0

СтарЛайн В9 Гранта 2021 года с кнопкой ЦЗ на двери

Airat kuzoff 3 months ago updated by Старик 3 months ago 22

Подключение ЦЗ по аналогу как реализовать? Во 2 и 7 пине уже с завода есть провода

+2
как реализовать?

установить А93 CAN-LIN .

я бы с радостью, клиент скупой

+2

В9 снята с производства, если её привез клиент - можно отправить, если же не клиентская.... То даже не знаю что сказать

да сига клиентская

+3

вариант 1 :

сделать по приоровской схеме - но проверить как работает при вкл зажигании .

вариант 2 :

впайка в кнопку - возможно расхринизация в работе ЦЗ .

в любом случае получение Вами полного геморроя в виде В9 за БЕЗВОЗМЕЗДНО !   

+1

Если разрывом делать, то не откроется когда уснет на сколько помню. Само то это 2can2lin

попробовал поставить дополнительный привод в водительскую дверь чтобы имитировать закрытие двери с личинки замка. Сначала все работало гуд, но через некоторое время начал закрывать и открывать только водительскую дверь. Не пойму из-за чего. Сейчас даже когда закрываешь с личинки работает только дверь водителя, остальные молчат, а со штатки закрываются все, но открываются только три, кроме двери водителя. Всем может быть причина? 

+1

Бсм засыпает и перестаёт работать цз с личинки, соответственно и от стороннего привода перестает работать, в вашем случае поможет только подключение к кнопке цз. И чтобы не было рассинхрона (так как у б9 кнопки открыть и закрыть разнесенные) можно использовать поляризованное реле. 

то что БСМ засыпает это ладно. Но ведь и со штатной сиги, кнопки на ключе дверь водителя не открывается, но закрываются все 4. Вот здесь вчем может быть проблема?

+1

СтарЛайн В9 Гранта 2021

Зря связались с установкой В9, коллега. Да еще в такой свежий автомобиль...

 Намучаетесь. В этом случае (со своей хотелкой) КЛИЕНТ НЕ ПРАВ.  Вам всё по полочкам разложили наши коллеги... А если учесть, что В9 - 100% подделка, то глючить она начнет очень скоро (даже если Вы, вывернувшись наизнанку, подружите её с ЦЗ машины), а то и сдохнет на ровном месте. И клиенту Вы не докажете, что Вашей вины в этом нет ни капли. Но теперь уже поздно  волосы на голове рвать - надо было ИЗНАЧАЛЬНО отказываться ставить ПОДДЕЛКУ и объяснять - ПОЧЕМУ отказались. Теперь самое главное - сказать клиенту ПРИ ВЫДАЧЕ АВТОМОБИЛЯ, что ГАРАНТИЯ ноль лет, ноль месяцев, ноль дней и ... ноль часов - за ворота установочного  бокса выехал - гарантия кончилась.

И чтобы не было рассинхрона (так как у б9 кнопки открыть и закрыть разнесенные) можно использовать поляризованное реле.

Примерно как тут  

https://autosiga.ru/ustanovochnye-karty/opel/corsa/2404-ustanovka-signalizatsii-na-opel-corsa-2007-podklyuchenie-avtosignalizatsii-starline-a91

реле можно использовать современное малагабаритное импортное PL12

доброе утро коллеги! Спасибо за ответ. Попробую через реле подружить. Потом отпишусь

Доброе утро коллеги! Подружил я их одним доп активатором. Просто теперь когда выходишь из машины и нажимаешь закрыть то закрываются все 4, а через некоторое время при открытии Толька дверь водителя, а остальные три нужно открыть или еще раз нажав на пульт или через кнопку на карте двери.

+2

Именно поэтому для корректной работы либо LIN либо схема с кнопкой. 

кнопка напрямую не управляет замками я этот вариант пробовал, у меня кнопки стеклоподъёмника стали замками управлять. Потом все вернул на свой места и поставил доп привод

Она даёт команду в bcm

подключал на кнопке розовый и розово/белые провода

+1

Провода кнопки не выходят наружу, нужно подпаиваться к ней. Вы что-то перепутали. 

