0

Доработка НР Блокировки

В НР блокировке не хватает возможности её снятия не при любом снятии с охраны, а только в присутствии метки. Моя блокировка предполагает использование как  аналогового запрета запуска без метки.

Или подскажите как при замене логики НР блокировки гибкой логикой не потерять возможность её деактивации экстренным кодом снятия с охраны.

Здравствуйте. Опишите точнее алгоритм работы блокировки, который Вам нужен.

Алгоритм должен повторять штатный, но канал блокировки должен включаться только после того, как комплекс увидел метку или сработал статусный выход. Я могу снять машину с охраны через приложение, но без метки не должно быть возможности включить зажигание. Блокировка должна активироваться через 45 сек после постановку в охрану, исключая охрану с работающим двигателем.

На данный момент есть 4 правила:


Здравствуйте. Вам не подходит штатный режим Запрета Поездки и отключение его только по присутствию метки?

Блокируйте двигатель по переходу в Запрет Поездки, разблокируйте по переходу в Снято с Охраны. 

Мне не подходит штатный запрет поездки, он позволяет завести двигатель и переключить передачу в нейтраль. Мои блокировки отключает зажигание и приборную панель, штатный ключ не распознаётся и кнопка старт-стоп и рычаг кпп остаются заблокированными. К тому же мне необходимо чтобы блокировка переходила в НР режим через 45 сек после постановки в охрану. В настройках штатной логики можно только отложить срабатывание блокировки, это я так понимаю не одно и тоже.

Здравствуйте. Я предлагаю использовать не блокировку в режиме Запрета Поездки, а сам режим рапрета поездки для включения Вашей блокировки.

Возможные варианты для включения блокировки для Вашего случая:

У меня не используется в системе статус зажигания через CAN и не подключено аналогом, так сделал установщик для Реализации мягкой посадки. Моя блокировка в свою очередь не позволяет включить зажигание.

 Прошу уточнить как это будет работать? В предложенной конфигурации я не смогу снять запрет поездки.

Я не зря прислал Вам свои правила которые проверены практикой.

Вы крайне скудно описали требуемый алгоритм.

Прошу уточнить как это будет работать?

Система перейдет в режим работы Запрет Поездки. Включит Вашу блокировку. Выйти из запрета поездки можно после появления метки.

У меня не используется в системе статус зажигания через CAN и не подключено аналогом

Если не использован статус зажигания, то не должен работать запуск. Система не включит стартер пока не увидит зажигание. Для мягкой посадки используются другие алгоритмы, а не отключение чтения зажигания системой.

Подробнее о режимах работы рекомендую посмотреть: