
0
Не обновляется баланс в приложении
Здравствуйте
Несколько дней не меняется баланс в приложении. Версия последняя
При нажатии на баланс выходит ошибка:
"Ошибка обновления данных
Не удалось обновить данные баланса".
На смс с *100# и LOGLOAD не отвечает
Как решить проблему?
Customer support service by UserEcho
Сигнализация S96
Сим-карта МТС из комплекта StarLine
Здравствуйте.
У Вас есть доступ к личный кабинет МТС? Какой баланс отображается в нем?
Доступна ли система по звонку?
Приходит ли ответ на смс с текстом
Да, есть. 92 руб, АП списывается ежедневно.
Нет
Остальные параметры - температура, напряжение - так же не меняются.
Действий с автомобилем в истории НЕТ С 26 НОЯБРЯ!
Надоели уже ваши постоянные проблемы с серверами! О какой безопасности можно говорить, если данных в реальном времени нет?
Здравствуйте.
На сервере сейчас нет никаких работ. Все в штатном режиме.
Прошу полностью ответить на вопрос выше.
Что происходит если позвонить на номер системы? Есть ли гудки? Поднимает ли трубку? Получается ли управлять системой командами при звонке?
Отвечает робот: "Номер, на который вы звоните, сейчас не в сети".
Спасибо за сообщение.
Получается что система недоступна по звонку, не может выйти в интернет и поэтому не обновляет данные в приложении, в том числе баланс.
В таком случае дистанционно мы не сможет решить задачу. Если на сим карте положительный баланс, то нужно посетить установщиков для проведения диагностики работы системы. Важно перепроверить исправность сим карты и надежность ее фиксации в системе. Вполне вероятно мастер обновит ПО системы.
После обновления важно отправить в систему смс с текстом