+4

S96 иногда перестает управлять центральным замком

Toyota Aqua 2014 RHD, S96 все работает нормально, но иногда перестает управлять ЦЗ: то есть при нажатии кнопки на метке, sms, либо командой с приложения, с охраны снимается, а замки не открываются, ну при постановке тоже самое - на охрану встает, а замки не закрывает. Ну и при поездке перестает закрывать открывать цз, у меня актирована данная функция.  При этом сама машина штатными кнопками на ключе и в салоне управляет цз без проблем.

Помогает перезагрузка сигнализации, либо sms командой reset, либо снятием клеммы, после перезагрузки все работает стабильно, несколько дней, потом снова повторяется, но период не цикличный, может 2-3 дня без проблем работать, может и 1 день.

Причем если поставить на охрану машину с этим глюком(с не закрытым цз) и перезагрузить сигнализацию по смс, то после загрузки она сама автоматом закрывает двери, даже не нужно повторно открывать - закрывать.

Прошивки модуля и can обновил до последних с сайта, ничего не изменилось.

Пытался отследить зависимость, появления от каких-то условий, думал может после автозапуска или там срабатывания охраны, но в итоге понял, что эта проблема ни с чем не связанна, один раз машину закрыл, все ок, зашел домой, не было ни сработок, ни автозапуска ничего, вышел через 5 минут, замки уже не открывает.

-3

Здравствуйте. Нужно посетить установщиков для проведения диагностики работы системы. Возможно потребуются изменения в логику работы штатной охраны.

Сейчас нет возможности посетить установщиков, может проведем удаленную диагностику? я могу дать доступ к настройкам и записать лог в момент глюка, потом перезагрузить устройство и снова записать лог, только дайте четкие инструкции. Не похоже, что  есть вопросы к логике работы устройства, все работает исправно 2-3-4 дня, все отлично взаимодействует со штатной системой охраны, во всех режимах, перед тем как создать пост, я мониторил ситуацию продолжительное время и пытался найти зависимости.

-4

Здравствуйте. Без доступа к автомобилю провести диагностику не получится. Для решения задачи нужно посетить установщиков. Нужно проверить управление штатной охраной и наличие аналоговых подключений для управления замками. Также важно не использовать заглушки вместо ремней безопасности.

+3

Странно в других темах почему то считывают логи и пытаются разобраться удаленно, тут же на лицо глюк либо самого блока сигнализации либо прошивки но вы даже не хотите попробовать, причем я готов вам сделать лог в двух вариантах с глюком и без. Сигнализация подключена по кан шине, ни каких аналоговых подключений, нет для управления замками, данное авто позволяет управлять цз штатно по кан, что она и делает исправно, но только какое-то время, то, что перезагрузка приводит ее "в чувства", тоже о многом говорит.

Я физически не могу сейчас обратиться к установщикам, тк нахожусь в другом городе, я могу в рамках гарантии обратиться в ваш официальный сервис для диагностики? если да то на каких условиях?

-2

Спасибо за сообщение.

тут же на лицо глюк либо самого блока сигнализации либо прошивки

Существует около 4 разных вариантов управления замками и несколько вариантов настройки самого автомобиля. Изучение логов без точного описания подключений и настоек не поможет решить Ваш вопрос. 

Без посещения установщиков решить не получится.

я могу в рамках гарантии обратиться в ваш официальный сервис для диагностики?

Вы можете снять блок системы и в рамках гарантии провести его бесплатную диагностику ближайшем в Сервисном Центре StarLine: https://www.starline.ru/service-centers/ Маловероятно, что такая диагностика без автомобиля позволит решить Ваш вопрос. 

Нужно посетить установщиков для диагностики системы вместе с автомобилем. Если нет возможности обратиться по месту установки, то рекомендую связаться с ними по телефону. Возможно, у них есть коллеги ближе к Вам и будет возможность проведения диагностики.

