0
Сим-карта не в сети, StarLine S96 gsm gps
Владимир Милковский 4 года назад
•
обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 3 года назад •
24
Добрый день, уже вторую неделю раз по 5-6 в день от приложения прилетает сообщение "сим-карта не в сети" спустя минут 5-10 "сим-карта в сети", с чем это связано, в чем болячка? Сигнализация устанавливалась в авторизованном установочном центре 07.2019, автомобиль kia sportage 3 (2010г). Ранее ничего подобного небыло, все было хорошо. 👌По проблеме : баланс всегда положительный (на данный момент 200+ р), версия ПО последняя.
Комментирование выключено
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте.
На сервере последние 3 дня ведутся работы для увеличения стабильности. Прошу дождаться окончания работ. После этого мы сможем проверить систему, если сложности сохранятся. Приносим извинения за временные неудобства.
судя по всему дело не в очередных технических работах на серверах старлайн а что-то с блоком или симкартой, неисправность эта продолжается по сей день, каждый день раз по 6-7 приходит оповещение "сим-карта не в сети/в сети" причем в большинстве своем в приложении сигнализация в статусе "не в сети" а дозваниваюсь без проблем. В службу поддержи звонил, сказали отправить 2 смс с командами, отключение включение gsm, не помогло.
Здравствуйте.
В момент, когда система не на связи с приложением, система отвечает на звонок или на смс?
Проверить связь с сервером можно через диагностическое смс с текстом
это 4 буквы и знак вопроса. Без пробела
в большинстве случаев да - на звонки и смс овтет был в момент уведомлений "сим-карта не в сети", проблема продолжает существовать и по сей день, за вчерашний день (21.02.2021) было порядка 6-8 уведомлений "сим-карта не в сети".
Команду GPRS? отправлял, в ответе - всё ОК, сигнал хороший, связь с сервером есть.
Так же во время звонка на горячую линию по вопросу данной проблемы были проделаны следующие манипуляции в виде СМС
1)009900#
2)00551#
Пока что всё безрезультатно, проблема существует.
Здравствуйте.
Прошу отправить в систему смс с текстом
и переслать мне ответ
Спасибо за сообщение. Разработчики проверят логи. Сообщу результат как только будет готов.
Здравствуйте.
Прошу отправить в систему смс с текстом
и проверить после этого работу системы. Сообщите, пожалуйста, результат
Период проверки соединения с сервером: 60 секунд
Здравствуйте. Прошу понаблюдать за работой системы и сообщить результат.
да все как и прежде , "в сети , не в сети", вчера (08.03.2021) таких уведомлений было 6(СИМ-карта не в сети) и соответственно 6 (СИМ-карта в сети". Зимой - я предположил что такое может быть связано с сильными морозами (до -40) и сим-карту в блоке выгибает, контакт отходит и происходит эта ситуация , но сейчас уже температура воздуха около 0 и все происходит так же.
Здравствуйте. Если сим карта деформируется, то не будет и связи через звонки и смс.
Прошу снова отправить смс с текстом
в машину.
Выгрузка логов на сервер начата. Процесс может занять 4 часа.
Серийный номер: S96 S812 027766
Версия ПО: 2.23.4
IMEI модема: 356306052883114
Спасибо за сообщение.
Пока изучаем логи системы прошу изменить настройки APN. Нужно проверить без указания пароля и логина
Для этого можно отправить в систему смс с текстом
Настройки GPRS
GPRS вкл.
GPRS в роуминге вкл.
APN: internet.mts.ru
Логин: нет данных
Пароль: нет данных
Спасибо за сообщение.
Прошу проверить стабильность связи с этими настройками.
а что изменилось после отправки данной ( APN internet.mts.ru) команды ?
Изменились настройки APN на сим карте. Убрали логин и пароль. МТС недавно вносил изменения и логин-пароль могут мешать работу связи. Сообщите, пожалуйста, результат проверок.
хорошо, буду наблюдать, спасибо !
смена настроек APN не помогла, сегодня(15.03.2020) опять уведомление "СИМ-карта не в сети"
Спасибо за сообщение. Прошу снова отправить смс с текстом
в систему
Спасибо за сообщение. Проверяем логи
собвтсвенно говоря все до сих пор без изменений в положительную сторону. 22.03.2021.
Здравствуйте. Анализируем информацию от системы. Благодарю за ожидание.
Здравствуйте. Прошу проверить работу системы с сим картой другого оператора. Пока судя по логу нет стабильного соединения 2G GPRS