Customer support service by UserEcho
Главная страница |
Для общения установщиков | 1,984 |
Что выбрать? | 1,207 |
Самостоятельная установка | 9,311 |
Общение на любые темы | 1,930 |
Отзывы и пожелания | 848 |
Отзывы о прошивках CAN | 2,503 |
Обсуждение карт монтажа | 5 |
StarLine A97, B97 | 112 |
StarLine X96 v2 | 11 |
StarLine AS96 v2 | 161 |
StarLine A66/96, AS96, B66/96, D66/96 | 4,273 |
StarLine А60/90, AS90 | 11 |
StarLine X96 | 298 |
StarLine E66/96, E9, E96 v2 | 1,023 |
StarLine S66/96, S9, S96 v2 | 3,373 |
StarLine M96 | 44 |
StarLine M66 | 47 |
StarLine E95, E65 | 514 |
StarLine D95, D65 | 29 |
StarLine B95, B65 | 139 |
StarLine A94, A64 | 2,121 |
StarLine B94, B64 | 1,019 |
StarLine D94, D64 | 473 |
StarLine E90, E60 | 1,653 |
StarLine A93, A63, A39, A36 | 8,505 |
StarLine E93, E63, E91.1 | 186 |
StarLine A92, A62 | 335 |
StarLine B92, B62 | 133 |
StarLine A91, A61 | 2,299 |
Другие модели StarLine | 852 |
StarLine Moto | 150 |
StarLine 24B | 27 |
Мониторинг СтарЛайн | 4,508 |
Маяки StarLine | 1,890 |
StarLine M32, M31, M30, M22, M20, M21 | 1,379 |
StarLine Автопарк | 1 |
Лаборатория Кондрашова (StarLine K96) | 16 |
StarLine Expert | 41 |
Иммобилайзеры StarLine | 354 |
CAN и LIN интерфейсы | 1,345 |
Сирены и датчики | 4 |
StarLine Мастер | 84 |
Сервисные центры | 45 |
Здравствуйте, приложение не обновляет остаток на счете симкарты
Customer support service by UserEcho
1) В настройках сети мобильного приложения установите период опроса баланса - 24 часа.
2) Проверьте правильность номера проверки баланса для оператора мобильной связи СИМ, установленной в охранный комплекс. Например для МТС это *100#. И номер СМС-центра оператора. Для моего региона это+7913869990
3) А надо ли знать баланс? Положили 1000 и год голова не болит. Выставили напоминалку в настройках СИМ мобильного приложения об уаедомлении о минимальном снижении баланса и закрыли этот вопрос на год.
Спасибо добрый человек за совет! В том и дело, баланс по факту более 1000, а показывает всегда 222! Немного напрягает!
Скорее всего у вас такой тариф на умные устройства. Я покупал стороннюю СИМ-карту МТС для умных устройств год назад, потому что была акция - 690 рублей на год. И весь год у меня показания баланса были 10 рублей - скорее это ответ оператора на запрос.... И меня это не беспокоило абсолютно! По истечении этой акции через год, деньги начали убывать по 3 рубля в день. Сейчас показывается актуальная цифра.
Здравствуйте.
Сим карта какого оператора установлена в системе? Сим карта из комплекта или своя?
Прошу отправить в систему смс с текстом
и переслать ответ сюда. Система выгрузит на сервер около 10 Мб логов.