+3

Присоединюсь к топикстартеру: 
Ситроен С5 2014 год, подключение согласно схемам и точкам подключения с can.starline.ru 
После простоя системы 1 час + (видимо когда машина глубоко "засыпает") , перестает работать слейв : 
С родного брелка\ключа не снимается старлайн с охраны, но ЦЗ открывается, с последующим срабатыванием тревоги если открыть дверь.
При активированной функции свободные руки - в зоне действия метки старлайн снимается\ставится с\на охрану , но ЦЗ не открывается, приходится пользоваться родным брелком.
При заведенном (ДЗ) моторе ЦЗ не открывается Старлайном никак ( метка, приложение ), на родной брелок машина тоже не реагирует ( вероятнее всего тк. заведена ), можно открыть только ключем - физически путем поворота личинки. 
Установлена последняя библиотека САN ( тк в ней реализован бесключевой обход иммо ) . 

Как быть ? нахожусь в Латвии.

+2

я вот наоборот слейвом спасаюсь штатные кнопки то в любом случае управляют цз. Но нам тут явно никто помочь не собирается) третий раз повторяю что у меня цз и все остальные функции управляются по кан шине без альтернативных подключений, что машина и ваша прошивка это поддерживают, но чё толку проще то к установщикам отправить... Чем пытаться в чем то разобраться, логи почитать и тд 

+2

Даже при заведенном моторе ?
если мотор заглушен и метка с собой то печаль не велика, действительно можно открыть родным ключем.
но сам факт не корректной работы вымораживает! я параллельно воткнул две сигналки - пандору на W164  и старлайн на Ситроен . так вот с Пандорой никаких проблем, а старлайн реально сырая до немогу. 
еще у меня перестал открываться багажник с уличной кнопки - работает только с родного брелка, при этом закрывается уличной без проблем... но тут остается вопрос самой машины ( кан блокировка ). 
В общем радость установки пока омрачена

-2

зачем сравнивать разные разные авто и разные сигнализации?

+5

Романыч48,

Сравниваю результат установки. не в обиду Вам лично . 
Подскажите, куда копать с проблемами Слейва?
вообще я вижу (поиск по форуму) , что мои проблемы проявляются на разных машинах но с одной и той же системой S96, что наталкивает на мысли о системном косяке в фирмваре сигналки :

https://support.starline.ru/communities/98/topics/67757-s96-pri-vklyuchennom-avtozapuske-ne-otkryivayutsya-dveri
https://support.starline.ru/communities/98/topics/67682-datchik-udara
https://support.starline.ru/communities/98/topics/67704-ne-s-pervogo-raza-snimaetsya-s-ohranyi-po-slave
https://support.starline.ru/communities/98/topics/65417-lozhnoe-srabatyivanie-predupreditelnogo-datchika-udara-s96
https://support.starline.ru/communities/98/topics/66543-ne-rabotaet-tsz-pri-avtozapuske-na-rapid-2020

все это присутствует и у меня.
Да что там говорить, Вы сами промелькнули в некоторых темах, то есть проблемы есть! никто не истерит, просто хочется решения проблем.

-2

Не надо сравнивать мерседес и ситроен.

На ситроене все зависет от активации в функций в авто + от подключения и настройки. 

+5

Хорошо!.
тогда надо писать в картах подключения что должно быть активировано в кодировках самой машины, если одной кан библиотекой старлайн это не реализовать!
Иначе заявлять функции и выставлять в открытую продажу продукт с такой документацией не совсем корректно или тогда уже надо продавать только через дилеров и с установкой.
Короче, не будем устраивать кусалово... если Вам известны кодировки БСИ, подскажите какие менять, пожалуйста.

-1

Пл Вашим ссылкам ...Вы собрали в кучу все что касается S96 не смотря на авто и установку... за 10 дней было установлено 3 S96...ничего подобного не наблюдается.(не на ситроены)

Касаемо кодировок самого авто ,этот вопрос не подскажу. Практически ни на одном ситроен нет управления штаткой и ЦЗ (у меня самого ситроен) поэтому все решается подключением по аналогу. 

