0

Сим-карта не в сети, StarLine S96 gsm gps

Владимир Милковский 9 months ago updated by Константин Серов 4 months ago 24

Добрый день, уже вторую неделю раз по 5-6 в день от приложения прилетает сообщение "сим-карта не в сети" спустя минут 5-10 "сим-карта в сети", с чем это связано, в чем болячка? Сигнализация устанавливалась в авторизованном установочном центре 07.2019, автомобиль kia sportage 3 (2010г). Ранее ничего подобного небыло, все было хорошо. 👌По проблеме : баланс всегда положительный (на данный момент 200+ р), версия ПО последняя. 

Здравствуйте. 

На сервере последние 3 дня ведутся работы для увеличения стабильности. Прошу дождаться окончания работ. После этого мы сможем проверить систему, если сложности сохранятся. Приносим извинения за временные неудобства.

судя по всему дело не в очередных технических работах на серверах старлайн а что-то с блоком или симкартой, неисправность эта продолжается по сей день, каждый день раз по 6-7 приходит оповещение "сим-карта не в сети/в сети" причем в большинстве своем в приложении сигнализация в статусе "не в сети" а дозваниваюсь без проблем. В службу поддержи звонил, сказали отправить 2 смс с командами, отключение включение gsm, не помогло. 

Здравствуйте.

В момент, когда система не на связи с приложением, система отвечает на звонок или на смс?

Проверить связь с сервером можно через диагностическое смс с текстом

GPRS?

это 4 буквы и знак вопроса. Без пробела

в большинстве случаев да - на звонки и смс овтет был в момент уведомлений "сим-карта не в сети", проблема продолжает существовать и по сей день, за вчерашний день (21.02.2021) было порядка 6-8 уведомлений "сим-карта не в сети".
Команду GPRS? отправлял, в ответе - всё ОК, сигнал хороший, связь с сервером есть.
Так же во время звонка на горячую линию по вопросу данной проблемы были проделаны следующие манипуляции в виде СМС
1)009900#
2)00551#
Пока что всё безрезультатно, проблема существует.

-1

Здравствуйте.

Прошу отправить в систему смс с текстом

LOGLOAD

и переслать мне ответ

Спасибо за сообщение. Разработчики проверят логи. Сообщу результат как только будет готов.

Здравствуйте.

Прошу отправить в систему смс с текстом

СЕРВЕРПИНГ 60

и проверить после этого работу системы. Сообщите, пожалуйста, результат

Период проверки соединения с сервером: 60 секунд

Здравствуйте. Прошу понаблюдать за работой системы и сообщить результат.

да все как и прежде , "в сети , не в сети", вчера (08.03.2021) таких уведомлений было 6(СИМ-карта не в сети) и соответственно 6 (СИМ-карта в сети". Зимой - я предположил что такое может быть связано с сильными морозами (до -40) и сим-карту в блоке выгибает, контакт отходит и происходит эта ситуация , но сейчас уже температура воздуха около 0 и все происходит так же.

Здравствуйте. Если сим карта деформируется, то не будет и связи через звонки и смс.

Прошу снова отправить смс с текстом

LOGLOAD

в машину.

Выгрузка логов на сервер начата. Процесс может занять 4 часа.

Серийный номер: S96 S812 027766

Версия ПО: 2.23.4

IMEI модема: 356306052883114

Спасибо за сообщение.

Пока изучаем логи системы прошу изменить настройки APN. Нужно проверить без указания пароля и логина

Для этого можно отправить в систему смс с текстом

APN internet.mts.ru

Настройки GPRS

GPRS вкл.

GPRS в роуминге вкл.

APN: internet.mts.ru

Логин: нет данных

Пароль: нет данных

Спасибо за сообщение.

Прошу проверить стабильность связи с этими настройками.

а что изменилось после отправки данной ( APN internet.mts.ru) команды ?

Изменились настройки APN на сим карте. Убрали логин и пароль. МТС недавно вносил изменения и логин-пароль могут мешать работу связи. Сообщите, пожалуйста, результат проверок.

хорошо, буду наблюдать, спасибо !

смена настроек APN не помогла, сегодня(15.03.2020) опять уведомление "СИМ-карта не в сети" 

Спасибо за сообщение. Прошу снова отправить смс с текстом

LOGLOAD

в систему

Спасибо за сообщение. Проверяем логи 

собвтсвенно говоря все до сих пор без изменений в положительную сторону. 22.03.2021.

Здравствуйте. Анализируем информацию от системы. Благодарю за ожидание.

Здравствуйте. Прошу проверить работу системы с сим картой другого оператора. Пока судя по логу нет стабильного соединения 2G GPRS