а можете схему подключения ЦЗ через поляризованного реле показать?

+1
Именно поэтому для корректной работы либо LIN либо схема с кнопкой.

+100/500

Я лично за LIN и установку А93!

кнопка напрямую не управляет замками я этот вариант пробовал, у меня кнопки стеклоподъёмника стали замками управлять.

По старым тропам ходите и на старые грабли наступаете...

Про грабли всё разжевано тут https://autolocked.ru/avtosignalizacii/kak-podklyuchit-k-centralnomu-zamku-na-priore

А  про свет в конце туннеля, который забрезжил - ТУТ  https://www.drive2.ru/b/2322226/ Но именно автор этого решения упоминает про РАССИНХРОН ( при повторных нажатиях кнопок на брелоке - например- ЗАКРЫТЬ-ЗАКРЫТЬ-ЗАКРЫТЬ-ЗАКРЫТЬ замки машины будут... закрывваться-открывапть-закрываться-открываться и тоже самое будет и при нажатии  не один раз кнопки на открытие)

Ну а теперь вишенка на торт

а можете схему подключения ЦЗ через поляризованного реле показать?

ИДЕЮ устранения рассинхрона  я уже приводил выше, дав ссылку на карту монтажа  в другую машину. Вам надо собрать две схемы  "в кучу".

Щщас нарисую для Вас. Это быстрее будет, чем по интернету искать, как эти парни

Та-да-да-дам. Не прошло и полчаса...

Суть работы "парализованного" реле - После подачи на его катушку даже кратковременно напряжения одной полярности ( и снятия этого напряжения) - его контакты остаются в устойчивом положении. И для смены положения контактов надо подать на катушку напряжение в другой полярности. Если грубо, то обычное реле - это КНОПКА с дистанционным управлением (пока "жмешь" - цепь скоммутирована, "отпустил" - цепь вернулась в исходное состояние), а ПОЛЯРИЗОВАННОЕ реле - это ТУМБЛЕР - коротко в одну сторону "клацнул" и контакты переключились и остались стоять в этом положении даже если палец с тумблера убрал. Хочешь изменить состояние контактов - "клацни" тумблером в другую сторону...

Теперь по схеме - если замки машины запереть штатно, то  на моторчики  И КАТУШКУ поляризованного реле будет подано напряжение плюсом слева и минусом справа (по схеме). При этом контакты релюхи  (точки стоят не просто так) переключатся и  перекидной контакт замкнется с нижним контактом И ОСТАНЕТСЯ В ЭТОМ ПОЛОЖЕНИИ.

Если теперь жать на  брелоке кнопу ЗАПЕРЕТЬ, то... ничего не произойдет, так как зеленый провод "повис  воздухе" -  верхний контакт  поляризованного реле - разомкнут.

А вот если на брелоке нажать кнопку СНЯТЬ  С ОХРНЫ, то  контакты "отпирание" сигналки через ЗАМКНУТЫЙ нижний контакт поляризованного реле  замкнут ножки на кнопке в кнопочной станции "нажав" кнопку на подлокотнике. При этом машина выдаст на моторчики ЦЗ полярность отпирания - плюс направо, минус налево. И не только двери отопрутся, но и ... ПОРЛЧЯРИЗОВАННОЕ реле ПЕРЕКЛЮЧИТСЯ и  его перекидной контакт соединится с верхним контактом подготовив схему к выдаче импульса запирания с зеленого провода сигналки...

Точки на схеме соответствуют исходному состоянию (отперто), которое формируется схемой после подачи именно отпирающего импульса (без разницы чем он будет подан - кнопкой на подлокотнике,  кнопками на ключе от машины или самой  сигналкой). НО У СИГНАЛКИ РАССИНХРОНА не будет - она будет делать именно запирание только если двери не заперты и только отпирание. если двери заперты.


Бонус http://tec.org.ru/board/pl_12/159-1-0-4408

спасибо большое, теперь все понятно с этой релюшкой