0
Добрый вечер, ситуация как у Марии, нет связи с 15.11.2020,…
Вася Пипеткин 4 years ago
•
updated by Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 3 years ago •
23
Добрый вечер, ситуация как у Марии, нет связи с 15.11.2020, 23:34
Customer support service by UserEcho
Здравствуйте.
Доступна ли система по звонку и по смс?
Какой ответ приходит на смс с текстом
Также прошу заполнить Ваш профиль:
Ваш логин на starline-online.ru (если устройство зарегистрировано и Вы не указали логин, то консультации по Телематике НЕВОЗМОЖНЫ):
Система не доступна ни по звонку, ни по смс
Спасибо за сообщение. Если система недоступна даже по звонку, то нужно проверить баланс сим карты в ней. Если с балансом все хорошо, то нужно посетить установщиков для проверки исправности сим карты и проверки надежности ее фиксации.
Это долго, т.к. установщики находятся в другом городе. Как это можно сделать самостоятельно?
Здравствуйте.
Может помочь перезагрузка системы питанием. Сим карта заново зарегистрируется в сети оператора. Если все еще будет недоступна по звонку, то без визита к установщикам провести диагностику не получится.
Спасибо, попробую
Перезагрузка помогла, спасибо
Спасибо за сообщение.
Для статистики: сим карта какого оператора установлена в системе?
МТС
Ситуация повторяется, сервер мониторинга отпадает после каждой стоянки больше суток. Появляется только после минут 20-ти передвижения. В чем проблема?
Здравствуйте. Что именно повторяется? Теряется связь с сервером или теряется связь с системой даже по звонку?
Теряется и связь с сервером и по смс команды не проходят. И справляется только при движении около 15 - 20 минут.
Спасибо за сообщение.
После следующего восстановления связи прошу отправить в систему смс с текстом
и переслать сюда ответ вместе с указанием времени потери и восстановления связи.
Хорошо
Спасибо за сообщение. Разработчики проверят логи.
Здравствуйте. Из лога:
03.12.2020 17-21-22: сим карта потеряна
03.12.2020 18-24-21: сим карта обнаружена
03.12.2020 23-56-33: сим карта потеряна
04.12.2020 07-10-07: сим карта обнаружена
04.12.2020 07-10-10: сим карта потеряна
04.12.2020 07-10-11: сим карта обнаружена
Рекомендую посетить установщиков для проверки исправности сим карты и проверки надежности ее фиксации в блоке системы.
Добрый вечер, с приходом холодов повторяется ситуация с потерей сервера мониторинга точно также как и год назад. Помогите устранить проблему
Здравствуйте.
Вы посещали установщиков для проверки монтажа сим карты в системе?
Да посещал, проблемы не выявлены
Спасибо за сообщение. Прошу указать адрес установочного центра, который Вы посещали.
Спасибо за сообщение. Попробуем связаться с установщиками.
Доброго времени суток, хотелось выразить Благодарность Денису из установочного центра "Угона нет" Казань, ул. Сибгата Хакима (Татнефть Арена), приезжал 18.12.21 с проблемой, описанной выше, все оперативно устранил, объяснил и оказал техподдержку. Уже скоро месяц, были и лютые морозы и оттепели - все работает стабильно.
Здравствуйте. Спасибо за сообщение.