) | 20 |
StarLine Expert | 42 |
Иммобилайзеры StarLine | 358 |
CAN и LIN интерфейсы | 1,440 |
Сирены и датчики | 11 |
StarLine Мастер | 101 |
Сервисные центры | 47 |
Здравствуйте, приложение не обновляет остаток на счете симкарты
Customer support service by UserEcho
1) В настройках сети мобильного приложения установите период опроса баланса - 24 часа.
2) Проверьте правильность номера проверки баланса для оператора мобильной связи СИМ, установленной в охранный комплекс. Например для МТС это *100#. И номер СМС-центра оператора. Для моего региона это+7913869990
3) А надо ли знать баланс? Положили 1000 и год голова не болит. Выставили напоминалку в настройках СИМ мобильного приложения об уаедомлении о минимальном снижении баланса и закрыли этот вопрос на год.
Спасибо добрый человек за совет! В том и дело, баланс по факту более 1000, а показывает всегда 222! Немного напрягает!
Скорее всего у вас такой тариф на умные устройства. Я покупал стороннюю СИМ-карту МТС для умных устройств год назад, потому что была акция - 690 рублей на год. И весь год у меня показания баланса были 10 рублей - скорее это ответ оператора на запрос.... И меня это не беспокоило абсолютно! По истечении этой акции через год, деньги начали убывать по 3 рубля в день. Сейчас показывается актуальная цифра.
Здравствуйте.
Сим карта какого оператора установлена в системе? Сим карта из комплекта или своя?
Прошу отправить в систему смс с текстом
и переслать ответ сюда. Система выгрузит на сервер около 10 Мб логов.