+2

Просто, во всех упомянутых ссылках у людей не работает вообще или работает через раз слейв, приходят ложные срабатывания датчика удара, и проблемы с ЦЗ во время ДЗ.
Вы правы - куча, но общее у них одно S96, при этом в ходе первичной проверки все работает, а по истечению времени начинаются глюки.
Мы с Вами вопрос аналога, вроде как в другой теме решили... альтернативное управление подключено или Вы имеете ввиду отдельное подключение на открыть и закрыть ?
Не понимаю - одно, почему по истечению времени отваливается управление, пока машина не заснула все нормально.

Вы имеете ввиду отдельное подключение на открыть и закрыть ?

Да ,каксаемо ситроена..

ДУ уже давно нет ложных сработок .

 

Самое главное ,это выбор системы на конретное авто , ПОЧЕМУ Вы выбрали S96? это слэйв система расчитана на управление штатным брелком авто ,если бы приехал С5 и стоял бы выбор -скорее всего была бы система с брелком +GSM .Потому как ситроен.....

+1

ДУ это вообще мелочи на общем фоне, я особо не заостряю на этом внимание.
Аналоговое подключение конечно решение, но оно не логичное ... согласитесь ? вместо того чтобы допилить шину - тянем провода. Повторюсь, что все работает пока машина не уснула.
Выбрал по таким критериям :
1.Как раз таки отсутствие брелка.
2.Телематика
3.Интеграция в КАН и обход иммо по цифре.
4.Цена.

при том, что у меня полная комплектация ( в основном народ на ручке, без штатного дистанционного управления цз и без приводов багажника мучаются) выбор пал именно на 96й. То есть я немного почитал, перед тем, как покупать

Подождем комментарий старлайновцев, может реально где-то галку надо проставить - разбудить КАН :)

1.Как раз таки отсутствие брелка.
2.Телематика
3.Интеграция в КАН и обход иммо по цифре.
4.Цена.

Вот...1 и 4 пункт.  Отсутствие брелка подразумевает что будет работать ШТАТНЫЙ ключ ,ну и цена.... она виной выбора ))

 

2 и 3 пункт А93ГСМ ,А96,Е96GSM GPS ,ну  и Е96v2 ...эти бы предлагал на С5 .

Разбудить кан можно подключением по аналогу ..

S96 система идеально на авто где штатный ключ работает всегда или где его можно заставить работать .

поло13.mp4  из последних

Вот...1 и 4 пункт. Отсутствие брелка подразумевает что будет работать ШТАТНЫЙ ключ ,ну и цена.... она виной выбора ))

Производитель же заявил, что слэйв работает, не было оснований не верить ((
Пробовал эту ф-цию ( запуск с штатного ключа ) , не работало... но как бы она и не очень актуально, не всегда машина так рядом стоит , но плюшка забавная.

А93ГСМ ,А96,Е96GSM GPS ,ну и Е96v2


ну это же старые серии, я отталкивался от логики, что прошивки S96 будут активнее обновляться, тем более после этих новостей ( can.starline.ru )  : 

21.08.2020

Добавлены новые функции: бесключевой обход штатного иммобилайзера, запрет запуска двигателя по технологии iCAN, чтение статусов АКПП, значений пробега, температуры двигателя и внешней температуры, штатные кнопки. Оптимизирован алгоритм чтения статуса стояночного тормоза.

21.05.2020

Доступна beta-версия с функцией бесключевого обхода штатного иммобилайзера.

Пропали все сомнения по выбору.

У меня возникает вопрос, а что такое альтернативное управление ЦЗ и светом, которое я по Вашей подсказке подключал, этого аналога не достаточно ?

А96,Е96GSM GPS ,ну и Е96v2

Старые??? Первые две в одно время с S96 ,а последняя вообще только вышла.

Пробовал эту ф-цию ( запуск с штатного ключа

Не заявлена для С5.

этого аналога не достаточно ? 

Это не совсем то что есть аналоговое управление. 

Не одна из вышеперечисленных не имеет подключение по аналогу ( акромя этого альтернативного ), не подкините карту для С5 для аналогово подключения ?
А96 и Е96 - они все с брелком, это прям колхоз колхоз... хотелось просто телматики и мониторинга , ну там заводилку, за угон этой машины я не сильно переживаю! :)

они все с брелком, это прям колхоз колхоз...

А открывать заведенное авто нажатием на метку? 

