0

Добрый вечер, ситуация как у Марии, нет связи с 15.11.2020,…

Добрый вечер, ситуация как у Марии, нет связи с 15.11.2020, 23:34 

Здравствуйте. 

Доступна ли система по звонку и по смс?

Какой ответ приходит на смс с текстом

GPRS?

Также прошу заполнить Ваш профиль:

Ваш логин на starline-online.ru (если устройство зарегистрировано и Вы не указали логин, то консультации по Телематике НЕВОЗМОЖНЫ):

Система не доступна ни по звонку, ни по смс

Спасибо за сообщение. Если система недоступна даже по звонку, то нужно проверить баланс сим карты в ней. Если с балансом все хорошо, то нужно посетить установщиков для проверки исправности сим карты и проверки надежности ее фиксации.

Это долго, т.к. установщики находятся в другом городе. Как это можно сделать самостоятельно?

Здравствуйте.

Может помочь перезагрузка системы питанием. Сим карта заново зарегистрируется в сети оператора. Если все еще будет недоступна по звонку, то без визита к установщикам провести диагностику не получится.

Спасибо, попробую

Перезагрузка помогла, спасибо

Спасибо за сообщение.

Для статистики: сим карта какого оператора установлена в системе? 

Ситуация повторяется, сервер мониторинга отпадает после каждой стоянки больше суток. Появляется только после минут 20-ти передвижения. В чем проблема?

Здравствуйте. Что именно повторяется? Теряется связь с сервером или теряется связь с системой даже по звонку?

Теряется и связь с сервером и по смс команды не проходят. И справляется только при движении около 15 - 20 минут. 

Спасибо за сообщение. 

После следующего восстановления связи прошу отправить в систему смс с текстом

LOGLOAD

и переслать сюда ответ вместе с указанием времени потери и восстановления связи.

Спасибо за сообщение. Разработчики проверят логи. 

Здравствуйте. Из лога:


03.12.2020 17-21-22: сим карта потеряна

03.12.2020 18-24-21: сим карта обнаружена 

03.12.2020 23-56-33: сим карта потеряна

04.12.2020 07-10-07: сим карта обнаружена

04.12.2020 07-10-10: сим карта потеряна

04.12.2020 07-10-11: сим карта обнаружена


Рекомендую посетить установщиков для проверки исправности сим карты и проверки надежности ее фиксации в блоке системы.

Добрый вечер, с приходом холодов повторяется ситуация с потерей сервера мониторинга точно также как и год назад. Помогите устранить проблему

Здравствуйте.

Вы посещали установщиков для проверки монтажа сим карты в системе?

Да посещал, проблемы не выявлены

Спасибо за сообщение. Прошу указать адрес установочного центра, который Вы посещали.

Спасибо за сообщение. Попробуем связаться с установщиками.

Доброго времени суток, хотелось выразить Благодарность Денису из установочного центра "Угона нет" Казань, ул. Сибгата Хакима (Татнефть Арена), приезжал 18.12.21 с проблемой, описанной выше, все оперативно устранил, объяснил и оказал техподдержку. Уже скоро месяц, были и лютые морозы и оттепели - все работает стабильно. 

Здравствуйте. Спасибо за сообщение.