0

Добрый вечер, ситуация как у Марии, нет связи с 15.11.2020,…

Вася Пипеткин 2 weeks ago updated 6 hours ago 15

Добрый вечер, ситуация как у Марии, нет связи с 15.11.2020, 23:34 

Здравствуйте. 

Доступна ли система по звонку и по смс?

Какой ответ приходит на смс с текстом

GPRS?

Также прошу заполнить Ваш профиль:

Ваш логин на starline-online.ru (если устройство зарегистрировано и Вы не указали логин, то консультации по Телематике НЕВОЗМОЖНЫ):

Система не доступна ни по звонку, ни по смс

Спасибо за сообщение. Если система недоступна даже по звонку, то нужно проверить баланс сим карты в ней. Если с балансом все хорошо, то нужно посетить установщиков для проверки исправности сим карты и проверки надежности ее фиксации.

Это долго, т.к. установщики находятся в другом городе. Как это можно сделать самостоятельно?

Здравствуйте.

Может помочь перезагрузка системы питанием. Сим карта заново зарегистрируется в сети оператора. Если все еще будет недоступна по звонку, то без визита к установщикам провести диагностику не получится.

Спасибо, попробую

Перезагрузка помогла, спасибо

Спасибо за сообщение.

Для статистики: сим карта какого оператора установлена в системе? 

Ситуация повторяется, сервер мониторинга отпадает после каждой стоянки больше суток. Появляется только после минут 20-ти передвижения. В чем проблема?

Здравствуйте. Что именно повторяется? Теряется связь с сервером или теряется связь с системой даже по звонку?

Теряется и связь с сервером и по смс команды не проходят. И справляется только при движении около 15 - 20 минут. 

Спасибо за сообщение. 

После следующего восстановления связи прошу отправить в систему смс с текстом

LOGLOAD

и переслать сюда ответ вместе с указанием времени потери и восстановления связи.

Пропадение связи с сервером 03.12.2020 в 17:12. Восстановление связи 03.04.2020 в 18:24

Выгрузка логов на сервер начата. Процесс может занять 4 часа.
Серийный номер: S96R S003 004187
Версия ПО: 2.20.3
IMEI модема: 356850087310189