Карты у меня нет. Возможно в сети есть.

Метка в режиме хэндсфри очень даже вариант, ну и теплилась надежда на управлением брелком с ключа. 
Я как то честно не подумал, что он блокируется при заведенном моторе.

Поруюсь в интернете ... ну и надеюсь СТАРЛАЙН отзвоется

Метка в режиме хэндсфри очень даже вариант,

Не не ,поверьте ,только если ЕС-1 ставить

Вы имеете в виду задергает сигналка (снять\поставить), это я уже понял когда в гараже был! Но это не решает моей проблемы с отваливающимся слэйв.

+2

Поддержу топикстартера и Dany.

Когда я выбирал сигнализацию - руководствовался известностью бренда и описанием функций на сайте. В списке совместимых моделей мой автомобиль есть.

Считаю, что раз функция заявлена - то она должна работать. Буду я пользоваться всеми функциями или только "открыть-закрыть", это моё дело, но они должны работать. Никак не думал, что столкнусь с подобными глюками. Вроде мелочи, можно привыкнуть, найти обходные пути решения, но неприятно. 

Советы типа "посетите установщика" тоже умиляют. Во-первых, если специалист на этом сайте помочь не может, то что говорить про большинство установщиков, которые сами толком не разбираются в логике работы, а просто делают монтаж по схеме. Во-вторых, не все живут в крупных городах, и нужно ехать сотню, а то и не одну километров, тратя время и деньги и, самое главное, без гарантии, что проблема будет решена.

С этим форумом, к сожалению, познакомился уже после установки. Произойди это ранее - выбрал бы другого производителя.

В списке совместимых моделей мой автомобиль есть.


Считаю, что раз функция заявлена - то она должна работать. Буду я пользоваться всеми функциями или только "открыть-закрыть", это моё дело, но они должны работать.

 

Функция должна работать если она заявлена для Вашего авто, а не в общем функционале. 


Вот так более правильно. 

+1

Функция должна работать если она заявлена для Вашего авто, а не в общем функционале.


Согласен, но тогда должна быть понятная для обычного пользователя таблица, где указано, какие функции на каком авто доступны.

https://can.starline.ru/  так есть же... но учесть особенности и все комплектации просто не реально.

Поддержка просила вас обновить ФВ... Вы не обновили прошивку? может решат патчем!

Это мы еще не коснулись темы "отличной" работы GPRS модема, даже тему создавать не хочется, судя по другим топикам ответ будет один, обратитесь к установщикам или прикрепите блок сигнализации на лобовое стекло снаружи :) и их не волнует, что gsm при этом отлично работает и gprs в соте есть, только почему то связи с сервером нет, все равно будут виноваты установщики :)

+5

Вообще ошибки бывают у всех, это нормально, кто не косячит тот не развивается, но вот уровень поддержки меня лично дико разочаровал, я лично всегда топил за старлайн еще со времен А8, и советовал ее всем, сейчас точно никому не посоветую, что то из свежих вариантов, тк никто не сможет помочь людям если они столкнуться с проблемами.

Ну и как бы не просто так вышла s96 второй версии, с новым модемом и тд, но почему то никто не хочет разбираться с проблемами старой версии.

Здравствуйте. Напоминаю Правила форума и прошу использовать отдельные темы для решения отдельных вопросов. 

никто не хочет разбираться с проблемами старой версии.

Вы посещали установщиков для проведения диагностики работы системы?

Нет, я же сообщил, что не имею такой возможности на данный момент, поэтому собственно и обратился сюда.

К сожалению, без визита к установщикам решить Ваш вопрос не получится.

+3

А куда обращаться мне ?  
проблема у всех одинаковая - корректно не работает слейв, в документации ни слова об аналоговых подключениях ( кроме альт. подключения, которые по факту выполнены ).  
После такого обильного недовольства клиентов поражает бинарность ответа представительства старлайн, не боитесь коллективного иска, как в Америке например практикуют!?
Дизы лепить это конечно проще, чем проблему решать, так держать

-3

Здравствуйте, Dany

Прошу соблюдать Правила форума и использовать отдельную тему для решения Вашего вопроса.