0

Не обновляется баланс в приложении

Здравствуйте

Несколько дней не меняется баланс в приложении. Версия последняя

При нажатии на баланс выходит ошибка:

"Ошибка обновления данных 

Не удалось обновить данные баланса".

На смс с *100# и LOGLOAD не отвечает

Как решить проблему?

Сигнализация S96

Сим-карта МТС из комплекта StarLine

Здравствуйте.

У Вас есть доступ к личный кабинет МТС? Какой баланс отображается в нем?

Доступна ли система по звонку?

Приходит ли ответ на смс с текстом

ИНФО
У Вас есть доступ к личный кабинет МТС? Какой баланс отображается в нем?

Да, есть. 92 руб, АП списывается ежедневно.

Приходит ли ответ на смс с текстом

Нет

Остальные параметры - температура, напряжение - так же не меняются.

Действий с автомобилем в истории НЕТ С 26 НОЯБРЯ!

Надоели уже ваши постоянные проблемы с серверами! О какой безопасности можно говорить, если данных в реальном времени нет?

Здравствуйте.

На сервере сейчас нет никаких работ. Все в штатном режиме.

Прошу полностью ответить на вопрос выше.

Доступна ли система по звонку?

Что происходит если позвонить на номер системы? Есть ли гудки? Поднимает ли трубку? Получается ли управлять системой командами при звонке?

Что происходит если позвонить на номер системы?

Отвечает робот: "Номер, на который вы звоните, сейчас не в сети".

Спасибо за сообщение.

Получается что система недоступна по звонку, не может выйти в интернет и поэтому не обновляет данные в приложении, в том числе баланс.

В таком случае дистанционно мы не сможет решить задачу. Если на сим карте положительный баланс, то нужно посетить установщиков для проведения диагностики работы системы. Важно перепроверить исправность сим карты и надежность ее фиксации в системе. Вполне вероятно мастер обновит ПО системы.

После обновления важно отправить в систему смс с текстом

GSMUPDATE